#1
|
|||
|
|||
Lark-4
Sergey Babintsev написал(а) к All в Sep 05 12:10:38 по местному времени:
Гамарджобат, All! Простите, мужики, но я опять за флейм:)) Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа действия этого пресловутого "активного крыла"? А то умом-то я понимю, что как бы маловероятно, и чем кончилась тема ББ помню, но очень хоцца верить в чудо:) (с) Летающий четырехместный автомобиль на солярке для московских дорог с пробками разработал космонавт Игорь Волк, пилот легендарного "Бурана". Эта сенсация прозвучала в кулуарах "МАКСа", пишет сегодняшняя "Комсомольская правда"("попьюлэ-микеникс" тож - прим. мое). Изобретение имеет невероятно маленький размах крыльев. При парковке они поднимаются, и машина спокойно въезжает в гараж для легковушки. Взлетает и садится она со скоростью 43 км/час на "пятачке" длиной 27 м, на 100 км полета расходует 11 л солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час. Автомобиль назвали "Ларк-4", в переводе с английского - "Жаворонок-4". При взлете и посадке используется принцип полета этой птицы. В 40-е годы прошлого века его изучали советские изобретатели Болдырев и Блинов. Но увлечение страны реактивными самолетами и многоместными лайнерами оставило эти работы в забвении. Возрождение малой авиации должно помочь нам удовлетворить страсть к путешествиям и победить автомобильные пробки." Хау! Я сказал! Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=] --- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298 |
#2
|
|||
|
|||
На: Lark-4
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 09:23:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Babintsev" <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1127895264@p5.f42.n5056.z2.ftn... > Гамарджобат, All! > > Простите, мужики, но я опять за флейм:)) Пока что флейма как то и не видно. > > Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа действия > этого пресловутого "активного крыла"? Что-то я не припомню подобного обсуждения - это, вроде б первая ротация. А то умом-то я понимю, что как бы > маловероятно, и чем кончилась тема ББ помню, но очень хоцца верить в чудо:) Слишком мало информации для анализа. Но в целом вызывает очень большой скепсис. А вот к тебе вопрос - почему ты решил, что речь об активном крыле? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Lark-4
Andrey Platonov написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 13:22:04 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Sep 28 2005 12:10, Sergey Babintsev wrote to All: SB> Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа SB> действия этого пресловутого "активного крыла"? А то умом-то я понимю, что SB> как бы маловероятно, и чем кончилась тема ББ помню, но очень хоцца верить SB> в чудо:) SB> (с) Летающий четырехместный автомобиль на солярке для московских дорог с SB> пробками разработал космонавт Игорь Волк, пилот легендарного "Бурана". SB> Эта сенсация прозвучала в кулуарах "МАКСа", пишет сегодняшняя SB> "Комсомольская правда"("попьюлэ-микеникс" тож - прим. мое). SB> Изобретение имеет невероятно маленький размах крыльев. При парковке они SB> поднимаются, и машина спокойно въезжает в гараж для легковушки. Взлетает SB> и садится она со скоростью 43 км/час на "пятачке" длиной 27 м, на 100 км SB> полета расходует 11 л солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час. SB> Автомобиль назвали "Ларк-4", в переводе с английского - "Жаворонок-4". SB> При взлете и посадке используется принцип полета этой птицы. В 40-е годы SB> прошлого века его изучали советские изобретатели Болдырев и Блинов. Но SB> увлечение страны реактивными самолетами и многоместными лайнерами SB> оставило эти работы в забвении. Возрождение малой авиации должно помочь SB> нам удовлетворить страсть к путешествиям и победить автомобильные SB> пробки." Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка Болдырева, который работает как движитель и одновременно обдувает крыло, реализуя эффект Коанда. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Valentin Davydov написал(а) к Sergey Babintsev в Sep 05 14:43:54 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Sergey Babintsev <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 28 Sep 2005 11:10:39 +0400 > >Простите, мужики, но я опять за флейм:)) > >Кто-нить могет наконец дать более-менее разумное объяснение принципа действия >этого пресловутого "активного крыла"? А то умом-то я понимю, что как бы >маловероятно, и чем кончилась тема ББ помню, но очень хоцца верить в чудо:) Чудес не бывает. Откуда текст-то у тебя взялся? >Взлетает и садится она со скоростью 43 км/час на "пятачке" длиной 27 м, >на 100 км полета расходует 11 л солярки, в воздухе разгоняется до 750 км/час. Параметры, весьма плохо сочетаемые между собой. Может, нолик лишний? И дело тут даже не в крыле, уже с фюзеляжем проблемы. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 17:54:26 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> > Date: Thu, 29 Sep 2005 12:22:05 +0400 > >Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка Болдырева, >который работает как движитель и одновременно обдувает крыло, реализуя эффект >Коанда. КоандЫ. Кстати, тут надысь про него короткометражный фильм по Дискавери мельком видел - так, оказывается, он этот эффект впервые случайно заметил ещё в 1910 году, во время испытательного полёта своего реактивного (!) самолёта, а потом потратил ещё пару десятилетий на то, чтобы разобраться в нём. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Serge Turchin написал(а) к Valentin Davydov в Sep 05 18:18:30 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> wrote: > заметил ещё в 1910 году, во время испытательного полёта своего > реактивного (!) самолёта, а потом потратил ещё пару десятилетий на то, > чтобы разобраться в нём. У Коанды вообще-то был не классический реактивный двигатель, а что-то вроде микояновского И-250 - обычный поршневой двигатель крутил компрессор, далее впрыскивалось топливо, оно сжигалось в камере сгорания и т.д. Только сомнеия, что это 10 год. Я всегда считал, что это 30-е годы... -- Best Reagrds, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Sep 05 18:53:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Sep 29 2005 17:54, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: >> Это, видимо, очередной аппарат на принципе колеблющегося предкрылка >> Болдырева, который работает как движитель и одновременно обдувает крыло, >> реализуя эффект Коанда. VD> КоандЫ. Его фамилиЁ склонять нельзя. VD> Кстати, тут надысь про него короткометражный фильм по Дискавери Забодали уже этими фильмами - крутят одно и то же, хоть бы новое что-то сняли... VD> мельком видел - так, оказывается, он этот эффект впервые случайно заметил VD> ещё в 1910 году, во время испытательного полёта своего реактивного (!) VD> самолёта, А ты что, не знал эту историю?! VD> а потом потратил ещё пару десятилетий на то, чтобы разобраться VD> в нём. А потом забросил авиацию и занялся космическими системами управления. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 19:03:42 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Thu Sep 29 2005 18:53, Andrey Platonov wrote to Valentin Davydov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> VD>> Кстати, тут надысь про него короткометражный фильм по Дискавери AP> Забодали уже этими фильмами - крутят одно и то же, хоть бы новое что-то AP> сняли... Всё хотел спросить, по Дискавери инженеринг в промежетках между частями фильмов прокручивают видеоролики и в одном из них показывают самолёт с сонусным капотом и без винта. Это случаем не этот реактивный? Если кто видел, прокоментируйте плиз, а то я нихрена не понимаю, очём там идут пояснения. С уважением, Юрий Артурович Ланге. RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Sep 05 19:09:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Sep 29 2005 19:03, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: VD>>> Кстати, тут надысь про него короткометражный фильм по Дискавери AP>> Забодали уже этими фильмами - крутят одно и то же, хоть бы новое что-то AP>> сняли... YAL> Всё хотел спросить, по Дискавери инженеринг "Инжиниринг" не знаю, а по "Дискавери сайнс" да, крутят. YAL> в промежетках между частями YAL> фильмов прокручивают видеоролики и в одном из них показывают самолёт с YAL> сонусным капотом и без винта. Это случаем не этот реактивный? YAL> Если кто видел, прокоментируйте плиз, а то я нихрена не понимаю, очём YAL> там идут пояснения. Это как раз про Коанда шорт филм. Дословно по памяти не переведу, а вкратце Давыдов уже озвучил... :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Lark-4
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Sep 05 20:03:56 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Thu Sep 29 2005 19:09, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Thu Sep 29 2005 19:03, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: VD>>>> Кстати, тут надысь про него короткометражный фильм по Дискавери AP>>> Забодали уже этими фильмами - крутят одно и то же, хоть бы новое что-то AP>>> сняли... YAL>> Всё хотел спросить, по Дискавери инженеринг AP> "Инжиниринг" не знаю, а по "Дискавери сайнс" да, крутят. YAL>> в промежетках между частями YAL>> фильмов прокручивают видеоролики и в одном из них показывают самолёт с YAL>> сонусным капотом и без винта. Это случаем не этот реактивный? YAL>> Если кто видел, прокоментируйте плиз, а то я нихрена не понимаю, очём YAL>> там идут пояснения. AP> Это как раз про Коанда шорт филм. Дословно по памяти не переведу, а AP> вкратце Давыдов уже озвучил... :-) AP> Dixi. Platon Спасибо, понял. Я перед тобой в долгу. Если когда либо наша встреча состоится, обмоим 100% :) С уважением, Юрий Артурович Ланге. RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|