|
#1
|
|||
|
|||
Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразр...
Andrei Mihailov написал(а) к All в Apr 19 20:38:23 по местному времени:
Forwarding message from tg.voenvz. Originally by: Telegram Channels Robot, 2:5055/182 Original date: 02.04.2019 11:18 Subject: Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразр... * Казалось бы, мы давно привыкли к той ахинее, которую несут второразрядные СМИ, описывая военно-технические вопросы. Но самый кромешный ужас творится в новостях, связанных с авиацией. Вот, в частности, знаменитый своею чушью ресурс Avia.pro заразил той же болезнью и великодержавный "Царьград" - который с соответствующей ссылкой [сообщает](https://tsargrad.tv/news/rossijskie-...i-smi_192290), что "Су-24 были "смертельно ранены" в Сирии". И именно поэтому якобы машины возвращают в Россию не своим ходом, а на борту Ан-124. Цитируем: "специалисты, обсуждая транспортировку Су-24, отмечают, что эти боевые самолеты могут пролетать расстояние в 3 тысячи км. Вероятно, их неспособность к полету вызвана их участием в боевых действиях". Исходником новости послужили разошедшиеся в соцсетях спутниковые снимки. Отвечаем очень далеким от авиации людям, зачем-то использующим в названии своего ресурса буквы "авиа" и высасывающим из пальца заявления неведомых "специалистов". 1. Самолеты ВТА летают в Сирию, загруженные под завязку. А обратно, чаще всего полупустые. 2. Выбившие ресурс Су-24 возвращают домой, как раз пользуясь условно бесплатным попутным авиатранспортом. И не на ближайший аэродром, а сразу туда, куда надо, потому что радиус тяжелой транспортной машины заведомо выше радиуса фронтового бомбардировщика. 3. Зачем это делать? А потому что если гнать Су-24 из Сирии домой своим ходом получится полноценная логистическая операция, не столь простая, как кажется дилетантам. И куда более дорогостоящая. 4. Не исключено, что на Су-24 могли быть обнаружены какие-либо отказы (а может быть, и боевые повреждения), устранение которых в полевых условиях невозможно. Но ресурс, называющий себя "порталом по авиации 1", лучше бы не позорился никакой настоящий летчик не напишет, что "самолеты были ранены". Нет у летчиков подобной терминологии. Товарищи журналисты, работающие с авиационной тематикой! Не цитируйте ресурс Avia.pro, это отстой, зашквар и распространитель фальшивок, не имеющий никакого отношения к авиации. Не кормите этого уродца ссылками, новыми читателями и рекомендациями. Он позорит вашу профессию. http://fido.ortoped.org.ru/photo<b>2...b>11-16-26.jpg -+- hssergey station + Origin: jNode ver. 1.5 (2:5055/182) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |