forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:41
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SSJ дорожает, но остаётся дешевле аналогов

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 12 21:21:48 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/14621/

SSJ дорожает, но остаётся дешевле аналогов / Авиация

Цена на российский региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 в 2012 году в соответствии с бизнес-планом выросла с $31,7 млн до $35,4 млн, однако лайнер по-прежнему остаётся дешевле своих аналогов примерно на 15 %. Об этом сообщил старший вице-президент компании "Гражданские самолёты "Сухого"" (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов.

Стоимость SSJ с увеличенной дальностью полёта также выросла с $32,3 млн до $36,2 млн. Сырцов подчеркнул, что цены на обе модели оставались на прежнем уровне из-за последствий экономического кризиса, передаёт РИА "Новости". При этом, несмотря на относительную дешевизну, лайнер является лучшей на сегодня моделью в своём классе.

"По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10 %, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешёвое техническое и сервисное обслуживание", - пояснил Сырцов, подчеркнув, что Superjet также является одним из наиболее защищённых от влияния "человеческого фактора" пассажирских самолётов в мире.



Глава "Объединённой авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян сообщил, что во второй половине 2012 года по ранее заключённым контрактам на экспорт уйдёт десять Sukhoi Superjet: четыре самолёта в Мексику, три в Индонезию и три в Лаос. Столько же лайнеров в текущем году поставят и отечественным заказчикам - компаниям "Аэрофлот" и "АрмАвиа".

Сертификационные испытания самолёта с увеличенной дальностью полёта - 3 тыс. до 4,5 тыс. км - пройдут в первой половине 2013 года, затем, по словам Погосяна, в течение нескольких месяцев начнутся поставки SSJ заказчикам. Как сообщалось ранее, SuperJet стал первым российским пассажирским авиалайнером, соответствующим нормам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что подтверждено сертификатом А-176.

Тем временем ОАК к 2020 году собирается выпустить на ульяновском заводе "Авиастар-СП" порядка 60 новых грузовых самолётов Ан-124 "Руслан" - 10 для Минобороны, 40 для группы компаний "Волго-Днепр" и 6-7 для компании "Полёт". При этом 22 таких самолёта отремонтируют. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин,передают "Вести".

Ранее мэр Ульяновска Александр Пинков заявлял, что производство "Русланов" возобновят с 2016 года, на это из федерального бюджета выделят 60 млрд рублей. "Стартовый заказ уже сформирован. Ориентировочно, он составит 15-16 самолётов", - пояснил Пинков. Перед тем как начать выпуск, в компании собираются провести глубокую модернизацию модели.

Напомним, что Ан-124-100 "Руслан" разработан ещё в конце 1970-х годов. Он является крупнейшим в мире грузовым самолётом грузоподъёмностью до 130 тонн. Его производство приостановили в конце 1990-х годов, к тому времени Ульяновский завод собрал 36 самолётов, а ещё 20 выпустили в Киеве. В настоящее время большая часть из них осуществляет грузовые перевозки.


rvk
29.02.2012 15:53



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot