forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:31
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ручное управление

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 13 06:55:34 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/incidents/2013/8/6/644385.html

Ручное управление

В глобальной системе регистрации авиапассажиров произошел сбой

6 августа 2013, 11::46
Фото: РИА "Новости"
Текст: Марина Балтачева



Пассажиры крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот" в понедельник утром вынуждены были проходить регистрацию вручную из-за глобального сбоя в системе регистрации Sabre. В результате у стоек регистрации в Домодедово и Шереметьево скопились очереди, рейсы отправляются с задержками.

Глобальный сбой произошел приблизительно в 8.35 по московскому времени.

В распространенном по этому поводу официальном релизе "Аэрофлота" говорилось: "Компания принимает срочные меры по минимизации последствий сбоя глобальной системы бронирования Sabre. В настоящее время "Аэрофлот" осуществляет регистрацию пассажиров в ручном режиме.

"Аэрофлот" приносит извинения своим пассажирам за вынужденные неудобства и просит прибывать на регистрацию заблаговременно".

Факт неполадок практически сразу подтвердили и представители компании Sabre в своем аккаунте в Twitter: "Зафиксированы проблемы в системе. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить эту ситуацию", - говорилось в их сообщении.

Американский канал KTLA, ссылаясь на свои источники, добавил, что вышла из строя система регистрации и бронирования. Как и ожидалось, отключение компьютера вызвало задержки самолетов во всем мире.

Помимо "Аэрофлота", на ручную регистрацию пришлось перейти работникам крупнейших авиакомпаний: Alaska Airlines, American, Cathay Pacific, Frontier, Jet Blue, LAN, Quantas, United, Virgin America and Virgin Australia.

О ходе восстановительных работ в компании Sabre больше часа ничего не сообщалось.

"Мы опасаемся, что регистрация может занять больше времени, чем обычно, и могут быть задержки рейсов", - заявляла пресс-секретарь Virgin Australia.

В пресс-службе "Аэрофлота" тоже давали уклончивые ответы: "Мы не можем ничего точно сказать. Идут работы по восстановлению системы Sabre. Ситуация может измениться с минуты на минуту".

"Sabre - корпорация номер один в мире по обеспечению оборудования в аэропортах, включая системы бронирования, регистрации и продажи билетов. Поэтому ее технические проблемы вызвали глобальный мировой сбой во всех аэропортах мира", - пояснил газете ВЗГЛЯД начальник департамента ОАО "Аэрофлот" по связям с общественностью Андрей Согрин.

Он подтвердил, что представители Sabre сообщили о сбое в 8.35, а чуть позже 10.00 сбой был ликвидирован, аэропорты заработали в штатном режиме.

Андрей Согрин отметил, что возникло небольшое скопление людей у стоек регистрации. Однако, по его словам, в московских аэропортах задержки рейсов произошли незначительные, не превышающие 10 минут.

"В связи со сбоем системы в Шереметьево был создан оперативный штаб, мы перераспределили производственные ресурсы и выделили дополнительный персонал как от Шереметьево, так и от "Аэрофлота", чтобы максимально быстро обрабатывать багаж и минимизировать неудобства пассажиров, насколько это возможно", - рассказал газете ВЗГЛЯД представитель пресс-службы Шереметьево Роман Генис.

Он добавил, что у них также образовались небольшие очереди у стоек регистрации, и отметил ряд незначительных задержек самолетов, не превышающих 15-20 минут.

"Сегодня утром не работала система регистрации в Д терминале. пришлось отменить командировку, - пожаловался пользователь Greg19 на Авиационном форуме. - Ну на самом деле задержки рейсов по факту в районе часа, хотя на табло они пишут 30-40 минут. Обидно что колбасит, еще 2 командировки с полетами АФЛ на этой неделе" (авторская орфография сохранена - прим. ВЗГЛЯД).

"Всю неделю их колбасит, флагман со сверхприбылями", - отвечает ему возмущенный пользователь Nebylov после обсуждения новостей о проблемах системы регистрации в "Аэрофлоте". "А как все просто раньше было - зависла система - взяли ручные бирки/посадочные отчекали рейс, посчитали на калькуляторе и отцентровали вручную... - вспоминает пользователь Горын. - А теперь если что - и билета не увидишь. Усложняем жизнь сами себе".

"Sabre Airline Solutions, подразделение Sabre Нoldings, предлагает пакет продуктов и услуг для поддержки работы авиакомпаний по всему миру. Основываясь на более чем 40-летней истории развития технологий, подразделение Sabre Airline Solutions продолжает разрабатывать инновационные отраслевые решения для основных направлений деятельности авиакомпании, - говорится на сайте компании. - Система Sabre обеспечивает бронирования в туристической сфере, связывая более чем 400 авиакомпаний, 93 тыс. отелей, 50 операторов железных дорог и 13 круизных линий".

Текст: Марина Балтачева





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot