forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.02.2024, 23:31
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее - создан

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 24 22:14:44 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1345526

Самолеты МС-21 и Ту-214 в России будут собирать в разы быстрее - создан уникальный станок
19:57 - 15/Фев/24 fzr1000

Государственная корпорация "Ростех" спешит поделиться хорошей новостью для всех россиян, неравнодушных к развитию гражданской авиации. Предприятие "Станкотех" разработало и построило первый пресс холодной штамповки деталей для фюзеляжей.

Станок-гигант предназначен для работы с алюминиевыми сплавами. Напомним, что из них делают фюзеляжи для авиалайнеров. В первую очередь, уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов МС-21 и Ту-214.

В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают проблемы с обновлением транспортных парков. Раньше они закупали самолеты зарубежного производства - сейчас с этим трудности.

Компании готовы заключать договоры на поставки российских авиалайнеров МС-21 и Ту-214. Вот только раньше они им были не нужны, поэтому производство приходится возрождать. Компании не в состоянии справиться с наплывом внезапно появившихся клиентов.

Новый пресс впечатляет размерами. Его высота 4,7 метра, а вес - 650 тонн. Оборудование способно создавать давление в 40 мегапаскалей, так что все крупногабаритные детали для фюзеляжей можно сразу пускать в производство.Конструкция оборудования рассчитана на*производство элементов размером до*90 на*390 см*и*высотой не*более 270*мм.*

Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной авиастроительной компании (ОАК). Им необходимо как можно быстрее наращивать объемы производства отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214.

И вот теперь они получили такую возможность. Пресс уже протестировали - он способен штамповать широкий спектр длинномерных деталей фюзеляжа и не только их. По мере надобности, П5220 можно использовать для изготовления, например, топливных баков, разнообразных авиационных панелей.

Пресс является 100 % российской разработкой. Это значит, что изготовить его удалось без использования зарубежных комплектующих. В перспективе это поможет наладить выпуск подобного оборудования, адаптированного не только для деталей фюзеляжей МС-21 и Ту-214, но и других моделей. Например, в классе малой авиации.

Главное преимущество станка П5220 - это скорость изготовления элементов. На одну деталь уходит максимум 2 минуты.

Уникальный российский пресс полностью автоматизирован. Это современный станок с программным обеспечением.

Оборудование гарантирует точность при изготовлении деталей. Инженеры, создавая П5220, отдавали себе отчет, что станок предназначен для авиации, а там малейший просчет может привести к катастрофе.

Авторство:*
Копия чужих материалов
Использованные источники:*
https://dzen.ru/a/Zc4Wm7P1mgFYixf6

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot