|
#1
|
|||
|
|||
Импеллер (ducted fan)
Valentin Davydov написал(а) к All в Dec 09 15:42:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> Известно, что сабж (он же фенестрон, турбовентилятор и т.д.) обладает весьма большой (по сравнению с другими видами движителей) эффективностью (экономичностью) при околозвуковых скоростях полёта, за что и используется на всех подряд коммерческих дальнемагистральных авиалайнерах. С другой стороны, тот же сабж (под названием "винт в насадке") славится также и хорошей эффективностью (удельной тягой) на малых скоростях (много меньше скорости конца лопасти), благодаря чему широко применяется на судах на воздушной подушке, дирижаблях и прочих низкоскоростных (по сравнению со скоростью звука) аппаратах с воздушным движителем. А чем он (сабж) плох на средних скоростях, скажем, от 0.3 до 0.6 махов, что там до сих пор предпочитают обычные винты? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |