|
#1
|
|||
|
|||
Гибель Гагарина расследуют заново?
Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в Mar 05 21:16:50 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 28.03.2005 Boris Paleev писал All: BP> "Московский комсомолец" от 28.03.2005 BP> Гибель Гагарина расследуют заново? BP> Елена ПАВЛОВА. BP> Дело о катастрофе, возможно, будет пересмотрено [...] BP> То, что кабины были не загерметизированы, было установлено еще BP> госкомиссией. Кран вентиляции первой кабины, у Гагарина (всего в самолете BP> два крана - в первой и во второй кабинах), был открыт на 48%. А какая связь между краном вентиляции_ и _герметизацией кабины? У кого нибудь инструкция МиГ-15 есть? BP> Это значит, BP> что кабина не была загерметизирована с самого начала полета. Летчики BP> узнать об этом могли только на высоте более 2 тысяч метров - по показаниям BP> приборов. А после запуска двигателей не МиГ-15 это определить нельзя? Когда начинает работать наддув кабины. BP> Траектория показывает, что именно это Серегин с Гагариным и сделали: BP> развернулись, чтобы экстренно снизить высоту полета. Они запросили 320 BP> градусов, т.е. хотели уйти налево. Но развернулись все-таки на курс 180. Так им разрешили разворот или нет? [...] BP> Сразу вниз они тоже не могли опуститься: BP> по их расчетам, там прыгали парашютисты - летчики-космонавты под BP> руководством Алексея Леонова. Леонов тогда сказал: "Наши летают!" И BP> оказался последним, кто слышал гагаринский самолет... BP> - Можно с уверенностью сказать, что "нырок" ("бочка" с уходом на BP> пикирование, чтобы снизить высоту) сделал Серегин, - говорит Игорь BP> Иванович. - Сделал энергично, правым переворотом. Гагарин еще не был BP> подготовлен к выполнению такого сложного маневра. Только при таком BP> варианте ухода на снижение могли появиться те показания приборов, которые BP> были установлены комиссией. Совсем ничего не понимаю. Просто снизиться нельзя, парашашютисты прыгают. А "сложным маневром" можно. :-0 BP> - В незагерметизированной кабине давление росло лавинообразно. Можно BP> утверждать, что в первые же 5-7 секунд летчики получили так называемый BP> аэродинамический удар: давление в кабине росло со скоростью 9-14 мм BP> ртутного столба в секунду (!), потому что вертикальная скорость снижения BP> была 140-150 м/с - это тоже показали приборы. А на Су-25 разве герметичная кабина? А на Як, например третьем. Или они такие маневры не выполняли? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |