forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Первый зарубежный контракт на самолеты Бе-200 "Иркут" планирует заключи

Boris Paleev написал(а) к All в May 06 10:47:12 по местному времени:

Нello All!

Первый зарубежный контракт на самолеты Бе-200 "Иркут" планирует заключить в этом году с Португалией


МОСКВА, 24 мая. (Корр.АРМС-ТАСС). Первый зарубежный контракт на 2-4 самолета-амфибии Бе-200 Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут" планирует заключить в текущем году с Португалией, сообщил на пресс-конференции президент, председатель правления ОАО "НПК "Иркут" Олег Демченко.

По его словам, заключение первого зарубежного контракта, а также получение европейского сертификата, запланированного на начало 2007 года, станут знаковыми событиями в судьбе Бе-200 (материалы по теме). "После этого, я не вижу преград для продвижения самолета на мировом рынке", - отметил Олег Демченко.

При этом он подчеркнул, что контракт с Португалией может быть заключен только в случае успешной экспериментальной эксплуатации Бе-200, запланированной на июль-август в этой стране. Второй опытный самолет, принадлежащий ТАНТК им.Бериева, отправляется в Португалию 1 июля. Соглашение об экспериментальном лизинге с МВД Португалии было заключено в конце апреля.

"Иркут" также ведет переговоры о возможной поставке Бе-200 в Италию, где его экспериментальная эксплуатация осуществлялась в прошлом году и получила самые лучшие отзывы. Однако в связи со сменой итальянского правительства двусторонние переговоры по Бе-200 затягиваются на полгода, отметил глава "Иркута".

Олег Демченко не сомневается, что европейский сертификат на Бе-200 будет получен в начале следующего года. "Главное, что европейский регистр принял нашу заявку. Кроме того, следует учитывать, что мы имеем совместное предприятие с ЕАДС по сертификации этой машины и ее продвижению на рынке", отметил Олег Демченко.

Вместе с Бе-200 по европейским нормам будет сертифицирован двигатель Д-436, установленный на самолете. Расходы на сертификацию самолета оплачивает "Иркут" и, в небольшой степени, российское правительство, а двигателя - 70% ОАО "Мотор сич" совместно с ММПП "Салют", а 30% - "Иркут".



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot