forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:23
Gubin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заметка из Дуэли

Gubin написал(а) к All в Sep 07 04:07:18 по местному времени:

From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Нi All,

Я уже посылал эту заметку с другого компа, но она здесь не появилась, что-то
там не клеится. Повторяю посылку.
http://www.duel.ru/200737/?3721

Российские ВВС останутся без самолетов

Численность машин ВВС России всех типов в ближайшие годы уменьшится более чем
в два раза, с 5100 самолетов в 2002 г. до 2000 машин в 2010 г.

Из 1 800 вертолетов, имевшихся в 2003 году, к 2010 останется только 600 боевых
машин.

Об этом Агентству национальных новостей на правах анонимности заявил
информированный источник в Минобороны РФ.

'Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники
эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов
эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО - две трети
авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не
получила ни одного нового самолета', - отметил собеседник.

Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются
за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок
продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 - 2009
годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.

По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС России
будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил
источник.

В тоже время сокращается и опыт летного состава. Среднее число летных часов
составляет по различным родам авиации от 10 до 30 в год. Для сравнения,
минимум налета для боевых летчиков НАТО - 180 часов в год. При этом, согласно
международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым уровнем
считается налет не менее 60 часов в год. avia.ru

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:23
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Eugene A. Petroff написал(а) к Gubin в Sep 07 13:23:54 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1187119686@www.fido-online.com...
>
> Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов
> эксплуатируются
> за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок
> продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 - 2009
> годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава.

Глупость - продление установленого ресурса по фактическому состоянию, это
самая распространенная в мировой авиации практика. А с учетом снижения
эксплуатационной нагрузки общий срок эксплуатации летательного аппарата
соответственно возрастает.

Потому проблема здесь вовсе не в израсходовании ресурса, а только лишь в
моральном устаревании техники - именно поэтому проводится глубокая
модернизация всех типов состоящей на вооружении авиатехники, при которой
берется старый планер, из него вытряхивается вся устаревшая авионика и
заменяется новой. При этом, реальная боевая эффективность повышается в разы,
а так же резко расширяется ассортимент используемого вооружения.

>
> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС
> России
> будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил
> источник.

Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на переделку, а
вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и не надо.
Ил-76 тоже не снимаются, а модернизируются.

В общем, слухи, муссируемые "неназванным источником", как всегда сильно
преувеличены и искажены - и правды в них нет...

>
> В тоже время сокращается и опыт летного состава. Среднее число летных
> часов
> составляет по различным родам авиации от 10 до 30 в год. Для сравнения,
> минимум налета для боевых летчиков НАТО - 180 часов в год. При этом,
> согласно
> международным требованиям безопасности полетов, минимально допустимым
> уровнем
> считается налет не менее 60 часов в год. avia.ru

Устарела эта "информация" лет на пять, как минимум - налет за последние годы
заметно увеличивается. Вон даже стратегов на крыло поставили...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 19:24
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 14:37:48 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Wed, 19 Sep 2007 09:23:55 +0000 (UTC)
>
>> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС
>> России
>> будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил
>> источник.
>
>Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на переделку, а
>вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и не надо.

Эк ты, с плеча-то! Есть куда более востребованные типы, скажем, Ту-95тых
отечественным воякам надо на порядок больше, чем Ту-160.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 19:24
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заметка из Дуэли

Sergey Chelyshev написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 16:44:10 по местному времени:

Нello Eugene!

Wednesday September 19 2007, Eugene A. Petroff writes to Gubin:
>> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава
>> ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300
>> вертолетов, сообщил источник.
EP> Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на
EP> переделку, а вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и
EP> не надо. Ил-76 тоже не снимаются, а модернизируются.
Су-24 тоже модернизируют? интересно. И Су-25 тоже?

EP> В общем, слухи, муссируемые "неназванным источником", как всегда
EP> сильно преувеличены и искажены - и правды в них нет...
EP> Устарела эта "информация" лет на пять, как минимум - налет за
EP> последние годы заметно увеличивается. Вон даже стратегов на крыло
EP> поставили...
Ну дядя Женя, если смотреть программу "время", то так оно и может быть и есть, а если послушать из первых уст, что делается не в стратегической авиации - то может там и по другому всё.
А про гражданскую авиацию чего скажете? Есть у Вас оптимизм по отечественной гражданской авиации?

Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #5  
Старый 15.10.2018, 19:24
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заметка из Дуэли

Andrey Platonov написал(а) к Sergey Chelyshev в Sep 07 17:19:52 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Sep 19 2007 16:44, Sergey Chelyshev wrote to Eugene A. Petroff:

>>> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава
>>> ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300
>>> вертолетов, сообщил источник.
EP>> Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на
EP>> переделку, а вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и
EP>> не надо. Ил-76 тоже не снимаются, а модернизируются.
SC> Су-24 тоже модернизируют? интересно. И Су-25 тоже?

Угу, МиГ-29 уже в СМТ модернизировались еще хрен знает когда (по словам
Е.Петрова)...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 19:24
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Sep 07 18:15:42 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187120200@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Wed, 19 Sep 2007 09:23:55 +0000 (UTC)
>>
>>> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС
>>> России
>>> будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил
>>> источник.
>>
>>Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на переделку, а
>>вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и не надо.
>
> Эк ты, с плеча-то! Есть куда более востребованные типы, скажем, Ту-95тых
> отечественным воякам надо на порядок больше, чем Ту-160.

Зачем??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 19:24
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Sep 07 18:15:42 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A5049=2F97.1746f11b4a@fidonet.org...
> Нello Eugene!
>
> Wednesday September 19 2007, Eugene A. Petroff writes to Gubin:
> >> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава
> >> ВВС России будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300
> >> вертолетов, сообщил источник.
> EP> Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на
> EP> переделку, а вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и
> EP> не надо. Ил-76 тоже не снимаются, а модернизируются.
> Су-24 тоже модернизируют? интересно. И Су-25 тоже?

Да. И в войска регулярно поступают...
http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/01/06/25_015.htm
http://209.85.129.104/search?q=cache...u&ct=clnk&cd=2

>
> EP> В общем, слухи, муссируемые "неназванным источником", как всегда
> EP> сильно преувеличены и искажены - и правды в них нет...
> EP> Устарела эта "информация" лет на пять, как минимум - налет за
> EP> последние годы заметно увеличивается. Вон даже стратегов на крыло
> EP> поставили...
> Ну дядя Женя, если смотреть программу "время", то так оно и может быть и
> есть,
> а если послушать из первых уст, что делается не в стратегической авиации -
> то
> может там и по другому всё.

А причем тут программа Время? Это как раз сми все больше нагнетают чернуху -
на потребу обывателю...

> А про гражданскую авиацию чего скажете? Есть у Вас оптимизм по
> отечественной
> гражданской авиации?

А это меня меньше интересует - потому, как в любом случае авиаперевозчики
безлошадными не останутся, в отличие от вояк.
Ну, и проект Бухой вроде б, вполне живет...

Чао!



--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 19:24
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 19:57:04 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Wed, 19 Sep 2007 14:15:43 +0000 (UTC)
>>>
>>>> По самым оптимистичным подсчетам, до 2009 года из боевого состава ВВС
>>>> России
>>>> будет исключено около 3 200 самолетов и более 1 300 вертолетов, сообщил
>>>> источник.
>>>
>>>Трижды глупость - Су-27, Су-24, Су-25, МиГ-29, Ту-160 идут на переделку, а
>>>вовсе не на слом. А других типов по нынешним временам и не надо.
>>
>> Эк ты, с плеча-то! Есть куда более востребованные типы, скажем, Ту-95тых
>> отечественным воякам надо на порядок больше, чем Ту-160.
>
>Зачем??

Летать чтобы. У Ту-95 лётный час существенно дешевле, как бы не на тот же
порядок.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #9  
Старый 15.10.2018, 19:24
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Заметка из Дуэли

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Sep 07 20:36:54 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187120388@ddt.demos.su...
>>>
>>> Эк ты, с плеча-то! Есть куда более востребованные типы, скажем, Ту-95тых
>>> отечественным воякам надо на порядок больше, чем Ту-160.
>>
>>Зачем??
>
> Летать чтобы. У Ту-95 лётный час существенно дешевле, как бы не на тот же
> порядок.

Процесс важней результата??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 19:24
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заметка из Дуэли

Sergey Chelyshev написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 07:34:26 по местному времени:

Нello Eugene!

Wednesday September 19 2007, Eugene A. Petroff writes to Sergey Chelyshev:
>> Су-24 тоже модернизируют? интересно. И Су-25 тоже?
EP> Да. И в войска регулярно поступают...
EP> http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/01/06/25_015.htm
Новость датирована 25 июня 2001 года. Есть посвежее что-нибудь? отчёт какой-нибудь за минувшие 6 лет, к примеру.

EP> http://209.85.129.104/search?q=cache...ukhoi.org/news
EP> /smi/%3Fid%3D571+%D1%81%D1%83-24%D1%81%D0%BC&hl=ru&ct=clnk&cd=2
Вот это уже посвежее, конечно, всего полтора года "новости", но это мы знаем и модернизация Су-27 больше всего освещается в СМИ.

Только всё равно - печально всё это. Вот опять на нынешнем МАКСе выставляли боевые версии МиГ-АТ и Як-130. Зачем? Первый раз, емнип, такие версии были на МАКСе ещё в 2001-м году и назывались МиГ-АС и Як-131. Сейчас и названия другие, а что толку? где эти самолёты? Хотя бы в базовом, учебном варианте.

>> А про гражданскую авиацию чего скажете? Есть у Вас оптимизм по
>> отечественной гражданской авиации?
EP> А это меня меньше интересует - потому, как в любом случае
EP> авиаперевозчики безлошадными не останутся, в отличие от вояк. Ну, и
EP> проект Бухой вроде б, вполне живет...
А С-80 - живёт? А Ту-334? А Ил-114? и т.д. А Ми-34?
Ещё не факт что с суперджетом всё будет ок. Те же китайцы задавят, как сейчас они давят автопром Германии и Японии.
А по поводу военной авиации - да хотя бы про Су-34 уже 15 лет говорят и куча монографий издано и всё мы про него знаем во всех подробностях, а в войсках ещё ни одного и нету. Месяц назад только первый экземпляр в Липецк пригнали. Липецк - это не строевая часть.
А пиндосы тем временем Ф-22 уже 100 (!) штук наклепали и JSF скоро клепать начнут. Думаю, ещё из Липецка ничего не выйдет, а пиндосы уже JSF в серию пустят.
ЗЫ: Я сравниваю не самолёты, а состояние дел.
ЗЫЫ: хвалебные репортажи по ТВ и статейки в газетах/журналах про то, как у нас всё замечательно в нашей авиации, да и промышленности вообще, энтузиазма у меня давно уже не вызывают. Я сам работаю в промышленности, правда не в авиационной, и вижу как работают наши конкуренты и смежники/поставщики. Ничего хорошего ни у кого нет.


Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot