|
#1
|
|||
|
|||
Авиастроителей поделили
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 09 16:23:04 по местному времени:
Нello All! http://www.izvestia.ru/armia2/article3135584/index.html Авиастроителей поделили Дмитрий Литовкин Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определилась с организационной структурой. В ее составе будут созданы три специализированных дивизиона, отвечающих за боевые, коммерческие и специальные самолеты. Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов после завершения совета директоров ОАК. Совет директоров ОАК разрешил, кто займет место лидера отрасли - "Сухой" или "Иркут"? Обе компании серийно выпускают самое востребованное российское оружие - истребители. Обе, пользуясь внешнеэкономической прибылью, провели глубокую модернизацию производственной базы, вложили средства в перспективные проекты. "Сухой" разрабатывает самолет 5 поколения, испытывает Су-35, завершает сертификацию "Суперджет-100". "Иркут", имеющий самый большой портфель заказов в отрасли, поставляет на экспорт Су-30МКИ, организовал производство учебно-боевых Як-130, снабжает комплектующими европейскую компанию "Эрбас" и готовится в партнерстве с ней конвертировать лайнеры А320 в воздушные грузовики. Ведет одну из самых амбициозных программ по созданию пассажирского самолета нового поколения МС-21. ОАК разрешил интригу. "Сухой" стал центром консолидации "военных" активов - "ОАК - Боевая авиация", в который войдут РСК "МиГ" и нижегородский завод "Сокол", а также компания "Гражданские самолеты Сухого". На базе "Иркута" - "ОАК - Коммерческие самолеты". В него войдут разработчики "Илов" и "Ту", а также основные гражданские заводы: воронежский, ульяновский и самарский. - Выбор компаний "Сухой" и "Иркут" в качестве центров консолидации основных подразделений ОАК - продуманное и обоснованное решение, - заявил Сергей Иванов. - Эти компании доказали свою способность работать в условиях рыночной экономики. Новая схема не только гуманна по отношению к авиастроителям, но и придаст им дополнительную устойчивость, так как продажи авиационной техники будут диверсифицированы. Например, французская "Дассо" имеет в своем продуктовом ряду истребитель "Рафаль" и бизнес-джеты "Фалькон". Аналогичным образом, дивизион боевой авиации будет иметь в линейке своей продукции истребители Су-35, МиГ-35 и региональные самолеты "Суперджет-100". А дивизион коммерческой авиации - лайнеры МС-21, военно-транспортные самолеты Ил-476, истребители Су-30МКИ и учебно-тренировочный Як-130. При этом компетенция одного дивизиона в рамках ОАК может быть использована в интересах другого дивизиона. 13:12 20.11.09 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |