|
#1
|
|||
|
|||
"Вертолеты России" отказались от украинских двигателей для "Ансатов"
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 11 10:42:04 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/07/25/ansat/ 25.07.2011, понедельник, 10:39:21 Обновлено 25.07.2011 в 10:16:42 "Вертолеты России" отказались от украинских двигателей для "Ансатов" Холдинг "Вертолеты России" отказался от совместного с Украиной производства двигателей для учебных вертолетов "Ансат". Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ-Украина", заявил президент украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Совместное с "Мотор Сич" производство должно было выпускать двигатели МС-500В, которые бы заменили на российских вертолетах американские силовые установки PW-207 компании Pratt & Whitney. По какой причине "Вертолеты России" приняли решение отказаться от совместного производства МС-500В, не уточняется. Ранее в "Мотор Сич" заявляли, что переговоры по совместному производству МС-500В, проводившиеся с 2009 года, находятся в финальной стадии, а выпуск силовых установок в России намечен на 2012 год. В настоящее время в России действует "Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года", одной из задач которой является налаживание полного цикла производства вертолетных двигателей на территории России. Лицензионное соглашение на производство украинских МС-500В было подписано в 2010 году. В соответствии с документом, выпуск двигателей должен был начаться на Казанском вертолетном заводе. Вертолеты "Ансат" с украинскими двигателями планировалось поставлять ВВС России для подготовки пилотов. Какие именно двигатели планируется устанавливать на "Ансаты", пока неизвестно. "Вертолеты России" ранее вели переговоры сразу с несколькими производителями двигателей; с кем именно, не уточнялось. "Ансаты" будут закупаться Министерством обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, причем поставка машин в войска начнется уже в текущем году. Между тем, как отмечает газета, доля украинской компании "Мотор Сич" на российском рынке снизилась с 50 процентов в 2009 году до 30 процентов в 2010-м. При этом доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |