forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-204 сдуло ветром?

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 13 16:06:50 по местному времени:

Нello All!


Ту-204 сдуло ветром?
Эксперт "МК" предполагает, что причиной крушения лайнера стало редчайшее погодное явление


Новую версию жесткой посадки ТУ-204 в аэропорту Внуково озвучил 4 января "МК" известный летчик-испытатель Геннадий Скибин. По его мнению, экипаж в крушении авиалайнера не виноват. Все дело в крайне редком явлении, которое в авиации называется "сдвиг ветра".

Как объяснил Скибин, "сдвиг ветра" может произойти в случае неустойчивой погоды в районе аэродрома.

- Простыми словами сдвиг ветра можно описать так: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком и она не может коснуться земли.

- Насколько нам известно - экипаж был очень опытным. У КВС налет около 15 тысяч часов,у второго пилота - около 10 тысяч часов. Неужели они не могли ничего сделать?

- Пилоты в такой ситуации, действительно,ничего сделать ничего не могут. В результате "подхвата" самолет уходит далеко от точки касания полосы и его выносит за пределы ВПП. Такая ситуация, видимо, получилась во Внуково. Экипаж и правда был достаточно опытным, но это реальный "форс мажор" - обстоятельства непреодолимой силы, - рассказал "МК" Скибин.

- Могли ли наземные службы предупредить экипаж о "сдвиге ветра"?

- Нет. Это происходит моментально. Я сам лет 20 назад попал в такую ситуацию, когда был командиром на АН-12 в ходе испытательного полета. И при посадке в Барнауле случился "сдвиг ветра". Я сумел остаться в пределах ВПП. Но у АН-12 помогли двигатели. Там очень мощный реверс.

- А могли быть проблемы с реверсом у Ту-204?

- Исключать этого нельзя. На фотографиях и видео, которые показывали по телевизору, я не заметил характерного для режима реверса положения лопаток на двигателях.

- То есть экипаж все же мог допустить ошибку и не включить реверс?

- Не факт. Напомню, что посадка шла не с первого захода. Я не очень хорошо знаю Ту-204 и его посадочные режимы.

В любом случае, руководителю полетов - фактически главному диспетчеру - стоило бы задать несколько вопросов. Так же, впрочем, как и фирме-производителю и самого самолета и двигателей. Кстати, двигатели там стояли отечественные. А на первых Ту-204 были американские, к которым было очень много нареканий. Впрочем, это дело компетентных органов.

материал: Дмитрий Попов, Дарья Федотова



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot