#21
|
|||
|
|||
На: Ту-154 загорелся на высоте 10 тысяч
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Aug 06 11:54:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecnime$chi$2@ddt.demos.su... > > Дело не только в центровке, но и, например, в широких и тяжёлых крыльях. > Какой-нибудь МиГ-21 и захочешь, а в плоский штопор не загонишь. Еще как загонишь - как миленького. Да с тенденцией перехода в перевернутый - именно по причине малого размаха/момента крыльев. Чао! ЗЫ: МиГ-Аналог с оживальным крылом был потерян в результате обратного штопорения, в которое он попал в перевернутом полете (отрицательных перегрузках) на малой высоте. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#22
|
|||
|
|||
Ту-154 загорелся на высоте 10 тысяч
Aleksandr Konosevich написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 16:02:44 по местному времени:
Нello Yuriy Arturovich Lange! YL>>> быстрое вращение. У некоторых авиационных специалистов есть YL>>> предположения, что это был штопор. Для более правдивой YL>>> информации ждём заключение следственной комиссии. AK>> Во что, помимо различных видов штопора, может "свалиться" Ту ? И AK>> как сие соотносится с поведением аналогичных по клссу боингов ? YL> Сваливаний четыре вида: пикирование, штопор, плоский штопор и YL> беспорядочное падение. Этим видам сваливания подвержены все летюки. Виноват-с, вообще-то хотел узнать несколько другое : кто из этих "железяк" обладает бОльшими возможностями по "выводу из ..." ? --- писмо из глыби времён |
#23
|
|||
|
|||
Ту-154 загорелся на высоте 10 тысяч
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Aleksandr Konosevich в Aug 06 14:01:36 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Aleksandr! Sat Aug 26 2006 16:02, Aleksandr Konosevich wrote to Yuriy Arturovich Lange: AK> Нello Yuriy Arturovich Lange! YL>>>> быстрое вращение. У некоторых авиационных специалистов есть YL>>>> предположения, что это был штопор. Для более правдивой YL>>>> информации ждём заключение следственной комиссии. AK>>> Во что, помимо различных видов штопора, может "свалиться" Ту ? И AK>>> как сие соотносится с поведением аналогичных по клссу боингов ? YL>> Сваливаний четыре вида: пикирование, штопор, плоский штопор и YL>> беспорядочное падение. Этим видам сваливания подвержены все летюки. AK> Виноват-с, вообще-то хотел узнать несколько другое : кто из этих AK> "железяк" обладает бОльшими возможностями по "выводу из ..." ? На каждую "железяку" существуют свои аэродинамические параметры. Потому, надо брать РЛЭ и читать, читать, читать.... С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#24
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 загорелся на высоте 10 тысяч
Dmitry Egorov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Aug 06 20:52:56 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Aleksandr Konosevich" сообщил в новостях следующее: > Во что, помимо различных видов штопора, > может "свалиться" Ту ? В качестве бреда - в аэроинерционое вращение. > И как сие > соотносится с поведением аналогичных > по клссу боингов ? Предположу банальное: одинаковые по конфигурации самолеты ведут себя в чем-то одинаково. В плоском штопоре помимо прочих проблем "задние" двигатели Ту-154 склонны попадать в "тень" от фюзеляжа, что еще больше способствует заглоханию. ИМХО, B-727 должен где-то похоже себя вести. (Список можно было бы продолжить). Впрочем, могут найтись агрессивные знатоки от практики, которые скажут, дескать, с B-727 такого не бывает. Интересно, B-727 на штопор испытывали? Ту-154 на испытаниях из штопора вынимали. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |