#1
|
|||
|
|||
Re: Всепогодные истребители
Sergey Tonkikh написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 16:44:10 по местному времени:
From: Sergey Tonkikh <zigzag@abi.vrn.ru> Привет! > AS> Клево. Все дружно переходим на МиГ-21 :-) > А что? Машинешка очень таки и злая. На нее бы современную электонику > влупить... Как сообщило агентство Интерфакс-АВН, проведенные в Индии учебные воздушные бои, в том числе с истребителями четвертого поколения, показали, что истребители МиГ-21бис советского производства (второго поколения), модернизированные по предложениям российской стороны и состоящие на вооружении индийских ВВС, не только не уступают истребителям четвертого поколения, но и имеют некоторые преимущества перед ними. Высокие боевые характеристики модернизированных МиГ-21 индийских ВВС достигнуты за счет применения ракет средней дальности типа РВВ-АЭ (до четырех штук на истребитель) и новой бортовой РЛС ╚Копье-21╩. Как показали проведенные учебные воздушные бои, за счет пpименения новых ракет истpебитель МиГ-21 пpевосходит американские F-15А и F-16А и имеет пpимеpно pавную боевую эффективность с французскими истpебителями Mirage-2000. Модернизированные МиГ-21бис уверенно заняли нишу среди современных истребителей четвертого поколения. ╚Индийские летчики сейчас гордятся тем, что летают на легких современных истребителях - модернизированных МиГ-21бис, равных по боевым возможностям истребителям четвертого поколения╩, - сказал источник агентства в ОПК. Он также сообщил, что в настоящее время в Индии формируется третья эскадрилья модернизированных истребителей МиГ-21бис при штатном расписании 18-20 истребителей в каждой. Завершить поставку БРЛС типа ╚Копье╩ для модернизируемых в Индии 123 истребителей типа МиГ-21бис планируется до марта 2005 года. Контpакт с Индией на модернизацию 125 истребителей МиГ-21бис индийских ВВС был подписан еще в 1996 году. В его выполнении задействовано до 70 российских заводов. БРЛС ╚Копье-21╩ имеет щелевую антенну диаметpом 500 мм. Дальность обнаружения цели - до 57 км, дальность захвата - до 45 км. Количество сопровождаемых целей - до восьми, а одновременно атакуемых - до двух. В результате модернизации боевая эффективность МиГ-21бис при работе по воздушным целям увеличилась в 8 pаз, по наземным - в 4 pаза. МиГ-21бис оснащен одним двигателем Р25-300 тягой 9.900 кг. Максимальная масса самолета - до 10.400 кг; масса бомбовой нагpузки - до 1.000 кг. Максимальная скоpость на высоте - 2.175 км/ч; пpактический потолок - 17.000 м; пpактическая дальность - 1.350 км. -- Best regards Sergey Tonkikh, шлите письма на zigzag <злой собак> radioweb.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Plotnikov написал(а) к Sergey Tonkikh в May 05 16:42:14 по местному времени:
Желаю здравствовать, Sergey ! Известно, что Пятница Май 06 2005 в 15:44, Sergey Tonkikh писал Alexey Plotnikov: <...SKIP...> ST> Как показали проведенные учебные воздушные бои, за счет ST> пpименения новых ракет истpебитель МиГ-21 пpевосходит американские ST> F-15А и F-16А и имеет пpимеpно pавную боевую эффективность с ST> французскими истpебителями Mirage-2000. Еще будучи курсантами, мы просчитывали возможности противодействия 21-го F-16-му. Пришли к выводу - если не сшибли до сближения в силовой схватке, нырять вниз, ниже 1000м и загонять Фэлкон на виражи. Тут он ручной - автоматика не даст ему создавать значительные перегрузки (имхо на 3G ограничение) и можно зайти ему в хвостик и пульнуть из ГШ-23. Да и на счет помпажа у него не тавос... С Миражем похуже - тоже не подарок машинешка, но... крутить на углах, близких к 25 град., да на малой скорости. Мираж должен просточить вперед - не любит эта машина больших углов. Ну а дальше - РУД вперед и из пушкаря... <...SKIP...> C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#3
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Shukaylo написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 23:05:42 по местному времени:
Здpавcтвуй Alexey! Извеcтно, что в Пятница Май 06 2005 Alexey Plotnikov написал Sergey Tonkikh пиcьмецо: ST>> Как показали проведенные учебные воздушные бои, за счет ST>> пpименения новых ракет истpебитель МиГ-21 пpевосходит ST>> американские F-15А и F-16А и имеет пpимеpно pавную боевую ST>> эффективность с французскими истpебителями Mirage-2000. AP> Еще будучи курсантами, мы просчитывали возможности противодействия AP> 21-го F-16-му. Пришли к выводу - если не сшибли до сближения в силовой AP> схватке, нырять вниз, ниже 1000м и загонять Фэлкон на виражи. После чего 21-й будет 100%-м трупом. AP> Тут он AP> ручной - автоматика не даст ему создавать значительные перегрузки AP> (имхо на 3G ограничение) и можно зайти ему в хвостик и пульнуть из AP> ГШ-23. Да и на счет помпажа у него не тавос... Можно и зайти. Если он даст :-) А у земли у него предельная перегрузка 9-ка. Сколько там у 21-го? AP> С Миражем похуже - тоже не подарок машинешка, но... крутить на AP> углах, близких к 25 град., да на малой скорости. Мираж должен AP> просточить вперед - не любит эта машина больших углов. Ну а дальше - AP> РУД вперед и из пушкаря... <...SKIP...> Может она и не любит больших углов, но никто не будет туда лезть во-первых, а во-вторых что Мираж-2000, что F-16 на больших углах атаки себя чувствуют намного комфортнее чем обычный МиГ-21 благодаря САУ и более совершенной аэродинамике. На счет 21-93 точно сказать не могу, у него САУ новая, но исходя из общих соображений все равно ему будет не очень хорошо. Всего наилучшего! Leha. Лишь женщина спокойно смотpит, как в фильмах мужчины бьют дpуг дpуга между ног. --- GoldED/W32 3.0.1 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Всепогодные истребители
Vladimir Malukh написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 09:09:28 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Alexey Plotnikov wrote: > > ST> Как показали проведенные учебные воздушные бои, за счет > ST> пpименения новых ракет истpебитель МиГ-21 пpевосходит американские > ST> F-15А и F-16А и имеет пpимеpно pавную боевую эффективность с > ST> французскими истpебителями Mirage-2000. > Еще будучи курсантами, мы просчитывали возможности противодействия 21-го > F-16-му. Пришли к выводу - если не сшибли до сближения в силовой схватке, > нырять вниз, ниже 1000м и загонять Фэлкон на виражи. Тут он ручной - автоматика > не даст ему создавать значительные перегрузки (имхо на 3G ограничение) Это вас преподы обманули насчет троечки-то.. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Plotnikov написал(а) к Alexey Shukaylo в May 05 13:18:32 по местному времени:
Желаю здравствовать, Alexey ! Известно, что Пятница Май 06 2005 в 22:05, Alexey Shukaylo писал Alexey Plotnikov: <...SKIP...> AS> После чего 21-й будет 100%-м трупом. Обоснуйте плз. Откуда такое утверждение? <...SKIP...> AS> Можно и зайти. Если он даст :-) А у земли у него предельная AS> перегрузка 9-ка. Сколько там у 21-го? Не знаю. По инструкции 12, но наши оболтусы и 14 выжимали... AS> Может она и не любит больших углов, но никто не будет туда AS> лезть во-первых, а во-вторых что Мираж-2000, что F-16 на больших углах AS> атаки себя чувствуют намного комфортнее чем обычный МиГ-21 благодаря AS> САУ и более совершенной аэродинамике. Комфортнее для летчика. Думать не надо. А больших углов она тебе не даст создать, вот и будешь рулить "блинчиком"... А на 21-м САУ в голове и (в большей части) в заднице пилота - тянешь и ею (русской сау) чувствуешь, сколько еще можно выжать. C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#6
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Shukaylo написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 16:03:38 по местному времени:
Здpавcтвуй Alexey! Извеcтно, что в Суббота Май 07 2005 Alexey Plotnikov написал Alexey Shukaylo пиcьмецо: AS>> После чего 21-й будет 100%-м трупом. AP> Обоснуйте плз. Откуда такое утверждение? Исходя из ЛТХ МиГ-21 и F-16. AS>> Можно и зайти. Если он даст :-) А у земли у него AS>> предельная перегрузка 9-ка. Сколько там у 21-го? AP> Не знаю. По инструкции 12, но наши оболтусы и 14 выжимали... Какая интересная инструкция... Я вот вижу в РЛЭ, что максимальная перегрузка на М<0.8 7, в варианте для воздушного боя без подвесных баков, а на большей скорости максимальная перегрузка 5. И где тут 12? А, понял :-))) Ты про разрушающую? :-))) А вот у F-16 в такой загрузке - честная 9-ка. AS>> Может она и не любит больших углов, но никто не будет AS>> туда лезть во-первых, а во-вторых что Мираж-2000, что F-16 на AS>> больших углах атаки себя чувствуют намного комфортнее чем обычный AS>> МиГ-21 благодаря САУ и более совершенной аэродинамике. AP> Комфортнее для летчика. Думать не надо. А больших углов она тебе AP> не даст создать, вот и будешь рулить "блинчиком"... А на 21-м САУ в AP> голове и (в большей части) в заднице пилота - тянешь и ею (русской AP> сау) чувствуешь, сколько еще можно выжать. Вот только никто тебе с такой САУ не ограничит альфу и перегрузку и ты совершенно спокойно свалишь самолет. Всего наилучшего! Leha. Хоpошее дело бpаком не назовут. --- GoldED/W32 3.0.1 |
#7
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Plotnikov написал(а) к Alexey Shukaylo в May 05 20:39:54 по местному времени:
Желаю здравствовать, Alexey ! Известно, что Суббота Май 07 2005 в 15:03, Alexey Shukaylo писал Alexey Plotnikov: AP>> Обоснуйте плз. Откуда такое утверждение? AS> Исходя из ЛТХ МиГ-21 и F-16. Вот по этим ЛТХ они и воюют... И теперь ОЧЕНЬ ясно почему МиГ-21-93 надрали соперника... AS> Какая интересная инструкция... А у тебя какая? AS> Я вот вижу в РЛЭ, что максимальная перегрузка на М<0.8 7, в варианте AS> для воздушного боя без подвесных баков, а на большей скорости AS> максимальная перегрузка 5. И где тут 12? А, понял :-))) Ты про AS> разрушающую? :-))) А ты где такую инскрипцию откопал? Если на форсажных виражах (М<0.8!) В зависимости от высоты перегрузка от 5 до 7! И это БЕЗ НАРУШЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА! И хотел бы я посмотреть на тебя, когда ты будешь создавать перегрузку более 5 на М>1! Хотя ограничения по перегрузке написаны вполне конкрето... AS> А вот у F-16 в такой загрузке - честная 9-ка. Диапазон высот? И 9 это ведь не круто! <...SKIP...> AS> Вот только никто тебе с такой САУ не ограничит альфу и AS> перегрузку и ты совершенно спокойно свалишь самолет. А ты сам когда-нибудь тянул ручку до упора? C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#8
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Shukaylo написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 07:39:20 по местному времени:
Здpавcтвуй Alexey! Извеcтно, что в Суббота Май 07 2005 Alexey Plotnikov написал Alexey Shukaylo пиcьмецо: AP>>> Обоснуйте плз. Откуда такое утверждение? AS>> Исходя из ЛТХ МиГ-21 и F-16. AP> Вот по этим ЛТХ они и воюют... И теперь ОЧЕНЬ ясно почему AP> МиГ-21-93 надрали соперника... Надрали зад противнику они исключительно благодаря грамотной тактике и тому, что не лезли в ББВ. AS>> Какая интересная инструкция... AP> А у тебя какая? Вполне официальное РЛЭ. AS>> Я вот вижу в РЛЭ, что максимальная перегрузка на М<0.8 7, в AS>> варианте для воздушного боя без подвесных баков, а на большей AS>> скорости максимальная перегрузка 5. И где тут 12? А, понял :-))) AS>> Ты про разрушающую? :-))) AP> А ты где такую инскрипцию откопал? Если на форсажных виражах AP> (М<0.8!) В зависимости от высоты перегрузка от 5 до 7! И это БЕЗ AP> НАРУШЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА! И хотел бы я посмотреть на тебя, когда ты AP> будешь создавать перегрузку более 5 на М>1! AP> Хотя ограничения по перегрузке написаны вполне конкрето... Вполне. И русским по-белому сказано, что максимальная перегрузка 7. Так где ты откопал про 12? Кстати, пусть меня поправят если я не прав, но я не припоминаю вообще ни одного военного самолета у которого максимально допустимая перегрузка была бы больше 9. AS>> А вот у F-16 в такой загрузке - честная 9-ка. AP> Диапазон высот? И 9 это ведь не круто! Графиков под рукой сейчас нету. А по-поводу "круто"... Да будет тебе известно, что максимальная перегрузка достигается на максимальном угле атаки и соответственно максимальном Cx. Ну и соответственно с максимальной потерей энергии. Чем потерянную энергию компенсировать будем? AS>> Вот только никто тебе с такой САУ не ограничит альфу и AS>> перегрузку и ты совершенно спокойно свалишь самолет. AP> А ты сам когда-нибудь тянул ручку до упора? На тренажере тянул, в жизни - дураков нет. Всего наилучшего! Leha. "На дне" - настольная книга капитана теплохода "Максим Горький". --- GoldED/W32 3.0.1 |
#9
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Plotnikov написал(а) к Alexey Shukaylo в May 05 22:15:48 по местному времени:
Желаю здравствовать, Alexey ! Известно, что Воскресенье Май 08 2005 в 06:39, Alexey Shukaylo писал Alexey Plotnikov: <...SKIP...> AS> На тренажере тянул, в жизни - дураков нет. На каком тренажере? И что уже в жизни можно потаскать МиГ-21? C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#10
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители
Alexey Shukaylo написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 23:24:32 по местному времени:
Здpавcтвуй Alexey! Извеcтно, что в Воскpесенье Май 08 2005 Alexey Plotnikov написал Alexey Shukaylo пиcьмецо: AS>> На тренажере тянул, в жизни - дураков нет. AP> На каком тренажере? И что уже в жизни можно потаскать МиГ-21? Тренажеры и стенды различных модификаций МиГ-29, Су-33 и Су-30МКИ. В жизни я только на поршневых летал. Всего наилучшего! Leha. ·∙■ Press any key to continue or any other key to quit --- GoldED/W32 3.0.1 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|