forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 12:54
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Lark-4

Vladimir Malukh написал(а) к Serge Turchin в Sep 05 06:25:54 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Serge Turchin wrote:
>
>
> Только сомнеия, что это 10 год. Я всегда считал, что это 30-е годы...

Именно 1910-й. Я в свое время тоже сильно удивился. Было
дело с эфффектом Коанда детально разбираться, ну и истрию
его заодно узнал. Летал самолет не очень, в первом же полете
и разбили, но движок работал вполне успешно.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 12:54
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Lark-4

Sergey Babintsev написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 01:06:28 по местному времени:

Гамарджобат, Eugene!

Четверг сентябрь 29 2033 09:23, Eugene A. Petroff писал к Sergey Babintsev:

>> Простите, мужики, но я опять за флейм:))
EP> Пока что флейма как то и не видно.
Я знал (скрипя зубами убирает "дедушку") Жень, что ты меня уважаешь.. Но я тока начал:))

>> Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа
>> действия этого пресловутого "активного крыла"?
EP> Что-то я не припомню подобного обсуждения - это, вроде б первая
EP> ротация.
Ты про ЛАРК или активное крыло?

EP> Слишком мало информации для анализа. Но в целом вызывает очень большой
EP> скепсис.
EP> А вот к тебе вопрос - почему ты решил, что речь об активном крыле?
Ну судя по высказываниям Волка "вибрирующий предкрылок создает подъемную силу в диапазоне скоростей от 170 до 250 км\ч. На некоторых режимах он отклоняется на угол от 3 до 15 градусов с частотой до 120 Гц, что обеспечивается двумя двигателями, расположенными в корне крыла. Развитая механизация крыла адаптируется к работе ВП, позволяя активно подстраивать характеристики крыла под конкретные условия полета...."
Ну чем не АК?

Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
  #13  
Старый 15.10.2018, 12:54
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Lark-4

Sergey Babintsev написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 01:11:24 по местному времени:

Гамарджобат, Andrey!

Четверг сентябрь 29 2033 13:22, Andrey Platonov писал к Sergey Babintsev:

SB>> используется принцип полета этой птицы. В 40-е годы прошлого века
SB>> его изучали советские изобретатели Болдырев и Блинов. Но
SB>> увлечение страны реактивными самолетами и многоместными лайнерами
SB>> оставило эти работы в забвении. Возрождение малой авиации должно
SB>> помочь нам удовлетворить страсть к путешествиям и победить
SB>> автомобильные пробки."
AP> Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка
AP> Болдырева, который работает как движитель и одновременно обдувает
AP> крыло, реализуя эффект Коанда.
Не видимо, а так и есть.
Но Волк обещает какую-то неимоверную эффективность - взлет на 70 км\ч с полосы в 27 м, скорость до 700 км\ч при дальности в 3500 км. И это для ЛА с массой 1,7 т. (?!) во взлетной при расходе топлива в 11 л на 100 км. и размахом крыла в 12 м!!


Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
  #14  
Старый 15.10.2018, 12:54
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Lark-4

Oleg Vassilyev написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 10:40:56 по местному времени:


Здpавствyй, Sergey!

30 Сен 05 01:11, Sergey Babintsev -> Andrey Platonov:
SB> Не видимо, а так и есть.
SB> Но Волк обещает
обещает и все где-то скоpо это поимеют, или обещал, а думать тепеpь самим?

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #15  
Старый 15.10.2018, 12:54
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Lark-4

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 05 08:46:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:dhgvoc$pnf$37010@www.fido-online.com...
> Всё хотел спросить, по Дискавери инженеринг в промежетках между
частями
> фильмов прокручивают видеоролики и в одном из них показывают самолёт с
> сонусным капотом и без винта. Это случаем не этот реактивный?

Ролик не видел, но по описанию - это именно оно. Мотокомпрессорный
реактивный двигатель. Из-за него он разбил самолет, засмотревшись на
поведение струи, прилипшей к капоту.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 12:54
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Lark-4

Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в Sep 05 08:46:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:Xns96E0B9E87EB79tsv@212.111.64.19...
> Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> wrote:
>
> > заметил ещё в 1910 году, во время испытательного полёта своего
> > реактивного (!) самолёта, а потом потратил ещё пару десятилетий на
то,
> > чтобы разобраться в нём.
>
> У Коанды вообще-то был не классический реактивный двигатель, а что-то
вроде
> микояновского И-250 -

Не-а - на И-250 комбинированная установка, в которой сохранен винт в
качестве основного движителя, а у КоандЫ - классический
мотокомпрессорный реактивный двигатель.
Следуюшая попытка - это уже 30-е годы, Капрони-Кампини. Тоже чисто
реактивный привод.

обычный поршневой двигатель крутил компрессор, далее
> впрыскивалось топливо, оно сжигалось в камере сгорания и т.д.

В этом смысле - да. Принцип именно такой. Единственно, у Коанды, ЕМНИП
схема газовоздушного тракта выполнена через задницу. В прямом смысле -
заборник сзади, а сопла спереди под углом...

>
>
> Только сомнеия, что это 10 год. Я всегда считал, что это 30-е годы...

30-е - это не самый удачный, но вполне жизнеспособный Капрони-Кампини.
А Коанда - это именно 10-е годы. Не 10-й, а 10-е... Вроде б 17-й...

Чао!

ЗЫ: что характерно, в Грина-Кросса коанда не попал, что несправедливо.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 12:54
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Lark-4

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 09:32:08 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую тебя, уважаемый Eugene!

Fri Sep 30 2005 08:46, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:dhgvoc$pnf$37010@www.fido-online.com...

>> Всё хотел спросить, по Дискавери инженеринг в промежетках между

EAP> частями

>> фильмов прокручивают видеоролики и в одном из них показывают самолёт с
>> сонусным капотом и без винта. Это случаем не этот реактивный?

EAP> Ролик не видел, но по описанию - это именно оно. Мотокомпрессорный
EAP> реактивный двигатель. Из-за него он разбил самолет, засмотревшись на
EAP> поведение струи, прилипшей к капоту.

EAP> Чао!

Понял, спасибо.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #18  
Старый 15.10.2018, 12:54
Serge Turchin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Lark-4

Serge Turchin написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 10:51:30 по местному времени:

From: Serge Turchin <tsv@amt.ru>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:



> Не-а - на И-250 комбинированная установка, в которой сохранен винт в
> качестве основного движителя, а у КоандЫ - классический

Да это понятно...

> мотокомпрессорный реактивный двигатель.
> Следуюшая попытка - это уже 30-е годы, Капрони-Кампини. Тоже чисто

Видимо с ним я и перепутал.

> реактивный привод.
>
А похоже последняя - это немцы сделали в СССР в Куйбышеве в Управленческом
поселке движок ВДРК аж на две тонны тяги (проект 032) с встроенным внутри
осесимметрично расположенным сразу за КС шестицилиндровым поршневым мотором
для привода компрессора. Вроде даже предъявили на госиспытания.

--
Best Regards,

Serge Turchin.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #19  
Старый 15.10.2018, 12:54
Vicktor 'Qlman' Brovikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Lark-4

Vicktor \'Qlman\' Brovikoff написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 10:59:40 по местному времени:

Elen sila lumenn' omentielvo, Sergey.

AP>> Это, видимо, очеpедной аппаpат на пpинципе колеблющегося
AP>> пpедкpылка Болдыpева, котоpый pаботает как движитель и
AP>> одновpеменно обдyвает кpыло, pеализyя эффект Коанда.
SB> Не видимо, а так и есть.
SB> Но Волк обещает какyю-то неимовеpнyю эффективность - взлет на 70 км\ч
SB> с полосы в 27 м, скоpость до 700 км\ч пpи дальности в 3500 км. И это
SB> для ЛА с массой 1,7 т. (?!) во взлетной пpи pасходе топлива в 11 л на
SB> 100 км. и pазмахом кpыла в 12 м!!

Мнэээ... даже чтобы pазогнаться на 27 метpах до 20 метpов в секyндy, нyжно
yскоpение около 7 м/с2, то есть тяговооpyженной y пепелаца пpосто
непpиличная... Вообще вyндеpвафель какой-то, так быть не может...

--- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brovikoff@gmail.com
  #20  
Старый 15.10.2018, 12:54
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Lark-4

Boris Mordasov написал(а) к Vicktor \'Qlman\' Brovikoff в Sep 05 12:39:52 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Sep 30 2005 10:59, Vicktor 'Qlman' Brovikoff wrote to Sergey Babintsev:

VQB> Elen sila lumenn' omentielvo, Sergey.

AP>>> Это, видимо, очеpедной аппаpат на пpинципе колеблющегося
AP>>> пpедкpылка Болдыpева, котоpый pаботает как движитель и
AP>>> одновpеменно обдyвает кpыло, pеализyя эффект Коанда.
SB>> Не видимо, а так и есть.
SB>> Но Волк обещает какyю-то неимовеpнyю эффективность - взлет на 70 км\ч
SB>> с полосы в 27 м, скоpость до 700 км\ч пpи дальности в 3500 км. И это
SB>> для ЛА с массой 1,7 т. (?!) во взлетной пpи pасходе топлива в 11 л на
SB>> 100 км. и pазмахом кpыла в 12 м!!

VQB> Мнэээ... даже чтобы pазогнаться на 27 метpах до 20 метpов в секyндy,
VQB> нyжно yскоpение около 7 м/с2, то есть тяговооpyженной y пепелаца пpосто
VQB> непpиличная...

В исходном сообщении речь шла о 43 км/час. Да и разгоняться, видимо он должен
колесами, "по автомобильному"

Но даже, если и так, то ты прав :-)

VQB> Вообще вyндеpвафель какой-то, так быть не может...

Boris V.Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot