forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 15.10.2018, 12:08
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Лч: Аъенмжмдлье уъпоеюупейу очцюуйуъщ уц-цч нймсмх нмжмдь

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в May 05 10:15:30 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" wrote:

> > > Хотел бы присоединиться к вопросу и добавить такой аспект - а что
> > > конкретно помешало б, если б захотели б??
> >
> > Отсутсвие соответсвующих стекольных и полимерных
> > технологий.
>
> Вопрос задан не тебе.

Я просто знаю что именно помешало, со слов действующих
конструкторов самолетов - как боевых так например и пилотажных.
С пилотажками проще - их штуки и фонари можно заказать
за кордоном, что и сделано.

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #32  
Старый 15.10.2018, 12:08
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: бЯЕОНЦНДМШЕ ХЯРПЕАХРЕКХ ПЮГАХКХЯЭ ХГ-ГЮ ОКНУНИ ОНЦНДШ

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в May 05 16:42:00 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" wrote:

> AS> ОГ> И? Мечта и мечта. А есть ли острая необходимость. И продолжают ли
> AS> ОГ> использовать на других самолетах?
>
> AS> Да, продолжают. Посмотри на F-22.
>
> На Ф-35 - с переплетом.

Так он хоть и истребитель, но ударный, по идее
своеей. Чистить воздух по той же идее рапторы должны.
Во времена создания F-16 все было немного по другому.

>
> Что, очень плохой обзор назад? В общем обзор - да, похужн. Но не из за фонаря.

Грубо говоря- из-за всего понемногу. Без шуток.


> >================================
> Остекление уходит вниз вокруг пилота до уровня локтей, как бы обволакивая
> пилота,
> >================================
>
> Вот она, истинная причина хорошего обзора.

Советую глянуть на такое вот фото:

http://www.af.mil/media/photodb/phot...-2171A-001.jpg


> AS> очень надеюсь, что на МиГ-29К САУ будет лучше чем на других наших
> AS> самолетах, во всяком случае для этого есть предпосылки, но до идеала там
> AS> будет далеко.
>
> Понял. Я понимаю, что ты про ЭДСУ. Тогда согласен.

на МиГ-29 нет ЭДСУ (точнее не было), все эти функции
и исполняет на нем САУ. А ЭДСУ может быть частью такой САУ,
как это например на F-16 и Су-27.


--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #33  
Старый 15.10.2018, 12:10
Alexey Shukaylo
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды

Alexey Shukaylo написал(а) к Олег Гатауллин в May 05 07:38:30 по местному времени:

Здpавcтвуй Олег!

Извеcтно, что в Воскpесенье Май 15 2005 Олег Гатауллин написал Alexey Shukaylo пиcьмецо:

AS> ОГ>> И приспосабливаться под чужую технологию? Скорее свое не
AS> ОГ>> получилось, пришлось покупать. Т.е. мера вынужденная.
AS>> А что под нее приспосабливаться-то? Или ты думаешь, что
AS>> мы в технологическом плане впереди планеты всей? У нас не только
AS>> в технологиях отставание, у нас в мозгах все закостенело, а
AS>> молодым как правило ходу не дают.
ОГ> Она не лучше, может и не хуже. Она другая.

Да ради Бога. Самолет новый, на нем все равно новых технологий уйма.

AS> ОГ>> И? Мечта и мечта. А есть ли острая необходимость. И
AS> ОГ>> продолжают ли использовать на других самолетах?
AS>> Да, продолжают. Посмотри на F-22.
ОГ> На Ф-35 - с переплетом.

Внимание, вопрос. Почему?Потому, что необходимо бороться за каждую долю секунды при катапультировании. Поэтому у него на фонаре и пирошнуры есть. На F-22 это не так критично.

AS>> Читал, причем внимательно и неоднократно. Цитирую:
AS>> "Большой цельный каплевидный фонарь - одна вещь, которую я бы
AS>> хотел иметь на Хорнете. Остекление уходит вниз вокруг пилота до
AS>> уровня локтей, как бы обволакивая пилота, давая прекрасный обзор
AS>> как назад, так и вперед без какой либо оплетки фонаря или ИЛС,
AS>> закрывающих обзор".
ОГ> Напомню, что написано перед этим:
>> ================================
ОГ> Катапультное кресло со спинкой отклонённой на 20 градусов удобно на
ОГ> всех фазах полёта, кроме воздушного боя. В бою пилоту постоянно
ОГ> приходится нагибаться вперёд, чтобы посмотреть через плечо на свой
ОГ> хвост. При перегрузках 7-8 G это ведёт к постоянным и неизбежным болям
ОГ> в шее. Один мой знакомый авиационный доктор сказал мне, что 90 %
ОГ> истребителей страдают от болей в шее и спине, а пилоты Ф-16 составляют
ОГ> большинство из них.
>> ================================
ОГ> Ну и что там про кресло и хороший обзор?

А ты не путай теплое с мягким. Кресло и обзор - это две очень большие разницы.

AS> ОГ>> А на Су-14-М4
AS> ОГ>> и более поздних, в дополнение к перископу, стоят зеркала. И
AS> ОГ>> видно все и сильно напрягаться не надо.
AS>> Вот не надо про хороший обзор из Су-17, МиГ-27 и
AS>> прочих...
ОГ> Что, очень плохой обзор назад? В общем обзор - да, похужн. Но не из за
ОГ> фонаря.

Мягко говоря похуже чем на истребителе. Но в случае с Су-17 и МиГ-27 вполне можно понять почему.

>> ================================

ОГ> Остекление уходит вниз вокруг пилота до уровня локтей, как бы
ОГ> обволакивая пилота,
>> ================================
ОГ> Вот она, истинная причина хорошего обзора.

Это только вперед и вбок.

AS>> Не только. В большей степени из-за отсутствия на борту
AS>> нормальной аппаратуры и алгоритмов. Землю сделать проще. А теперь
AS>> вопрос на засыпку. Почему ни один из отечественных истребителей
AS>> не может нормально летать по гражданским трассам?
ОГ> Нельзя в полете АРК-15 перестраивать. :-)

Фиг ты угадал. Высоту мы мерять не умеем. А то что намерили - не умеем поддерживать.

AS>> Обычный комфорт. Минимум внимания на пилотирование.
AS>> Самолет сам подскажет решение. Самолет должен быть нейтрален
AS>> относительно ручки и следовательно триммера будут не так нужны.
AS>> Ручка не должна уезжать черт знает куда при перебалансировке (я с
AS>> эти столкнулся на тренажере Су-33, там при выпуске шасси и
AS>> закрылков творилось что-то ужасное). Ручка не должна быть
AS>> перетяжелена и должна быть "умной". И т.д. и т.п. Я очень
AS>> надеюсь, что на МиГ-29К САУ будет лучше чем на других
AS>> наших самолетах, во всяком случае для этого есть предпосылки, но
AS>> до идеала там будет далеко.
ОГ> Понял. Я понимаю, что ты про ЭДСУ. Тогда согласен.

ЭДСУ - это часть САУ.

Всего наилучшего!
Leha.

"Студент! Не бросай мусор в окно! А то его потом дети находят и надувают."

--- GoldED/W32 3.0.1
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot