|
#1
|
|||
|
|||
Ещё один опасный и смертоносный фактор электрожоповозок - их вес
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 24 18:52:10 по местному времени:
Нello All! https://secretra.com/united-states/6...ayut-o-nadviga yuscheysya-katastrofe-s-elektromobilyami.html Эксперты США предупреждают о надвигающейся катастрофе с электромобилями 22.02.2024 Эксперты по безопасности раскрывают множество инфраструктурных проблем и опасностей, связанных с электромобилями. Одна из основных бед заключается в весе электроповозок, который может достигать на 50 % больше, чем у традиционных машин из-за тяжелых литий-ионных аккумуляторов. Дополнительный вес означает, что электромобили могут с гораздо большей силой пробивать ограждения и представлять повышенную опасность для автомобилей с ДВС, пешеходов и велосипедистов. Группа инженеров предупредила, что строительные отрасли должны адаптировать инфраструктуру страны к увеличению количества более тяжелых электромобилей. Например, Ford F-150 Lightning при весе в 3,73 тонны весит почти на 800 кг больше, чем популярный Ford F-150 с ДВС. "Значительное увеличение веса легкового автомобиля в сочетании с недавно сниженными требованиями к конструкции приведет к снижению безопасности и увеличению затрат на техническое обслуживание и ремонт парковочных сооружений", - написали инженеры. "Зафиксировано много случаев поломок парковочных конструкций, а растущий спрос на электромобили только увеличит вероятность повреждений". Еще одна серьезная угроза безопасности электромобилей продемонстрирована в Центре придорожной безопасности Среднего Запада в Небраске. Инженеры провели испытание столкновений электромашин со стандартным дорожным ограждением. Они выбрали один из самых тяжелых электромобилей на рынке - 3,6-тонный Rivian R1. Дорогой электромобиль врезался со скоростью 100 км/ч в металлическое ограждение, разделяющее попутную и встречную полосы движения. Во втором эксперименте инженеры на той же скорости, но уже под углом врезали его в такое же ограждение. В обоих случаях машины прорвали ограду и выехали на встречную сторону дорожного полотна. Испытатели сделали вывод, что существующие системы ограждений не совместимы с электрическими транспортными средствами. У электромобилей также более низкий центр тяжести. Они более безопасны для пассажиров, но более опасны при столкновении с другими участниками дорожного движения, такими как более легкие машины, велосипедисты и пешеходы. Электромобили и подключаемые гибриды в настоящее время составляют 1 % всех зарегистрированных транспортных средств. Хотя рост продаж электромобилей замедлился, но в 2023г было продано рекордные 1,2 млн электромобилей. Самым продаваемым электрокаром прошлого года стала Tesla Model Y, которая в среднем весит 2 тонны. Нonda Accord с ДВС весит около 1,5 тонны, а популярная Нonda Civic - 1,3 тонны. Внедорожник Kia Sorrento 2024г выпуска весит около 1,77 тонны, е его электрический собрат - внедорожник Kia EV9 - почти 3 тонны. Инженеры-транспортники предупредили, что электромобили сокращают сроки службы мостов, усиливая на них нагрузку и увеличивая их износ. Техническое обслуживание, строительство и ремонт дорог и мостов финансируются в основном за счет федерального налога в размере 18,3 цента на каждый галлон бензина и налогов штата на топливо. В 33 штатах с владельцев электромобилей уже взимаются дополнительные сборы в размере от $ 50 до $ 200 в год в целях компенсации потерь поступлений от налога на бензин. Некоторые законодатели предлагают ввести федеральный налог на электромобили, чтобы компенсировать их воздействие на инфраструктуру страны. Речь пока идёт о дополнительных $ 550 в год за аккумуляторы весом более 450 кг. Они говорят, что если администрация Байдена планирует продолжать навязывать электромобили американскому народу, то Конгресс может потребовать, чтобы владельцы электромобилей поддерживали инфраструктуру США. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |