|
#1
|
|||
|
|||
"НУ ГДЕ ЖЕ НАШИ ДРОЙДЕКИ ?!" (C)
Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Oct 06 13:56:58 по местному времени:
* Crossposted в SU.POL * Crossposted в RU.AVIATION Нello All! === Cut === Создан тяжелый беспилотник для боев в городе Наука 06.10.06, Пт, 14:33, Мск Версия для КПК Малоизвестная американская компания потрясла специалистов, неожиданно представив тяжелый боевой беспилотный самолет вертикального взлета и посадки, способный часами летать в городе между домами, а в лесу - между деревьями. cтраницы: 1 | 2 | следующая Читайте также: BattleНog: беспилотник для боев внутри городов Появилась первая жертва катастрофы беспилотника Визуально невидимый самолет: первая информация В Петербурге спутниковую антенну можно будет ставить только с разрешения городский властей Компания American Dynamics ведет разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата, предназначенного для непосредственной поддержки войск в среде принципиально нового рода - в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с чрезвычайно сложным рельефом местности. Появление аппаратов нового класса, способных благодаря вертикальному взлету и посадке осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой, способно существенно изменить характер городских боев. Неизвестная до сих пор среди разработчиков боевых БПЛА компания American Dynamics представила первую информацию о финансируемой из неправительственных источников программе создания беспилотного аппарата нового типа на североамериканской конференции международной ассоциации беспилотных систем (Association for Unmanned Vehicle Systems International, AUVSI), прошедшей в конце сентября 2006 года в Орландо. Исполнительный директор компании Стефан Амрэли (Stefan Amraly) сообщил, что разработка беспилотника нового типа началась в 2001 году. Предполагалось, что он сможет оказывать поддержку войск в условиях городской застройки, а также в лесистой местности. Согласно имеющейся информации, первый полет продолжительностью 3 минуты BattleНog совершил в 19 января 2005 года. Первые летные испытания новой версии БПЛА BattleНog 100х прошли в июле 2006 г. Аппарат мог находиться в воздухе непрерывно до 8 часов и развивал крейсерскую скорость 330 км/ч. БПЛА BattleНog 350x (изображение Flight International) 1 Как сообщает Flight International, аппарат BattleНog 100x при взлетном весе около 1450 кг, размахом крыльев 5,2 м и длиной 3,8 м предполагается оснастить 2 ракетами НellFire, либо пусковыми установками НУРС и артиллерийской системой M134. BattleНog 100x оснащен турбовентиляторным двигателем Rolls Royce T63-A720. Первый вариант BattleНog, испытывавшийся в 2005 году, оснащался поршневым двигателем. Сообщается, в частности, что в ходе испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал возможность совершать полет ниже уровня верхушек деревьев, что позволяет обеспечить его крайне низкую заметность. Управление полетом с огибанием рельефа местности и в режиме "петляния> между деревьями или зданиями осуществляется с помощью модифицированного радара Raytheon, устанавливаемого на истребителях F-16. Одной из особенностей нового летательного аппарата, к которому предъявляются экстремальные требования по управляемости, является отсутствие привычных управляющих поверхностей - в частности, рулей высоты и поворота и элеронов. Управление летательным аппаратом будет осуществляться путем изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной American Dynamics технологии "Нigh Torque Aerial Lift" (подъемная система с высоким вращательным моментом). Аппарат сможет также осуществлять вертикальные взлет и посадку, что значительно упростит его использование при боях в городе. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62 мм на дистанции до 50 м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. В 2008 году планируется испытать более тяжелую версию BattleНog 350X. Аппарат с размахом крыльев свыше 10 м и взлетным весом 16800 кг сможет брать на борт до 4500 кг полезной нагрузки - бомб с системой высокоточного наведения J-DAM, ракет класса <воздух-воздух> AIM-120 AMRAAM, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках, а также пушку калибра 20 мм. В отличие от BattleНog 100х, аппарат будет оснащен малоразмерным V-образным хвостовым оперением, однако управление полетом будет осуществляться с помощью подъемного вентилятора. === Cut === --- писмо из глыби времён |