forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.04.2024, 19:12
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 22 19:19:06 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1174418

Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"
16:33 - 5/Ноя/22 shepgot


К 2040 году ЕС, с большой вероятностью, вообще останется без собственных истребителей. Это мнение топ-менеджеров крупнейших аэрокосмических корпораций Европы.

К примеру, такой закаленный в конкурентных сражениях делец, как генеральный директор концерна Dassault Эрик Траппье, приведший к успеху истребитель "Рафаль" после долгой череды тяжелых неудач, нынешним летом публично заявил, что Европа концептуально отстает от остальных производителей на уже четверть века.

И у разработчиков нет не то, что внятного проекта, но даже по-настоящему рабочей концепции более современного самолёта. Его откровениям предшествовал фактический выход Испании из европейских программ истребителей "шестого поколения" FCAS (Future Combat Air System) и покупка знойными идальго американских "пингвинчиков" Ф-35.

Никто не понимает, каким таким волшебным способом американцам удалось так лихо втюхать его любителям корриды и огненного фламенко. Но Испания, долгое время активно ратовавшая за собственный европейский "стелс", вдруг тихо слилась. Ещё раньше это по факту сделала Германия, хотя во времена тётушки Меркель тамошние военные были единодушны относительно американской "Молнии-2". Брать её в Люфтваффе точно никто не собирался.

А ведь ещё три года назад Европа, полностью провалившая историю с истребителями "пятого поколения", пафосно заявляла, что теперь-то своего не упустит. Лучшие европейские аниматоры красиво разрисовали в 3D графике сразу два проекта, замечательной футуристической формы. На парижском салоне 2019 года был представлен массо-габаритный макет истребителя, а точнее многофункциональной машины "шестого поколения" FCAS, пользовавшийся огромной популярностью у посетителей.

Это, кстати к вопросу о "мультиках", которые, помнится, критики перспективной российской техники подвергли массовым насмешкам. Но только европейские мультики оказались просто набором красивых грёз о самолётах будущего, а с нашими получилось всё гораздо ближе к реальности. Впрочем, здесь мы забегаем немного вперед.

Головным предприятием будущего главного воздушного бойца объединенной Европы назначили французский Дассо Авиасьон и помогали ему почти все крупные корпорации ЕС, так или иначе связанные с самолётостроение.

А потом началась цепь удивительных событий, которые коренным образом отличались от планов европейских производителей. Все сколько-нибудь состоятельные европейские покупатели, заполнявшие звонким евро этот дорогостоящий и очень сложный рынок, вдруг массово подверглись тому, что упомянутый уже Эрик Траппье назвал "синдромом Ф-35".

Масса европейских стран как по команде принялись скупать F-35 Lightning II, даже не взирая на факт, что список его фатальных недостатков со временем, за 16 лет бесславной боевой практики, только вырос. А ещё сильнее вырос ценник каждого часа полёта этой поистине "золотой" машины. Теперь и основной силовой агрегат ему собрались менять.

Это опять же к вопросу о тех, кто так громко критиковал двигатели "первого" и второго этапа" для российских "стелсов". В общем денег на программу FCAS у европейских ВВС больше нет, а "тридцать пятые" заберут последние. И при этом все прекрасно знают, что по любому щелчку пальцев из США все "пингвины" разом могут превратиться в "тыкву". То есть просто перестать нормально функционировать.

В итоге Траппье, который, поверьте, лучше всех знает истинное положение дел в отрасли, заявил, что внезапный "синдром Ф-35" окончательно добьет европейскую боевую авиацию уже к 2040 году, когда истекут последние действующие контракты на обслуживание истребителей еэсовского производства. Значит не зря американцы так долго растили нынешние европейские элиты и те теперь безоглядно действуют в их интересах.

Скорее всего такая участь ждет не только самолетостроение. Думается, что американские системы в итоге заполонят всё финансовое пространство и убьют весь европейский ВПК, который ещё пытается делать самостоятельные разработки.

А это уже обозначает абсолютный контроль над всеми военными структурами старушки Европы. Это и так во многом происходит прямо сейчас, но в дальнейшем будет только усиливаться. Так основные европейские державы и доживут до полной колонизации, со стороны их бывшей колонии. И никто об этом не пожалеет.

Авторство:*
Копия чужих материалов
Использованные источники:*
https://dzen.ru/a/Y2QB1ZtvRUS6oTq2

Как США убивают европейский ВПК, или "синдром Ф-35"
16:33 - 5/Ноя/22 shepgot


К 2040 году ЕС, с большой вероятностью, вообще останется без собственных истребителей. Это мнение топ-менеджеров крупнейших аэрокосмических корпораций Европы.

К примеру, такой закаленный в конкурентных сражениях делец, как генеральный директор концерна Dassault Эрик Траппье, приведший к успеху истребитель "Рафаль" после долгой череды тяжелых неудач, нынешним летом публично заявил, что Европа концептуально отстает от остальных производителей на уже четверть века.

И у разработчиков нет не то, что внятного проекта, но даже по-настоящему рабочей концепции более современного самолёта. Его откровениям предшествовал фактический выход Испании из европейских программ истребителей "шестого поколения" FCAS (Future Combat Air System) и покупка знойными идальго американских "пингвинчиков" Ф-35.

Никто не понимает, каким таким волшебным способом американцам удалось так лихо втюхать его любителям корриды и огненного фламенко. Но Испания, долгое время активно ратовавшая за собственный европейский "стелс", вдруг тихо слилась. Ещё раньше это по факту сделала Германия, хотя во времена тётушки Меркель тамошние военные были единодушны относительно американской "Молнии-2". Брать её в Люфтваффе точно никто не собирался.

А ведь ещё три года назад Европа, полностью провалившая историю с истребителями "пятого поколения", пафосно заявляла, что теперь-то своего не упустит. Лучшие европейские аниматоры красиво разрисовали в 3D графике сразу два проекта, замечательной футуристической формы. На парижском салоне 2019 года был представлен массо-габаритный макет истребителя, а точнее многофункциональной машины "шестого поколения" FCAS, пользовавшийся огромной популярностью у посетителей.

Это, кстати к вопросу о "мультиках", которые, помнится, критики перспективной российской техники подвергли массовым насмешкам. Но только европейские мультики оказались просто набором красивых грёз о самолётах будущего, а с нашими получилось всё гораздо ближе к реальности. Впрочем, здесь мы забегаем немного вперед.

Головным предприятием будущего главного воздушного бойца объединенной Европы назначили французский Дассо Авиасьон и помогали ему почти все крупные корпорации ЕС, так или иначе связанные с самолётостроение.

А потом началась цепь удивительных событий, которые коренным образом отличались от планов европейских производителей. Все сколько-нибудь состоятельные европейские покупатели, заполнявшие звонким евро этот дорогостоящий и очень сложный рынок, вдруг массово подверглись тому, что упомянутый уже Эрик Траппье назвал "синдромом Ф-35".

Масса европейских стран как по команде принялись скупать F-35 Lightning II, даже не взирая на факт, что список его фатальных недостатков со временем, за 16 лет бесславной боевой практики, только вырос. А ещё сильнее вырос ценник каждого часа полёта этой поистине "золотой" машины. Теперь и основной силовой агрегат ему собрались менять.

Это опять же к вопросу о тех, кто так громко критиковал двигатели "первого" и второго этапа" для российских "стелсов". В общем денег на программу FCAS у европейских ВВС больше нет, а "тридцать пятые" заберут последние. И при этом все прекрасно знают, что по любому щелчку пальцев из США все "пингвины" разом могут превратиться в "тыкву". То есть просто перестать нормально функционировать.

В итоге Траппье, который, поверьте, лучше всех знает истинное положение дел в отрасли, заявил, что внезапный "синдром Ф-35" окончательно добьет европейскую боевую авиацию уже к 2040 году, когда истекут последние действующие контракты на обслуживание истребителей еэсовского производства. Значит не зря американцы так долго растили нынешние европейские элиты и те теперь безоглядно действуют в их интересах.

Скорее всего такая участь ждет не только самолетостроение. Думается, что американские системы в итоге заполонят всё финансовое пространство и убьют весь европейский ВПК, который ещё пытается делать самостоятельные разработки.

А это уже обозначает абсолютный контроль над всеми военными структурами старушки Европы. Это и так во многом происходит прямо сейчас, но в дальнейшем будет только усиливаться. Так основные европейские державы и доживут до полной колонизации, со стороны их бывшей колонии. И никто об этом не пожалеет.

Авторство:*
Копия чужих материалов
Использованные источники:*
https://dzen.ru/a/Y2QB1ZtvRUS6oTq2

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot