forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На борьбу с огнем

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 11 17:34:54 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/society/2011/10/27/533814.html
На борьбу с огнем
МЧС создаст отдельную эскадрилью из самолетов-амфибий для тушения пожаров в Сибири

27 октября 2011, 11::13
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Елена Сидоренко

Глава МЧС Сергей Шойгу в четверг заявил, что для борьбы с лесными пожарами в Сибирь будут направлены четыре самолета Бе-200. Правда, окончательно эскадрилья сформируется только через два года, а пока авиаотряду переданы два самолета. В настоящее время самолеты-амфибии используются при тушении пожаров в Самарской, Липецкой и Рязанской областях.

В четверг руководитель Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России Сергей Шойгу заявил, что в Сибири будет создана специальная эскадрилья самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных пожаров, сообщает "Интерфакс".

"Мы приступаем к созданию сибирской эскадрильи Бе-200. Она будет состоять из четырех самолетов Бе-200, два из которых поступят в ближайшие два года", - передает агентство слова министра.

В настоящее время глава МЧС находится в Сибирском федеральном округе с рабочим визитом. В рамках поездки Шойгу передал региональному авиаотряду, базирующемуся в Красноярске, один из самолетов Бе-200.

Самолеты-амфибии будут задействованы в тушении лесных пожаров по всему Красноярскому краю и в соседних с ним регионах, также они будут обеспечивать безопасность в акваториях.

"Это лучший самолет в мире и превосходит все свои зарубежные аналоги. За 11 секунд он берет 12 тонн воды на глиссировании, оснащен системами наведения на цель, а также может использоваться для транспортировки грузов", - отметил глава МЧС.

Кроме того, министр передал Сибирскому авиаотряду и вертолет БК-117, оснащенный всем необходимым оборудованием для транспортировки пострадавших. "Он будет использоваться для оказания помощи пострадавшим в ДТП, выполнять функции медицины катастроф и санитарной авиации", - отметил Шойгу. Глава МЧС заявил о необходимости создания в крупных российских городах санитарной авиации.

"В Москве и Санкт-Петербурге вертолеты каждую неделю совершают 57-60 вылетов по доставке пострадавших в ДТП в больницы. Подобная медицинская авиация должна быть создана во всех крупных городах России", - сказал Сергей Шойгу на съезде народных депутатов Красноярского края в четверг. По его мнению, для более эффективного использования вертолета в больницах города должны быть созданы вертолетные площадки.

Отметим, Бе-200 - самые большие в мире пожарные самолеты-амфибии российского производства - в последние недели работают практически без перерывов. Каждый день - новое задание. Прошлым летом они тушили пожары в Самарской, Липецкой и Рязанской областях.

В воздухе - самолет, на воде - корабль. За считанные секунды амфибия Бе-200 взлетает и с земли и с воды. Первая посадка на воду, и Бе-200 на скорости 190 километров в час набирает 6 тонн воды. Одной заправки топлива хватает на 10 посадок и взлётов. Последний забор (когда топливо уже на исходе) максимальный - 12 тонн воды.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 разработан ТАНТК им. Г.М. Бериева. Предназначен для тушения лесных пожаров, выполнения пассажирских, грузовых и санитарных перевозок, выполнения патрульных операций и др.

Самолет-амфибия Бе-200 - новое поколение самолетов-амфибий. Бе-200 спроектирован на базе аэродинамической компоновки и силовой схемы широко известного в мире самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Бе-200 - моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. В основе идеи создания самолета-амфибии Бе-200 лежал принцип многоцелевого использования.

Много внимания создателями Бе-200 было уделено обеспечению высоких маневренных и пилотажных качеств, жизненно необходимых для противопожарного самолета.

Поэтому "двухсотка" стала первой машиной ТАНТК, получившей трехканальную электродистанционную систему управления ЭДСУ-200, разработанную московским научно-производственным комплексом "Авионика", а кабину экипажа оснастили "истребительными" ручками управления вместо традиционных штурвалов.

Первый полет Бе-200 состоялся 24 сентября 1998 года. 27 декабря 2000 года самолет Бе-200 был сертифицирован по уровню шума на местности (сертификат СШ-118-Бе-200), а 10 августа 2001 года был выписан сертификат типа воздушного судна ограниченной категории СТОК-201-Бе-200.

Текст: Елена Сидоренко


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot