forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г.

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 08 19:56:40 по местному времени:

Нello All!

http://www.favt.ru/news/index.php?id...<b>081003</b>1

В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда <Храброво> - аварийной посадкой самолета Боинг-737-300 авиакомпании <КД-Авиа>, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград, - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило телеграмму всем авиакомпаниям о ряде мер по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации.
В телеграмме, в частности, говорится, что, несмотря на принимаемые Росавиацией и Ространснадзора меры по обеспечению безопасности полетов, в авиакомпаниях продолжают формально относиться к требованиям руководящих документов и требований информаций по безопасности полетов. При этом интенсификация перевозочной деятельности авиаперевозчиков отрицательно отражается на процессе профессиональной подготовки, режиме труда и отдыха летного состава. Частота и повторяемость авиационных событий в последнее время свидетельствует о неудовлетворительной профилактической работе командно-руководящего состава авиапредприятий, направленной на обеспечение безопасности полетов.
Приобретение ВС иностранного производства само по себе не является гарантией высокого уровня безопасности полетов, поскольку техническая и летная эксплуатация таких ВС требует высокопрофессиональной подготовки летного и инженерно-технического персонала авиакомпаний, что, зачастую, не всегда соответствует действительности.
Основными причинами, влияющими на обеспечение безопасности полетов, остаются переоценка своих возможностей членами экипажа, нарушение им технологии работы, нарушение документов, регламентирующих летную деятельность, переоценка командно-летным составом авиапредприятий профессиональных возможностей членов экипажа, допуск к полетам без учета подготовки к выполнению конкретного производственного задания в реальных условиях эксплуатации, а порой неправильные и неадекватные действия экипажа при возникновении нестандартных ситуаций в полете.
Свидетельство тому - авиационное происшествие 01.10.2008 г. в аэропорту г. Калининграда <Храброво>, когда Боинг-737-300 (регистрационный номер EI-DON) авиакомпании <КД Авиа> произвел посадку на ВПП с убранными шасси. При заходе на посадку экипаж ВС, на борту которого находилось 138 пассажиров, доложил о проблемах, связанных с выпуском закрылков, и произвел уход на второй круг. При повторном заходе экипаж выпустил закрылки от аварийной системы согласно QRН (карты обязательных проверок) с нарушениями выполнения технологи работы экипажа и формальным выполнением контрольной карты. В результате данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием.
В связи с изложенным, руководитель Росавиации Евгений Бачурин потребовал от всех руководителей авиапредприятий:
1. Изучить данную информацию с летным составом под роспись.
2. При выполнении квалификационных проверок пилотов в обязательном порядке проводить полную расшифровку ССПИ (система самолетной полетной информации) проверочных полетов, включая речевые носители, и приобщить материалы расшифровки к материалам проверки, а копии хранить в летном деле до следующей квалификационной проверки.
3. Провести анализ качества подготовки (переподготовки) членов летных экипажей в учебных центрах, обратив особое внимание на готовность экипажей к действиям в нестандартной ситуации в полете.
Дополнительные рекомендации и мероприятия будут представлены на основании инспекционных проверок авиакомпании <КД Авиа> Росавиацией и Ространснадзором, которые начались 2 октября 2008 года.
Глава Росавиации потребовал от руководителя ОАО <КД Авиа>:
1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.
2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации.
3. Представить информацию о невыполнении предписания Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором) от 08.05.2008 г., которое было направлено генеральному директору ОАО <КД Авиа> по принятию незамедлительных мер на устранение нарушений и приведению организации по эвакуации ВС с летного поля в случае потери ими способности самостоятельно двигаться в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. данное предписание не было выполнено, в результате чего эвакуация Боинга-737-300 2 октября в аэропорту <Храброво> продолжалась длительное время, а аэропорт стал функционировать в штатном режиме спустя 12 часов.
4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года.
О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot