forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив Калужских эх > ARC2.KLG.MOBILE

ARC2.KLG.MOBILE Архив Калужской эхи о мобильной связи

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.10.2018, 16:14
Oleg Sheremetinsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Черный список

Oleg Sheremetinsky написал(а) к All в Jul 06 11:57:24 по местному времени:

Калужский областной центр защиты

прав потребителей



http://potrebitel-prav.ru/black



В Калужский областной центр защиты прав потребителей поступают

многочисленные жалобы и заявления с просьбой оказать содействие в защите

нарушенных прав потребителей, связанные с приобретением некачественных

сотовых телефонов и цифровых фотоаппаратов в сети магазинов "Евросеть".



Магазины сотовой связи расположенные на территории города Калуга

осуществляют продажу сотовых телефонов и аксессуаров под торговым брэндом

"Евросеть", через фирмы зарегистрированные в Московской области.



Продажа товаров осуществляется по низким ценам, но в случае появления

претензий на качество товара, отказывают в приеме претензий у потребителя

или принимают претензии с нарушением прав потребителя согласно "Закона о

защите прав потребителей".



При накоплении большого количества претензий производят смену юридического

лица производящего работу под все тем же торговым брэндом.



При обращении потребителей в судебные инстанции и удовлетворении их

исковых требовании, с юридического лица взыскать нечего не возможно,

т.к. никакого имущества, денежных средств у этой фирмы нет.



Задумайтесь перед покупкой телефона о гарантиях дальнейшего сервиса и

следуйте согласно наших консультаций.





==========



Магазины сотовой связи "Связной", расположенные на территории города Калуга

осуществляют продажу сотовых телефонов и аксессуаров через фирмы

зарегистрированные в Московской области.



Продажа товаров осуществляется по выгодным ценам для потребителя, но в

случае появления претензий на качество товара или поломке, отказывают в

приеме претензий у потребителя или принимают претензии с нарушением прав

потребителя согласно "Закона о защите прав потребителей".



При накоплении большого количества претензий производят смену

юридического лица производящего работу под все тем же торговым брэндом.



При обращении потребителей в судебные инстанции и удовлетворении их

исковых требовании, с юридического лица взыскать нечего не возможно,

т.к. никакого имущества, денежных средств у этой фирмы нет.



Задумайтесь перед покупкой телефона о гарантиях дальнейшего сервиса и

следуйте согласно наших консультаций.



==========



Гражданка С. приобрела в одном из магазинов сети "Бета Линк" сотовый

телефон, спустя четыре месяца после покупки в телефоне стали проявляться

дефекты - периодически отключался звук при разговоре, не работал

определитель номера.



Гражданка С. обратилась в магазин, где был приобретен телефон, с просьбой

обменять телефон на аналогичный или другой модели с перерасчетом покупной

цены. Работник магазина в законном требовании отказал и направил гражданку

С. в сервисный центр для проведения ремонта телефона.



Работники сервисного центра объяснили гражданке С., что стоимость ремонта

составит 150 рублей, а срок проведения до 90 дней. По окончании сроков

проведения ремонта телефон не был отремонтирован и в связи с этим, гражданка

С. написала заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и

возврате денежной суммы, уплаченной за телефон.



ЗАО "Бета Линк" в отношении гражданки С. действовало в нарушение

действующего законодательства в следующих моментах:



- при обращении потребителя с претензией к качеству товара, продавец

предложил потребителю лишь одно из пяти возможных требований - провести

ремонт спорного телефона;



- недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока, обязан

безвозмездно устранить продавец (или возместить расходы на их исправление

потребителем);



- продавец (или уполномоченная организация), допустившие нарушение сроков

проведения гарантийного ремонта, а также невыполнение (задержку выполнения)

требований обязаны выплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку

(пеню) в размере одного процента цены товара.





--

С уважением, Шереметинский Олег (tux68<at>rambler.ru ICQ 285182761)

г. Калуга, (пятница, 14 июля 2006 г. 11:47:39 (MSD))

--- Sylpheed-Claws 2.3.1 (GTK+ 2.6.9; i386-portbld-freebsd6.0)

* Origin: Гусара триппером не запугаешь... (2:5023/11.161)
SEEN-BY: 5023/24
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot