forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Падал вертикально

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 10 23:00:44 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2010/12/29/458576.html
Падал вертикально
На месте падения Ан-22 образовалась воронка 20 метров в диаметре и 5 метров глубиной
29 декабря 2010, 20::05
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Роман Крецул


На месте крушения самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены фрагменты тел, документация и фрагменты средств объективного контроля. В Минобороны заявляют, что конкретно о черных ящиках говорить пока рано. К месту падения прорубают просеку, чтобы тяжелая техника могла извлечь из земли крупные останки самолета.

Специалисты, работающие на месте крушения военного транспортного самолета Ан-22 в Тульской области, обнаружили человеческие останки и документацию, сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. "Обнаружены фрагменты средств объективного контроля. Их состояние будут изучать специалисты", - заявил Дрик, слова которого приводит "Интерфакс".

Военное следственное управление СК сообщило о том, что следственная группа обнаружила на месте катастрофы один из бортовых самописцев. "С привлечением специалистов военные следователи осуществляют мероприятия по поиску и извлечению аппаратуры бесперебойной записи технических параметров состояния воздушного судна бортовыми самописцами (черных ящиков). Один из них уже найден и передан членам государственной комиссии", - говорится в сообщении ведомства.

В то же время Владимир Дрик подчеркнул РИА "Новости", что говорить об обнаружении черных ящиков пока рано. "Квалифицировать, что найденные фрагменты являются черными ящиками, то есть основными средствами объективного контроля, пока нельзя", - заявил он.

Он добавил, что на самолете есть как основные, так и дополнительные средства объективного контроля. "Поисковая операция продолжается", - отметил представитель ВВС.

Дрик также отметил, что "говорить о числе погибших сейчас преждевременно".

До обнаружения фрагментов тел первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин заявил, что вероятность, что кто-то из находившихся на борту мог выжить, практически равна нулю. "Самолет практически вертикально вонзился в землю. Выжить шансов не было ни у кого, но пока останков ни одного из членов экипажа не найдено", - сообщил Поповкин ИТАР-ТАСС.

Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщил, что, по последним данным, на месте крушения найдены, предположительно, фрагменты тел четырех погибших летчиков, а также три документа.

По его словам, вывоз тел погибших летчиков будет осуществляться силами Министерства обороны РФ в морг Плавской центральной райбольницы Тульской области. Родственников членов двух находившихся в упавшем самолете экипажей, которые приедут на место катастрофы, будут размещать в поселке Чернь в гостинице "Бежин луг". По распоряжению губернатора Тульской области Вячеслава Дудки на месте происшествия и в Чернском районе работают группы, созданные из сотрудников департаментов областной администрации, которые в оперативном порядке решают все бытовые вопросы.

В военном следственном управлении сообщили, к месту падения самолета пришлось вырубать просеку с использованием специальной техники, чтобы тяжелая техника смогла извлечь из земли большие фрагменты самолета.

"О масштабах трагедии говорит размер воронки, который составляет 20 метров в диаметре и 5 метров глубиной. Обломки самолета разбросаны в радиусе 700 метров от места крушения", - говорится в сообщении ведомства.

Источник "Интерфакса", близкий к комиссии по расследованию аварии, сообщил, что причиной катастрофы Ан-22 могло стать разрушение винтов самолета во время полета. "Такая версия вполне вероятна", - сказал источник, напомнив, что "аналогичная трагедия была в 1970 году".

"В тот год самолеты этого типа участвовали в оказании помощи Перу в ходе ликвидации последствий разрушительного землетрясения. Тогда такая катастрофа произошла по причине обрыва лопасти винта, которая ударила по кабине. Экипаж погиб и, естественно, ничего не успел доложить на землю. Здесь эта версия тоже имеет место, потому что доклада экипажа, к сожалению, не было", - сказал он. "Но это лишь одна из версий катастрофы Ан-22 в Тульской области", - отметил источник.

Вечером в среду поисково-спасательные работы на месте падения самолета были прекращены. Представитель военно-следственного отдела Тульского гарнизона ВСУ СК РФ по Московскому военному округу сообщил, что рано утром работы возобновятся. "Осмотр места крушения займет несколько дней. Следователям предстоит найти и собрать все фрагменты воздушного судна, а также фрагменты тел погибших летчиков", - заявил он.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 28 декабря 2010 года около 21 часа самолет военно-транспортной авиации Ан-22 вылетел из города Воронежа и следовал в аэропорт Мигалово Тверской области. На его борту находились 12 военных летчиков из состава двух экипажей. Спустя менее часа жители поселка Красный Октябрь Тульской области увидели самолет, а затем услышали взрыв. Около трех часов ночи место падения самолета было обнаружено с воздуха.

Военным следственным отделом Следственного комитета по Тульскому гарнизону возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

Помощник военного прокурора Московского военного округа Наталия Земскова сообщила, что потерпевший катастрофу самолет был выпущен в 1974 году. "Самолету оставалось десять месяцев эксплуатации", - отметила Земскова. По ее данным, самолет прошел капитальный ремонт в феврале 2010 года.

Приказом главкома ВВС полеты самолетов Ан-22 и самолетов Ту-95МС, оснащенных идентичными двигателями, приостановлены для выяснения причин падения.

Как стало известно в среду, на борту самолета находились майор Андрей Белов, майор Сергей Солдатов, капитан Сергей Сморчков, капитан Роман Силенок, капитан Игорь Слиньков, капитан Дмитрий Харитонов, капитан Сергей Невидимов, капитан Дмитрий Домашин, капитан Юрий Карпухин, капитан Марат Байтулов, капитан Евгений Иванов и капитан Борис Кондратюк.

В главном управлении МЧС России по Тверской области сообщили, что возраст летчиков - от 26 до 44 лет. У десяти из них остались дети в возрасте от одного года до 15 лет.

Военно-транспортный четырехмоторный турбовинтовой самолет Ан-22 предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способами воздушных десантов. Экипаж - пять-шесть человек, грузоподъемность - 60 тонн, грузовместимость - 300 военнослужащих с личным оружием или 151 парашютист-десантник с личным оружием.

Текст: Роман Крецул




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot