forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:10
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Летать не вредно!

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 14:29:48 по местному времени:

Нello All!

http://journal.vz.ru/auto/2006/7/25/667.html

Летать не вредно!
Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.

Текст: Михаил Довженко
Фото: Валентин Оверченко
Постоянная ссылка



"В России до сих пор бытует миф, что частникам летать нельзя, - говорит Александр Климчук, президент первого в России вертолетного клуба "Аэросоюз", расположившегося на территории спортивного комплекса "Волен". - На самом деле это не так. Летать можно, и мы пытаемся объяснить это людям. Конечно, над Москвой полеты запрещены. Но, например, над МКАДом летать можно. По Подмосковью и в другие города - тоже".
Оказывается, научиться "водить" вертолет можно всего за 48 часов. Например, Robinson R44 - аналог отечественного вертолета Ми-2. Общая стоимость обучения составляет около 18 тыс. долларов.


Президент первого в России вертолетного клуба "Аэросоюз" Александр Климчук

Владельцами именно таких моделей вертолетов стали уже несколько десятков человек столичного региона. На фото, что украшают сегодня стены "Аэросоюза", можно заметить Константина Борового, Александра Починка, Никаса Сафронова. Всего же в России обладателями частных вертолетов зарубежного производства, по неофициальным данным, являются уже около 120 человек.

Понятно, что многие из этих людей не готовы распространяться о своем приобретении хотя бы потому, что в нашей стране до сих пор не утверждены до конца все юридические нормы Воздушного кодекса. Например, для того чтобы долететь от Икши до Кратова - попить с приятелем пива, владелец вертолета чуть ли не за день обязан предупредить об этом диспетчерскую службу. При этом ему могут еще и отказать.

Александр Климчук считает, что таким образом в России нарушается право граждан на свободное перемещение по территории своей же страны. Во всех развитых странах правила частных полетов носят не разрешительный, а уведомительный характер. То есть владелец вертолета просто сообщает диспетчерам о своем намерении совершить полет по такому-то маршруту и летит, не дожидаясь специального разрешения.


Оказывается, научиться "водить" вертолет можно всего за 48 часов
Ясно, что в других странах такие правила лишь стимулируют развитие частной авиации. Например, в США обладателями собственных вертолетов являются около 200 тыс. человек. При этом государство получает около 2 млрд. долларов различных сборов. А весь оборот рынка малой авиации в США составляет сегодня от 45 до 65 млрд. долларов в год.

Кстати, эффективность полетов над пробками (если не в самой Москве, то хотя бы над МКАД) уже давно оценили многие деловые люди столицы. В принципе любой желающий быстро добраться из точки А в точку Б, не встретив на своем пути жадных до чужих денег гаишников, может заказать полет в клубе "Аэросоюз". Делать это, правда, нужно заранее. Кроме того, час полета обойдется в 600 долларов. А если вам, например, срочно нужно в Санкт-Петербург, то пилот может забрать вас на МКАД и уже через 3-3,5 часа высадить на Ржевке. И все это без регистрации в аэропорту и времени, проведенного в зале ожидания.



Рассказывают, что один из руководителей нескольких предприятий, расположенных на территории Московской области, купил себе вертолет для того, чтобы успевать в течение дня побывать на всех своих объектах. Так с тех пор его сотрудники, увидев в небе любой вертолет, начинают быстрее работать.


Все фотографии


"Многие из бизнесменов, которые купили у нас вертолет, говорят, что он давно уже окупился, потому что, летая, они получают столь необходимый отдых и успокоение", - рассказывает коммерческий директор клуба "Аэросоюз" Сергей Сабанин.

Стоимость вертолета Robinson R44, если покупать его в России, составляет сегодня 400-500 тыс. долларов. К сожалению, около 40% этой суммы составляют таможенные сборы. Ситуация может измениться, когда Россия вступит в ВТО. Тем не менее спрос на вертолеты по этой цене выше, чем, например, на самолеты стоимостью 20 тыс. долларов. Все-таки компактность вертолетной площадки по сравнению со взлетно-посадочной полосой многого стоит.

"Люди, которые приходят к нам в клуб, делятся на три группы, - говорит Александр Климчук. - К первой относятся те, кто хочет просто покататься. Мы организуем для них обзорные полеты. Вторая группа - это те, кто захотел научиться управлять вертолетом и пришел к нам на курсы. Ну а к третьей относятся те, кто хочет иметь собственный вертолет. На самом деле летать любят все, просто есть кто-то, кто этого до сих пор не пробовал".



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot