|
#1
|
|||
|
|||
Boeing ждёт болезненная перестройка.
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 24 21:07:26 по местному времени:
Нello All! https://t.me/malekdudakov/6472 Малек Дудаков, [08.01.2024 20:46] Boeing ждёт болезненная перестройка. Крупнейший аэрокосмический гигант США - и ключевой экспортёр - толком не смог отойти от неурядиц 2020 года. Тогда на фоне пандемии - и после крушения двух 737 Max - речь шла о банкротстве. Теперь Boeing ввергли в новый кризис (https://www.bloomberg.com/news/artic...comeback-plan- for-2024-takes-a-blow-five-days-in). Предыдущее руководство Boeing спустило 90 миллиардов долларов на скупку собственных акций вместо вложений в технологии. Когда же случился кризис, у корпорации просто не осталось свободных средств - пришлось идти с протянутой рукой к правительству США. Руководство сменили - но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались. В 2024 планировалось выпустить под 600 самолётов серии 737. Итоговые цифры будут сильно меньше - на фоне того, как многие страны после США запретили полёты на 737 Max. Причин много - это и размывание технологической базы, и острая нехватка инженерных кадров в аэрокосмической отрасли. И "договорняки" с регулирующими органами. В 2020 уже вскрылось, как Boeing сам себя проверял. А прямо сейчас корпорация ещё и просит сертифицировать новые версии самолёта - у которых при использовании антиобледенителя (https://www.ft.com/content/1d6aa5bb-...-b698c84e5d00) может выйти из строя двигатель. Мол, мы это потом как-нибудь починим, а летать нужно уже сейчас. Акции Boeing уже просели на 8% - а 2024 год может стать для него рекордно убыточным. Boeing относят к категории "too big to fail". Но сейчас конкуренция резко усиливается (https://t.me/malekdudakov/6469) - особенно с Китаем. А технологических проблем всё больше. И сценарий реструктуризации и раздела активов вполне реален - ведь уже и Пентагон признаёт ошибочность курса на монополизацию ВПК. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |