#31
|
|||
|
|||
На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 18:45:58 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Babintsev" <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1128028534@p5.f42.n5056.z2.ftn... > AP> Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка > AP> Болдырева, который работает как движитель и одновременно обдувает > AP> крыло, реализуя эффект Коанда. > Не видимо, а так и есть. > Но Волк обещает какую-то неимоверную эффективность - взлет на 70 км\ч с полосы > в 27 м, Это реально - при соответствующем проектировании. Обдув, а значит и подъемная сила существуют на нулевой скорости и теоретически ЛА может взлатать и садиться вертикально. скорость до 700 км\ч при дальности в 3500 км. И это для ЛА с массой 1,7 > т. (?!) во взлетной при расходе топлива в 11 л на 100 км. и размахом крыла в 12 > м!! Теоретически реально - КПД вибропредкрылка может оказаться выше КПД винта в силу затягивания волнового кризиса, о чем я написал в другом письме. Получается, что КПД выше, крыло оптимизировано для крейсеркого режима, а размеры малы, поскольку существует мощный принудительный обдув ВСЕЙ площади крыла. Кроме того, в заметке упомянута мощная механизация, которая отклоняет стекающую струю практически вертикально (теоретически можно отклониить и даже против полета, обеспечивая эффективное управление в режиме висения). Принципиального противоречия нет - вопрос только в конструктивном исполнении. А вот технология с времен Болдырева ушла вперед очень заметно. Так, что совокупность характеристик внутреннее не противоречива. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#32
|
|||
|
|||
Re: На: Lark-4
Hanych написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 19:55:30 по местному времени:
From: "Нanych" <ard@m5.ru> Fri Sep 30 2005 15:28, Михаил Жук wrote to Andrey Platonov: МЖ> Кстати, таки настоятельнейшим образом рекомендую смотреть этот раздел МЖ> "Дискавери". В Москве почему-то ни разу на него не попадал. А вот на от- МЖ> дыхе в Литве в этом году оторвался по полной именно на этом разделе. МЖ> Чего там только не приходится делать командам - от машины, метающей сло- МЖ> манные холодильники на максимальую дистанцию до гоночной подводной лод- МЖ> ки. И все это - из подручных материалов со свалки. Передача вроде как называется "Сделано на Свалке" или "Свалка". А одна из самых любопытных была, когда они три самолета сделали. До этого делали планера как то. C уважением, Антон. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#33
|
|||
|
|||
Re: На: Lark-4
Andrey Platonov написал(а) к Hanych в Sep 05 20:25:42 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Sep 30 2005 19:55, Нanych wrote to Михаил Жук: МЖ>> Кстати, таки настоятельнейшим образом рекомендую смотреть этот раздел МЖ>> "Дискавери". В Москве почему-то ни разу на него не попадал. А вот на от- МЖ>> дыхе в Литве в этом году оторвался по полной именно на этом разделе. МЖ>> Чего там только не приходится делать командам - от машины, метающей сло- МЖ>> манные холодильники на максимальую дистанцию до гоночной подводной лод- МЖ>> ки. И все это - из подручных материалов со свалки. Н> Передача вроде как называется "Сделано на Свалке" или "Свалка". Это корявые переводы. Передача называется Junkyard Wars. Н> А одна из самых любопытных была, когда они три самолета сделали. До этого Н> делали планера как то. Жаль, не видел. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#34
|
|||
|
|||
Re: На: Lark-4
Hanych написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 20:27:40 по местному времени:
From: "Нanych" <ard@m5.ru> Fri Sep 30 2005 20:25, Andrey Platonov wrote to Нanych: Н>> Передача вроде как называется "Сделано на Свалке" или "Свалка". AP> Это корявые переводы. Передача называется Junkyard Wars. Понял. Н>> А одна из самых любопытных была, когда они три самолета сделали. До этого Н>> делали планера как то. AP> Жаль, не видел. Это было здорово. Один из них летал совершенно уверенно. А вот планера.. планера не полетели. Так.. подскакивали. C уважением, Антон. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#35
|
|||
|
|||
На: На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 21:47:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:433D269E.66C5A98B@propro.ru... > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > > В этом смысле - да. Принцип именно такой. Единственно, у Коанды, ЕМНИП > > схема газовоздушного тракта выполнена через задницу. В прямом смысле - > > заборник сзади, а сопла спереди под углом... > > не, это ты с чем-то, Жень, путаешь. Возможно. Описание его пепелаца и историю про его единственный полет читал очень уж давно - еще в 60-х. Причем, внешнего вида не приводилось - чисто словесно описано. Но в той же публикации были и другие схемы мотокомпрессорников - по материалам описаний к патентам. Там точно был вариант с обратным ходом, причем, тоже конический - так, что совместилось. повидимому, в памяти одно с другим. Чао! ЗЫ: возможно, это был журнал Техника-Молодежи - сама статья посвящена "гриболету". То есть, пепелацу, напоминающему гриб-боровик - сверху шляпка, вдоль поверхности которого из кольцевой щели шел воздух от ТРД. Этот поток как раз на основе эффекта Коанды обтекал шляпку и созавал подъемную силу. И в статье было описание сущности эффекта Коанды, а попутно упоминался и его пепелац. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#36
|
|||
|
|||
На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Vicktor \'Qlman\' Brovikoff в Sep 05 21:47:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vicktor 'Qlman' Brovikoff" <Vicktor.\'Qlman\'.Brovikoff@p2.f100.n5001.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1128052881@p2.f100.n5001.z2.ftn... > > Мнэээ... даже чтобы pазогнаться на 27 метpах до 20 метpов в секyндy, нyжно > yскоpение около 7 м/с2, то есть тяговооpyженной y пепелаца пpосто > непpиличная... Ну, не больше современных птичек, положим. Вполне нормальная. Вообще вyндеpвафель какой-то, так быть не может... > Может - вибропрежрылок есть вибропредкрылок. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#37
|
|||
|
|||
На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 21:47:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3477454054@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > Ну, на малых скоростях вибропредкрылок (ВПК - мне так удобнее говорить) > Болдырева и правда дает фантастические результаты. Его недостатки - сложная > кинематика привода, трудности регулировки параметров работы ВПК и главное - > быстрое падение КПД с ростом скорости. Это если брать исходный ВПК - из авторского проекта. Но анализ процессов показывает, что падение КПД должно быть меньшим, чем для воздушного винта. Но для этого нужно делать колебательную систему адаптивной. - то есть. это впрос технологический, но не физический. Но как аналог-конкурент вертолета > аппарат на основе ВПК вполне можно рассмотреть... Угу... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#38
|
|||
|
|||
Re: На: Lark-4
Oleg Kovalchuk написал(а) к Михаил Жук в Sep 05 23:14:32 по местному времени:
Нello, Михаил! МЖ> Кстати, таки настоятельнейшим обpазом pекомендую смотpеть этот pаздел МЖ> "Дискавеpи". В Москве почему-то ни pазу на него не попадал. Не знаю как ты так попадал, но меня они уже этим задpали :-)... МЖ> А вот на от- МЖ> дыхе в Литве в этом году отоpвался по полной именно на этом pазделе. МЖ> Чего там только не пpиходится делать командам - от машины, метающей сло- МЖ> манные холодильники на максимальую дистанцию до гоночной подводной лод- МЖ> ки. И все это - из подpучных матеpиалов со свалки. Что-то у них там находятся подозpительно испpавные узлы на этих свалках! И уж больно они попсово это всё подают - pаздpажает... Бай-бай! ICQ: 243910977 --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#39
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Sergey Babintsev написал(а) к Valentin Davydov в Sep 05 22:40:16 по местному времени:
Гамарджобат, Valentin! Четверг сентябрь 29 2033 14:43, Valentin Davydov писал к Sergey Babintsev: >> Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа >> действия этого пресловутого "активного крыла"? А то умом-то я понимю, >> что как бы маловероятно, и чем кончилась тема ББ помню, но очень >> хоцца верить в чудо:) VD> Чудес не бывает. Откуда текст-то у тебя взялся? 1. Журнал Популярная Механика 2. Интервью с ВОлком, перепечатанное журналом Эйр Магазин, найденным в спинке кресла впереди сидящего пассажира в боинге по маршруту Москва - Дубай :)) >> Взлетает и садится она со скоростью 43 км/час на "пятачке" длиной 27 >> м, на 100 км полета расходует 11 л солярки, в воздухе разгоняется до >> 750 км/час. VD> Параметры, весьма плохо сочетаемые между собой. Может, нолик лишний? И VD> дело тут даже не в крыле, уже с фюзеляжем проблемы. Дык во и я про то же... Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |
#40
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Sergey Babintsev написал(а) к Oleg Vassilyev в Sep 05 22:44:44 по местному времени:
Гамарджобат, Oleg! Пятница сентябрь 30 2033 10:40, Oleg Vassilyev писал к Sergey Babintsev: SB>> Не видимо, а так и есть. SB>> Но Волк обещает OV> обещает и все где-то скоpо это поимеют, или обещал, а думать тепеpь OV> самим? Ну а почему нет? Мне лично интересна обоснованность сих общаний, бо внешний вид аппарата не дает повода верить всему, что говорит Волк. Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |