|
#1
|
|||
|
|||
Американский беспилотный вертолет впервые самостоятельно сел на корабль
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 06 20:30:00 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/01/19/drone/ 19.01.2006, четверг, 20:29:49 Обновлено 19.01.2006 в 18:39:45 Американский беспилотный вертолет впервые самостоятельно сел на корабль Многоцелевой беспилотный вертолет MQ-8B Fire Scout впервые в автономном режиме совершил посадку на корабль, сообщает Defense Industry Daily. Вертолет взлетел с военно-морской базы в Мэриленде и совершил девять посадок и взлетов с палубы авианосного десантного корабля "Нэшвилл". Корабль находился в Чесапикском заливе. Предыдущие испытания, в ходе которых Fire Scout взлетал и садился на корабль проходили в полуавтономном режиме - вертолетом управлял оператор с борта "Нэшвилла". В начале ноября Fire Scout закончил наземные испытания. Northrop Grumman разрабатывает вертолет для сухопутных сил и ВМС. Предполагается, что из уже построенной первой партии в 12 машин четыре поступят во флот, а восемь - в армию. В общей сложности ВМС США планирует закупить 192 таких аппарата. Работы по адаптации RQ-8 Fire Scout для судов ВМС США планируется завершить к июню 2006 года. Этот вертолет был изначально спроектирован для ведения разведки и доставки грузов войскам в боевой обстановке, однако он также способен наносить удары по наземным объектам. Как большинство других БПЛА, Fire Scout способен вести воздушную разведку, передавая данные о противнике в режиме реального времени. Во время испытаний, которые прошли в июле на полигоне "Юма" в Аризоне вертолет впервые за всю историю подобных БПЛА поразил цель двумя 70-миллиметровыми ракетами. После успешных испытаний было принято решение оснастить этим вертолетом американские военные корабли, которые разрабатываются в рамках проекта Littoral Combat Ships. Продолжительность полета MQ-8B Fire Scout составляет четыре часа. Этого времени достаточно для того, чтобы совершать продолжительные полеты в радиусе 110 морских миль от взлетной площадки. Стандартное оборудование вертолета, в которое входит электрооптические и инфракрасные сканеры, а также лазерный дальномер, позволят находить и идентифицировать заданные цели, ранжировать их в зависимости от важности. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |