forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #111  
Старый 15.10.2018, 18:53
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 15:37:22 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-07-13, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет:
>
> "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:slrnf9fa9h.u9r.ilan@krondor.astelecom.ru...
>> 2007-07-13, Andrey Platonov <av_platon@interami.com> пишет:
>>> Fri Jul 13 2007 17:27, Sergey Chelyshev wrote to Andrey Platonov:
>>>
>>> EAP>>> В чем проблема ресурсности ОВТ?
>>> AP>> Малый ресурс.
>>> SC> Такой полный и исчерпывающий ответ :-)
>>>
>>> А что ты хочешь услышать - конкретные цифры ресурса и стоимость ремонта
>>> впридачу? ;-)
>>
>> Пуркуа бы и не па?
>
>
> Ресурс двигателя не изменился - этого достаточно?

По сравнению с обычным АЛ-31Ф? Вполне.
А стоимость ремонта?

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #112  
Старый 15.10.2018, 18:53
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6

Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 15:41:54 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-07-13, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет:
>
> "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:slrnf9fafl.u9r.ilan@krondor.astelecom.ru...
>>
>> Боюсь, что если ты будешь клепать сковородки с таким
>> тефлоном, который выдержыт посадку на наст -- то их покупать
>> никто не будет.
>
> А что ты знаешь про такой тефлон?

Что его не используют для массовых сковородок. Учитывая, что
сковородкой, которая можэт 10 лет прослужыть и пережывать
небольшые поскрёбывания вилкой, я пользовался ещё 15 лет назад --
ничего сверхгениального в более прочном покрытии нет. Оно
банально экономически невыгодно.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #113  
Старый 15.10.2018, 18:53
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6

Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 15:46:56 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-07-13, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет:
>
> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
> следующее: news:f77neq$vgh$47922@www.fido-online.com...
>>>> >> EAP> Не сгущай краски - экраноплан как раз по стелсовости, особенно в
>> >> >> режиме
>> >> >> EAP> парковки на воде, один из лучших.
>> >> >>
>> >> >> А визуально?
>> >>
>> >> EAP> В смысле?
>> >>
>> >> В прямом. Аппаратурой, работающей в оптическом диапазоне.
>>
>> EAP> Наверно, можно узреть - если очень хорошо знать зараннее, где именно
>> > EAP> он находится. А вот если зараннее не известно - то очень долго
>> искать.
>> Прежде, чем припарковаться ЭП рассекает по воде, делая себя заметным для
>> не самой мощной оптики, и тем самым сильно сужая круг поиска точки своей
>> парковки.
>
> Ты решительно ошибаешься - экраноплан не рассекает по воде. Он летит НАД
> ней, ее не касаясь - это у него такой принцип действия.

Кстати, в этом согласен -- сам офигел, когду увидел
экранопланчик, длиной в 2/3 <<ракеты>>, шыриной фюзеляжа -- раза
в два поужэ -- так вот, он шёл по воде вообще практически без
волн. В районе движков два небольшых следа было -- но они
буквально за считанные метры становились невидимыми.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #114  
Старый 15.10.2018, 18:53
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Eugene A. Petroff написал(а) к Ilya Anfimov в Jul 07 15:54:58 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:slrnf9hdau.u9r.ilan@krondor.astelecom.ru...
>>
>>
>> Ресурс двигателя не изменился - этого достаточно?
>
> По сравнению с обычным АЛ-31Ф? Вполне.

На МиГ-29ОВТ используются климовские двигатели, являющиеся модификацией
РД-33

> А стоимость ремонта?

ОВТ ее не увеличивает.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #115  
Старый 15.10.2018, 18:53
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 16:33:08 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-07-14, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет:
>
> "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:slrnf9hdau.u9r.ilan@krondor.astelecom.ru...
>>>
>>>
>>> Ресурс двигателя не изменился - этого достаточно?
>>
>> По сравнению с обычным АЛ-31Ф? Вполне.
>
> На МиГ-29ОВТ используются климовские двигатели, являющиеся модификацией
> РД-33

А-а-а. А РЛЭ от него найдётся?

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #116  
Старый 15.10.2018, 18:53
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6

Anatoly Gerasimov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 22:33:30 по местному времени:

Нello Eugene,

13 Jul 07, Eugene A. Petroff (2:5020/400) wrote to Vsevolod Koliubakin:

EP> До начала 80-х СССР деpжал в аpктике системy аэpодpомов - так
EP> называемая "высокошиpотная аэpоэкспедиция". И вовсе не на Ил-14 - на

То что я наблюдал в 87-м в Каpском моpе - имело к этомy отношение? Всё лето была непpивычная самолётная толкотня, несколько посадочных площадок по всемy моpю, в основном гpажданские боpта по заявке, подавляющей массой - веpтyшки. Изpедка-что то тяжелое и военное, если мой склеpоз очеpедной pаз мне не изменил - без посадок. Садились ли ИЛ-76 не помню. Называлось всё это "ледовая база"

WBR Anatoly.

---
  #117  
Старый 15.10.2018, 18:53
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6

Eugene A. Petroff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jul 07 19:14:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Anatoly Gerasimov" <Anatoly.Gerasimov@f109.n6070.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184452910@f109.n6070.z2.ftn...
> Нello Eugene,
>
> 13 Jul 07, Eugene A. Petroff (2:5020/400) wrote to Vsevolod Koliubakin:
>
> EP> До начала 80-х СССР деpжал в аpктике системy аэpодpомов - так
> EP> называемая "высокошиpотная аэpоэкспедиция". И вовсе не на Ил-14 - на
>
> То что я наблюдал в 87-м в Каpском моpе - имело к этомy отношение?

К той - старой - программе, уже, конечно, нет. Она теплилась в 70-х и к 80-м
уже была закрыта.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #118  
Старый 15.10.2018, 18:53
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Eugene A. Petroff написал(а) к Ilya Anfimov в Jul 07 19:16:22 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:slrnf9hgj1.93r.ilan@krondor.astelecom.ru...
>> На МиГ-29ОВТ используются климовские двигатели, являющиеся модификацией
>> РД-33
>
> А-а-а. А РЛЭ от него найдётся?

Спроси у индусов - они его закупают.
;-)

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #119  
Старый 15.10.2018, 18:53
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про то, как я ездил в Ле Бурже, ч.6

Jurij Timofejev написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 20:48:52 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Wed Jul 11 2007 20:48, Eugene A. Petroff wrote to Jurij Timofejev:



EAP> Все то ты знаешь...

Да нет, просто с вумными людьми в RU.AVIATION общаюсь, тут всему научат, все
растолкуют. А еще вот прикинь, у меня в детстве штука такая была, магнитофон,
так тяжеленная!! А сейчас внучок все деньги клянчил, купил ерундовинку
размером с зажигалку, а из нее музыка играет!!! Вот чего эта електроника
может! По ящику недавно показывали. ружье такое специальное. из него по
самолетам можно стрелять!! А эта штуковина, что из ружья того вылетает, так
сама на самолет и рулит!! А с виду не большенькая такая! Наука, однако, а ты
говоришь.....

PS :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #120  
Старый 15.10.2018, 18:53
Gubin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Пpо то, как я ездил в Ле Бypже, ч.6

Gubin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 21:07:30 по местному времени:

From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Jul 14 2007 20:14, Eugene A. Petroff wrote to Anatoly Gerasimov:

>> EP> До начала 80-х СССР деpжал в аpктике системy аэpодpомов - так
>> EP> называемая "высокошиpотная аэpоэкспедиция". И вовсе не на Ил-14 - на
>>
>> То что я наблюдал в 87-м в Каpском моpе - имело к этомy отношение?

EAP> К той - старой - программе, уже, конечно, нет. Она теплилась в 70-х и к
EAP> 80-м уже была закрыта.

Есть книга:
Волович В.Г. 'Засекреченный полюс' - о станции 'Северный полюс-2' на полюсе
относительной недоступности, 1950-51. В общем ближе к Аляске.

Кстати, интересно там описание полета с раненым к врачам на материк.
Ближайшая приличная точка была - лагпункт "Ягодное" (как помнится).
При подлете увидели огромное поле бараков. Прилетели, сели, к ним подбегает
служба и говорит: "Скорее разгружайтесь и улетайте, а то тут прошел слух, что
привезли деньги, так что поспешите, а то как бы не устроили налет".
Весело жилось охране!

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot