|
#1
|
|||
|
|||
На севере Красноярского края посадили самолет, поставив под угрозу жизн
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 11 21:52:08 по местному времени:
Нello All! http://www.krsk.kp.ru/print/news/857700/ На севере Красноярского края посадили самолет, поставив под угрозу жизнь 44 пассажиров Як-42 сел в условиях метеоминимума 25.03.2011 Сегодня утром в 6 часов 27 минут самолет в аэропорту Норильска сел самолет Як-42 авиакомпании "Тулпар Эйр", летевший из Абакана. Ничего необычного если бы посадка совершена при условиях, когда ее обычно не разрешают: сильная облачность, очень плохая видимость земли, мокрый снег и поземка. Благодаря мастерству пилотов никто из 44 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадал. Кроме людей на борту Як-42 находилось 2509 кг груза и почта с "материка". Почему посадка была совершена при условиях ниже метеоминимума будет разбираться Дудинская транспортная прокуратура. Проверка по факту нарушения правил безопасности полетов уже началась. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА Андрей Бочкарев, красноярский пилот с 30-летним стажем: - Ничего страшного нет в этой ситуации. Понятно, что они сели ниже минимума, но у каждого пилота есть свой минимум - возможности, при которых он может сесть. По горизонтальному расстоянию они почти ничего не нарушили, по вертикальному, конечно, маловато. Тем более в Норильске аэропорт сложный, это не "Домодедово": Но там пилоты могут садиться при горизонтальной видимости до 800 метров, вертикальной - до 60. Экипаж молодец, что в таких условиях может самолет посадить. Вообще, такие вещи только русские пилоты могут делать. За рубежом, например, пилотам даже запрещено за рулем своей машины на работу ездить, чтобы стресса не испытывать. Мол, зарплата позволяет нанимать для этого водителя. А у нас и на работу сами ездят, и самолеты в таких условиях сажают. Потому что если бы он стал уходить, допустим, обратно в Абакан, это расход топлива, пассажиров надо где-то размещать, кормить. А сейчас все авиакомпании экономят. Раньше диспетчер мог запретить пилоту посадку. По новым правилам, решение должен принимать командир. Хотя понятно, что экипаж накажут, выговор какой-нибудь объявят, чтобы не повадно было нарушать минимум. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |