|
#1
|
|||
|
|||
Похоже санкции всем надоели. Голландская компания перенесла производств
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 20 23:43:48 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...doeli-gollands kaia-kompaniia-perenesla-proizvodstvo-sudov-v-rossiiu-5edb127475cc01341718295a Похоже санкции всем надоели. Голландская компания перенесла производство судов в Россию Чем дальше, тем больше возникает подозрение, что санкции уже всем попрек горла. Ну по крайней мере Европе. И таких примеров масса. Буквально вчера я написал, что российская компания Vestas из Ульяновска, отправила в Данию комплект из 48 лопастей для ветрогенераторов. Это вообще нонсенс, ведь именно Европа славится развитием ветряной энергетики. А лопасти покупает в России. Это не всё. Недавно наткнулся на новость о том, что Газпром привлек 11,4 млрд евро в качестве проектного финансирования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода. Средства предоставляют 22 европейских, азиатских и российских банка. Это вообще уже ни в какие ворота, ведь именно финансовая часть подверглась санкциям одной из первых - России просто престали давать деньги в Европе. Или недавняя новость про успех наших малых судов в Северной Европе. И вот очередная новость из той же серии. Кто вообще раньше слышал о "Костромской верфи"? Даже на сайте "Сделано у нас" о ней почти ничего не было. А между тем на верфи уже сдали заказчику три танкера для голландских партнеров. Это 110-метровое грузовое судно, шириной 12 метров проекта "moneymaker" для компании "Ренсен-Дриссен Шипбилдинг Б.В." (Нидерланды). Голландцам так понравилась работа костромских судостроителей, что они заключили долгосрочный контракт на 10 лет, то есть по сути перенесли производство из Европы в Россию. Об этом пишет отраслевое издание Energybase, со ссылкой на пресс-службу "Костромской верфи". Таким образом наши судостроители "отжали" контракт у европейцев. Ведь изначально эти суда планировали строить в Румынии и Польше. То судно, которое спущено в начале месяца, а также готовящиеся к закладке три танкера, должны были производиться не у нас, а в Румынии и Польше. Однако теперь Кострома официально получила этот заказ: клиенты перенесли производство в нашу страну, заявил заместитель губернатора области Юрий Маков. Справедливости ради, стоит отметить, что на "Костромской верфи" строят пока только корпуса танкеров-химовозов, после чего корпус отправляется на достройку в Европу. Но лиха беда начало. На конец прошлого года "Костромская верфь" находилась на грани банкротства, а сегодня набирает сотрудников и подписывает долгосрочные контракты с Европой. В любом случае что-то все больше и больше чувствуется ветер перемен, который начинает постепенно пересиливать ветер санкций, дующий с той стороны Атлантики. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |