forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:20
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Импеллер (ducted fan)

Valentin Davydov написал(а) к All в Dec 09 15:42:06 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

Известно, что сабж (он же фенестрон, турбовентилятор и т.д.) обладает
весьма большой (по сравнению с другими видами движителей) эффективностью
(экономичностью) при околозвуковых скоростях полёта, за что и используется
на всех подряд коммерческих дальнемагистральных авиалайнерах. С другой
стороны, тот же сабж (под названием "винт в насадке") славится также и
хорошей эффективностью (удельной тягой) на малых скоростях (много меньше
скорости конца лопасти), благодаря чему широко применяется на судах на
воздушной подушке, дирижаблях и прочих низкоскоростных (по сравнению со
скоростью звука) аппаратах с воздушным движителем. А чем он (сабж) плох
на средних скоростях, скажем, от 0.3 до 0.6 махов, что там до сих пор
предпочитают обычные винты?

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot