forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2023, 02:18
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "НУ ГДЕ ЖЕ НАШИ ДРОЙДЕКИ ?!" (C)

Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Oct 06 13:56:58 по местному времени:

* Crossposted в SU.POL
* Crossposted в RU.AVIATION

Нello All!

=== Cut ===
Создан тяжелый беспилотник для боев в городе

Наука
06.10.06, Пт, 14:33, Мск
Версия для КПК


Малоизвестная американская компания потрясла специалистов, неожиданно представив тяжелый боевой беспилотный самолет вертикального взлета и посадки, способный часами летать в городе между домами, а в лесу - между деревьями.

cтраницы: 1 | 2 | следующая
Читайте также:
BattleНog: беспилотник для боев внутри городов
Появилась первая жертва катастрофы беспилотника
Визуально невидимый самолет: первая информация
В Петербурге спутниковую антенну можно будет ставить только с разрешения городский властей

Компания American Dynamics ведет разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата, предназначенного для непосредственной поддержки войск в среде принципиально нового рода - в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с чрезвычайно сложным рельефом местности.
Появление аппаратов нового класса, способных благодаря вертикальному взлету и посадке осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой, способно существенно изменить характер городских боев.

Неизвестная до сих пор среди разработчиков боевых БПЛА компания American Dynamics представила первую информацию о финансируемой из неправительственных источников программе создания беспилотного аппарата нового типа на североамериканской конференции международной ассоциации беспилотных систем (Association for Unmanned Vehicle Systems International, AUVSI), прошедшей в конце сентября 2006 года в Орландо.

Исполнительный директор компании Стефан Амрэли (Stefan Amraly) сообщил, что разработка беспилотника нового типа началась в 2001 году. Предполагалось, что он сможет оказывать поддержку войск в условиях городской застройки, а также в лесистой местности.

Согласно имеющейся информации, первый полет продолжительностью 3 минуты BattleНog совершил в 19 января 2005 года. Первые летные испытания новой версии БПЛА BattleНog 100х прошли в июле 2006 г. Аппарат мог находиться в воздухе непрерывно до 8 часов и развивал крейсерскую скорость 330 км/ч.


БПЛА BattleНog 350x (изображение Flight International)
1



Как сообщает Flight International, аппарат BattleНog 100x при взлетном весе около 1450 кг, размахом крыльев 5,2 м и длиной 3,8 м предполагается оснастить 2 ракетами НellFire, либо пусковыми установками НУРС и артиллерийской системой M134. BattleНog 100x оснащен турбовентиляторным двигателем Rolls Royce T63-A720. Первый вариант BattleНog, испытывавшийся в 2005 году, оснащался поршневым двигателем.
Сообщается, в частности, что в ходе испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал возможность совершать полет ниже уровня верхушек деревьев, что позволяет обеспечить его крайне низкую заметность. Управление полетом с огибанием рельефа местности и в режиме "петляния> между деревьями или зданиями осуществляется с помощью модифицированного радара Raytheon, устанавливаемого на истребителях F-16.

Одной из особенностей нового летательного аппарата, к которому предъявляются экстремальные требования по управляемости, является отсутствие привычных управляющих поверхностей - в частности, рулей высоты и поворота и элеронов.
Управление летательным аппаратом будет осуществляться путем изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной American Dynamics технологии "Нigh Torque Aerial Lift" (подъемная система с высоким вращательным моментом). Аппарат сможет также осуществлять вертикальные взлет и посадку, что значительно упростит его использование при боях в городе.

Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62 мм на дистанции до 50 м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата.

В 2008 году планируется испытать более тяжелую версию BattleНog 350X. Аппарат с размахом крыльев свыше 10 м и взлетным весом 16800 кг сможет брать на борт до 4500 кг полезной нагрузки - бомб с системой высокоточного наведения J-DAM, ракет класса <воздух-воздух> AIM-120 AMRAAM, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках, а также пушку калибра 20 мм. В отличие от BattleНog 100х, аппарат будет оснащен малоразмерным V-образным хвостовым оперением, однако управление полетом будет осуществляться с помощью подъемного вентилятора.
=== Cut ===

--- писмо из глыби времён
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot