|
#1
|
|||
|
|||
В "Туполеве" назвали причины срыва сроков по самолетам Ту-214
Andrei Mihailov написал(а) к All в Aug 24 22:26:05 по местному времени:
Нello, All. В "Туполеве" назвали причины срыва сроков по самолетам Ту-214 на Казанском авиазаводе Первичные данные, на*основе которых давались слишком радужные обещания по*производству пассажирских самолетов Ту-214, оказались недостоверными. Техническое перевооружение Казанского авиазавода им.*Горбунова (КАЗ) затягивается, остро не*хватает рабочих рук и*станков, при этом кооперация между отраслями отсутствует* все нужно делать самим. Об*этом рассказал управляющий директор "Туполева"*Константин Тимофеев*в*корпоративном журнале "На*крыльях Ту". "БИЗНЕС Online"*ознакомился*со*статьей. В*этом году планировали сделать четыре Ту-214. В "Туполеве" признали, что пока "результат не*очень удовлетворителен"* сроки сдвигаются. "Основные проблемы* наши собственные,* объяснил Тимофеев. *Неритмичность проведения закупок, не*должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации* все делаем сами. Нам все время не*хватает рук, станков, людей". Он*отметил, что если по*самолету МС-21 половина заказов размещается на*стороне других предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), то*по*Ту-214 на*90% все делает Казанский авиазавод. "Чтобы сделать все качественно и*в*срок, нужны огромные мощности и*очень много людей",* подчеркнул Тимофеев. Еще одна причина* бумажная рабочая документация. Необходимо приводить все чертежи в*электронный вид. "Другая наша проблема* это отсутствие первичных достоверных данных. Очень сильно разнятся данные, получаемые от*цехов и*КБ, поэтому степень готовности самолетов не*та, заделы не*те, и*на*основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания. При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в*декабре считалось, что в*этом году мы*легко сделаем четыре машины Ту-214, то, когда разобрались по*трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в*самом начале производственного цикла",* сказал управляющий директор "Туполева", пояснив, что цикл составляет минимум 2 года. В*2023-м официально заявили, что в*ближайшие 23 года КАЗу необходимо дополнительно не*менее 2,5 тыс. рабочих. Завод должен выйти на*темп 20 Ту-214 в*год. Напомним, в*начале июня глава "Аэрофлота"*Сергей Александровский*сказал, что авиакомпания из-за сдвига сроков намерена отказаться от*закупки 40 казанских Ту-214 в*пользу МС-21. В*августе "Коммерсантъ" писал, что комплексную программу развития авиаотрасли могут*скорректировать. По*словам источников, аудиторы заключили, что на*1 тыс. гражданских самолетов, которые хотели выпустить до*2030 года, нет "экономически оправданного спроса". https://m.business-gazeta.ru/news/645154 -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |