forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:20
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МАК: диспетчеры не должны были предупреждать о превышении глиссады

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 11 17:43:54 по местному времени:

Нello All!

РИА Новости. Главные новости часа.
Рубрика: Общество
Сюжет: Пресс-конференция представителей МАК по смоленской авиакатастрофе
МАК: диспетчеры не должны были предупреждать о превышении глиссады
02/08/201117:27

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что они превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений, заявил журналистам председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы польского Ту-154 Алексей Морозов.

Морозов отметил, что Федеральные правила полетов Государственной авиации РФ относятся только к воздушным судам Российской Федерации.

"Таким образом, никакого отношения к полету, который мы сейчас рассматриваем, эти правила не имеют. В AIP РФ, правила которого применимы к аварийному полету, требования другие. Там сказано, что диспетчер должен информировать экипаж о выходе не за одну треть, а за зону допустимых отклонений на этапе между дальним маяком и ближним радиомаяком", - сказал Морозов.

"Самолет до достижения высоты ста метров - той высоты, которую руководитель полетов установил как минимальную высоту снижения, он за эту зону допустимых отклонений не выходил. Вы можете это увидеть - в отчете МАК приведена схема", - отметил председатель технической комиссии.

При этом он подчеркнул, что не понимает, почему эти результаты, доведенные до польской стороны, не учтены в их отчете.

AIP - сборник аэронавигационной информации РФ, который содержит всю необходимую информацию для безопасного выполнения полетов в воздушном пространстве России по международным авиатрассам. В документ включена информация по всем международным аэропортам РФ и ряда стран СНГ, требования к организации и управлению воздушным движением, таможенному, пограничному и санитарному контролю, административные формальности.
http://www.ria.ru/society/20110802/410962656.html



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot