#731
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 06 06:15:44 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message news:1152401627@p26.f62.n5025.z2.ftn... > MA> Выкручиваемся? Ты утверждал, что нельзя оценить самолёт, не полетав на > MA> нём. Я привел пример конструкторов, как людей способных оценивать. И > MA> при чём тут лётчики-испытатели? > > Как можно оценить летные качества самолета иначе чем в полете? В полте тоже, но объективными средствами контроля. Те же БПЛА по другому уже оцнивать не выйдет. > MA> ещё как. Маневренные характеристики определяются в_первую_очередь > MA> формами, вполне по фотографии определимыми. Плюсь тяга. Остальные > MA> тонкости, по фото, естественно, не определимые - уже влияния второго > MA> порядка. > > Как определить по фотографии управляемость самолета? Оценить по соотношению размаха, площади крыла, оперения, наплывов итд, наличию и размерам управляющих поверхностей. По таким данным ЛТХ например МиГ-29 или F-16 опытный инженер-специалист оценит лучше, чем скажем зеленый старлей. впервые пересевший на них с МиГ-21 или F-104. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#732
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 06 09:43:30 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Fri Jul 07 2006 20:52, Олег Гатауллин wrote to Vsevolod Koliubakin: VM>>>> Это оно и есть. "Тройке" доказательств не требовалось. VK>> ОГ> Доказательства требовались всегда. VK>> Ага. Особенно следователю, который вёл дело Королёва по поводу 318-го. VK>> Всех доказательств-то было - позвонить в НИИ ВВС. ОГ> Так я про то и пишу. Что следователь, "нелюбящий" подследственного и ОГ> следствие будет вести соответственно. А следователь не должен любить или не любить подследственного. Он должен независмо от любви или нелюбви проверить пункт обвинения. Если в обвинении говорится, что был вредительски разбит самолёт, то надо хотя бы удостоверится, что это так. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#733
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 10:08:46 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Sat Jul 08 2006 16:06, Vladimir Malukh wrote to Mikhail Akopov: VM> МакДоннел-Дуглас, VM> но толку все равно не вышло, контора обанкротилась. А Пентагон Насколько я помню, до "Статьи 11" дело не дошло. Их Боинг купил раньше :-) Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#734
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Jul 06 10:42:24 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> wrote in message news:746306438@p2.f175.n5020.z2.ftn... > VM> МакДоннел-Дуглас, > VM> но толку все равно не вышло, контора обанкротилась. А Пентагон > Насколько я помню, до "Статьи 11" дело не дошло. Их Боинг купил раньше :-) Юридически - да, такая формулировка будет правильнее :) ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#735
|
|||
|
|||
Re: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 06 18:59:20 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >08.07.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: > >[...] > > >> Увы, статистику не собирал, но подобные примеры знаю. > MA> ну ты ж понимаешь, что дело не только в прочности узла на удар гусем > MA> :) Вероятность прострела узла, последствия прострела - вот что важнее > MA> для работы по земле. Разнесённая механика ИГ при этом никак не может > MA> быть лучше центральной. > >Огромным преимуществом Су-17 было то, что он мог сесть при любой >стреловидности. ну как ты не поймёшь, что расход ресурсов практически тот же, а то и больше получается. А эффект от ИГ весьма ограниченный. И регулярно повторяющиеся оправдания "а зато без ИГ садимся", " а зато фокус почти не двигается" и т.п. означают, что, возможно, вообще не стоило огород городить. > >> Самое главное, от чего ушли На Су-17 от Су-7 это чрезмерно большая > >> реакция на скольжение на малых скоростях. Посадка, да и взлет > >> очень сильно облегчились. > MA> в сравнении с Су-7 - ещё бы. Сверхзвуковой свисток - у земл утюжок. > >Что и требовалось! Разве нет? требовалось быть лучше МиГ-21. Разве нет? Так что утюжок получился, а вот со свистком прокол вышел. > >>>> По странной случайности современные сверхзвуковые самолеты большую часть > >>>> времени летают на дозвуке. Где элероны эффективнее. Причем на Су-17 они > MA>>> По странной случайности, неприятные эффекты с элеронами случаются, > MA>>> начиная чуть ли не с 300км/час. > >> > >> Не помню, чтоб Су-17 от этого страдал. > MA> - И сильно вас мучают эротические видения? > MA> - Почему мучают? > >Тогда по другому - реверс элеронов на Су-17 был где-то в трансзвуке. >И проявлялся при совпадении ряда условий. как и у всех, собственно. Отчего интерцепторы и диффстабилизатор и городили. > >> Гм. На Су-24 элероны отключаются на стреловидности 55 градусов. > >> Про остальные навскидку не скажу. > MA> именно, что элероны отключаются. Интерцеторы отключаются на больших > MA> углах атаки из-за потери эффективности и для предотвращения > MA> сверхзвуковых скачков. > >Теперь я прошу пардона. Конечно же интерцепторы. А на больших углах атки >они не выключаются. всё. запутал :) кто не выключаются? > MA> ну вот и представь себе, каков был бы эффект при полноценной ИГ. > >Это был бы(?) совсем другой самолет. да Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#736
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 06 19:30:38 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: > MA>>> если разрабатываются такие рекомендации, то... хм, не могу слова > MA>>> подобрать подходящего...ну, ты сам догадаешься. > >> > >> Именно нелетавшие специалисты на основе своего анализа их и разрабатывали. > >> Как видишь не получилось. > MA> ну не завирайся, а? А то я процитирую всю последовательность того, что > MA> ты писал - и будет некрасиво. Лучше забудем эту тему. > >Я прекрасно знаю о чем я писал. Можешь цитировать. цитирую: > >> Попытки, конечно были, например в виде рекомендации "Увидел "Мираж" не > >> становись > >> в вираж". Правда летчики, реально летавшие, дали на него свой ответ: "Два > >> виража - > >> и нет "Миража". Так, что для оценки самолета надо не нем летать. > MA> это не рекомендации, это - трындёж курилочный, так как между III и F1 > MA> разница слишком велика, чтобы одной гребёнкой их чесать. Тем более, > MA> что те лётчики вряд ли летали на миражах. > >Это именно рекомендации, которые разрабатывались в определенное время >и для определенных типов самолетов. И те летчики летали не на Миражах, >а против Миражей. вот и сопоставь. Я тривиально не верю, что существовала рекомендация с такой идиотской формулировкой. Для подколки вроде "увидал Фантом - не стой с открытым ртом" вполне нормально. И "Фантом" ничуть не лучше и точнее звучит, чем "Мираж". Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#737
|
|||
|
|||
Re: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Jul 06 19:36:42 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> пМЕЗ зБФБХММЙО <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >08.07.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: > > >> А нужна потому, что на между зоной работы ША и целями для БА остается > >> пространство, которое кто-то должен обрабатывать. ША далековать, > >> а БА - невыгодно. > MA> Неубедительно звучит, честно говоря. > >Тем не менее это так. как? Держать отдельный, совершенно бесперспективный вид авиации - выгодно? > MA> При том, что очевидно, что > MA> единственный новый вид авиационных средств, на который стоит > MA> тратиться - беспилотники. > >Тратится надо, согласен. Насчет единственный - нет. >Сыро еще все. И достаточно неоднозначно. Уже нет. Совсем уже нет. > >> Почему? Но их наличие на отрицает необходимость летчиков-испытателей. > MA> Выкручиваемся? Ты утверждал, что нельзя оценить самолёт, не полетав на > MA> нём. Я привел пример конструкторов, как людей способных оценивать. И > MA> при чём тут лётчики-испытатели? > >Как можно оценить летные качества самолета иначе чем в полете? А как, по-твоему, его проектируют? Аэродинамику, размеры рулей и прочее на изображениях - видно. Именно это определяет управляемость, как, впрочем, и другие свойства аппарата. Остальное, что может определить лётчик, - уже влияния второго порядка. Причём мнение собственно лётчика - даже третий порядок точности, перед этим надо средства объективного контроля смотреть. > >> Маневренные характеристики по фотографии не определить. > MA> ещё как. Маневренные характеристики определяются в_первую_очередь > MA> формами, вполне по фотографии определимыми. Плюсь тяга. Остальные > MA> тонкости, по фото, естественно, не определимые - уже влияния второго > MA> порядка. > >Как определить по фотографии управляемость самолета? основные, базовые, параметры - можно. А как, по-твоему, сравнивают себя с супостатом? Берут его свежесекретный истребитель напрокат, чтобы свои пилоты оценили? В первую очередь - фото добывают, потом - другие параметры. А своих пилотов вряд ли даже спрашивают, увы. Им выдают готовые руководства, которые шпаки написали (ой, шучу, шучу:) Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#738
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: На: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный во
Ilya Anfimov написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 22:18:14 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> Subject: Re: На: На: На: На: На: На: На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет 2006-07-09, Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> пишет: > > "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> wrote in message > news:2alva2l179qk3fcc3hgno168l4lvfjsef4@4ax.com... > >> >Я не против - но всякому овощу свою грядку, а оценку самолета следует >> >производить с обязательным учетом реалий той эпохи, в которую он > создавался. >> нет. В ту эпоху, в какую эксплуатировался. > > Жуть, как мысли сходятся :) Замкнутые и ограниченные? :-) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#739
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 21:05:08 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir! 09.07.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин: >> Снимали - это значит она там стояла. Я зто так понимаю. VM> Это означает, что ее можно было навесить. В исходной конструкции VM> ее не было. Все ровно так же, как с навесной броней на Ми-8. VM> И точно так же за счет полезной нагрузки. Броня действительно навесная. Но это не значит, что ее нет и не было. VM>>> Угу, "там мерилом работы считают усталость" (с). >>> ================================ >> С 1981 года в Афганистан начали поступать Ми-24В, оснащенные новыми VM> высотными >> двигателями ТВ3-117В, которые имели на 15:20% большую мощность в условиях >> жаркого высокогорья. При ремонтах этими двигателями стали оборудовать и VM> Ми-24Д. >>> ================================ >> Источник тот-же. VM> Только источник "почему-то" говорит лишь о том, что сделали, а не VM> чего этим добились :) Популярный прием. Значит все же делали. >>>> Уже даже становятся известо кое что про тех, кто закладывал. >> VM>>> Да тут вообще никакого секрета нету. Обычноый случай - VM> некомпетентное, VM>>> но увы несменяемое, руководство страны в первую очередь. >> >> Совсем не так. VM> неужто марсинае прилетали? :))) Страна, которая тратила больше, чем VM> получала дохода и при этом не заботилась о том, чтобы делать что-то, VM> чтобы этот доход увеличить, это как еще назвать? Я знаю и сейчас одну страну, которая тратит больше, чем зарабатывает. И вполне неплохо держится. И режимы "дружественные" поддерживает. И войны ведет. И, как ни странно, не разваливается. VM> Кончились VM> нефтяные денежки в начале 80-х, так нет, мы только нарастим VM> непродуктивные расходы - это что, как некомпетентность? А вот интересно, откуда у бедной страны взялись такие богатые руководители? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#740
|
|||
|
|||
ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 21:05:40 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir! 09.07.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин: VM>>> Я точно помню сам. Последний выкатили в 1992-м. >> >> А как они на открытом воздухе без чехлов стоят ты видел? VM> Да, буквально в пятницу. И видя их состояние, меня одолевают VM> сосмения. что самолет еще на 10 лет физически старше будет хоть VM> на что-то годен, кроме как на металлолом или памятник. Загляни на авиа.ру, на форум, посвященный Су-24. Там написано, где стоят простые Су-24. VM> ну так как насчет адекватной "судебной практики" и "доказательств" тогда? Она и будет "адекватной" отношению следователей к нынешней "элите". VM>>> Вот, теперь забудь пока про прицеливание, потрудись за это время VM>>> найти цель. Визуально. >> >> И...? Если цель замаскирована, ты ее никак не найдешь. VM> Угу, а еще бывает ночь и туман. РЛС дя этого и придумана. И много ты слышал про пуск УР в тумане и ночью? Ты за темой разговора следишь? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |