forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Национальный центр вертолетостроения получил новую инфраструктуру

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 12 13:33:40 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/24964/

Национальный центр вертолетостроения получил новую инфраструктуру / Авиация


Компания "Астерос" создала ИТ-инфраструктуру нового научного комплекса площадью более 43 000 кв.м. на территории Национального центра вертолетостроения в Подмосковье. Масштабный для российской авиации проект, реализованный холдингом "Вертолеты России" и компанией "Астерос", позволит объединенным вертолетным конструкторским бюро страны работать на принципиально новом цифровом уровне технического-оснащения.

В соответствии с концепцией развития российской вертолетостроительной отрасли холдингом "Вертолеты России" было принято решение о создании в подмосковном поселке Томилино Национального центра вертолетостроения (НЦВ), в котором будут сосредоточены ресурсы ведущих российских разработчиков вертолетной техники - ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Камов", входящих в холдинг "Вертолеты России". Для размещения конструкторских бюро обоих разработчиков, а также управляющей компании холдинга на территории НЦВ было построено здание вертолетного инженерного центра.


Создание ИТ-инфраструктуры нового здания было доверено специалистам "Астерос". В новом комплексе общей площадью 43 300 кв.м. специалисты системного интегратора и ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" спроектировали и развернули около 20 систем за 1,5 года.

Основой вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры научного комплекса стала структурированная кабельная система Systimax GigaSPEED? XL, предназначенная для передачи данных на высоких скоростях. СКС насчитывает около 6000 портов и поддерживает работу более 2500 сотрудников.

IP-телефония построена на решении Cisco Unified Communication Manager. Система связи интегрирована с системами мультимедиа и видеоконференцсвязи (ВКС), которые охватывают все переговорные зоны, залы совещаний и кабинеты руководителей.

Обработка и хранение колоссальных массивов информации и критически важных приложений холдинга производится на мощностях 3 дата-центров. Специалисты "Астерос" разработали архитектуру ЦОДов и создали всю необходимую инженерную инфраструктуру. Мощность каждого ЦОДа составляет 250кВт.

"Этот проект является одним из наиболее сложных и масштабных в российской авиационной отрасли с точки зрения объема выполненных работ и числа внедренных систем. Высокотехнологичная инфраструктура научного комплекса разработана с прицелом на то, чтобы в будущем она стала базой для крупнейших вертолетостроительных предприятий страны, - комментирует Дмитрий Трофимов, директор департамента транспорта и авиации компании "Астерос".

"Сегодня перед нами стоит сложная и стратегически важная задача - к 2015 году добиться значительного сокращения сроков разработки вертолетов, увеличить долю инновационных решений в конструкции серийных машин. Создание современного научно-технического комплекса способствует достижению этой цели и позволяет повысить конкурентоспособность российской вертолетной промышленности. Созданная специалистами "Астерос" инфраструктура поможет консолидировать ресурсы ведущих конструкторских бюро на единой площадке и централизовать управление сложным процессом разработки, производства, поставок и сопровождения эксплуатации вертолетной техники", - отмечает Сергей Воробьев, заместитель исполнительного директора - директор службы ИТ и связи ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля".

ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" является дочерней компанией ОАО "Вертолеты России" и интеллектуальным активом холдинга "Вертолеты России", входящего в Объединенную производственную корпорацию "Оборонпром". Оновными направлениями производственной деятельности московского вертолетного завода являются: опытно-конструкторская и научно-исследовательская работа, проектирование, постройка и испытание опытных образцов вертолетной техники, внедрение в серийное производство, выпуск малых серий, сертификация, модернизация, авторский надзор и сопровождение эксплуатации вертолетов марки "Ми" гражданского и военного назначения. С момента основания на заводе создано 12 базовых моделей вертолетов: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-14, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-38, а также их многочисленные модификации - общим числом свыше 200. ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" были созданы вертолеты всех типов и классов: легкие, средние, тяжелые и не имеющие аналогов сверхтяжелые; узкоспециализированные и многоцелевые. Почти все разработанные модели вертолетов поступили в серийное производство и имеют одни из лучших в мире летно-технические и экономические показатели. ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - крупнейший в мире держатель вертолетных рекордов, около ста из них - абсолютные. Сегодня вертолеты марки "Ми" составляют основу вертолетной авиации России, СНГ и ряда стран Азии, Африки и Ближнего Востока. Общее число построенных вертолетов марки "Ми" превышает 30 тысяч единиц, они эксплуатируются в 110 странах мира.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в ГК "Ростехнологии", один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Головной офис ОАО "Вертолеты России" расположен в Москве. В состав холдинга "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолеты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями ("Газпром авиа", "ЮТэйр"), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолетов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолеты - на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг "Вертолеты России" образован в 2007 году. В 2011 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолетов. /http://www.russianhelicopters.aero/ru/

Группа "Астерос" занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке ведущего мирового аналитического агентства IDC. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании "Астерос", "Астерос Консалтинг", "Астерос Лабс", "КАБЕСТ". /http://www.asteros.ru/






http://www.asteros.ru/press/news/2068/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot