|
#1
|
|||
|
|||
Старшего авиадиспетчера разбудили через четыре часа после исчезновения
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 15 10:42:51 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2015/3/9/733399.html Старшего авиадиспетчера разбудили через четыре часа после исчезновения Boeing 9 марта 2015, 07::16 После исчезновения Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines рейса MН370 старший авиадиспетчер в Куала-Лумпуре спал еще четыре часа, следует из отчета об инциденте. Расшифровки обсуждений между гражданским, военным персоналом и сотрудниками авиакомпании в первые часы после ЧП показывают, что можно было действовать гораздо активнее и быстрее, пишет газета Sydney Morning Нerald. Самолет перестал подавать сигналы в 01.20 по местному времени. Во время беседы, начавшейся в 05.20 по местному времени, сотрудник Malaysia Airlines неоднократно спрашивал авиадиспетчера в аэропорту Куала-Лумпура, передали ли они ответственность за самолет вьетнамским коллегам, передает РИА "Новости". Малайзийский диспетчер отвечал, что он начал работу в 03.00 и не был уверен в точности. После чего диспетчер сказал, что разбудит своего начальника. "Ничего, я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить еще раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда последний контакт...вот это все", - говорится в отчете. Диспетчеры в Хошимине спросили лишь через 20 минут, почему самолет не вошел в их воздушное пространство, хотя правила предписывают узнать об этом уже через две минуты. Возникла большая путаница: авиакомпания в какой-то момент настаивала на том, что самолет летит над Камбоджей, хотя на самом деле согласно данным он летел на автопилоте где-то на юге Индийского океана. Очевидны промедления и в других аспектах: стадия бедствия была объявлена авиакомпанией спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с воздушным судном, а первый поисковый самолет отправился на поиски Boeing лишь в 11.30, спустя 10 часов после пропажи самолета. Также из расшифровок бесед между диспетчерами ясно, что вьетнамские диспетчеры так и не ответили ни на одно из экстренных сообщений и вообще с трудом понимали, что от них требуют малайзийские представители, пишет газета. Специалисты отмечают, что опубликованный 580-страничный доклад - промежуточный и технический, так как самая массовая и дорогая в мировой истории поисковая операция пока еще не привела к успеху. Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию. 24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |