forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Г.Онищенко: C пассажирами авиарейсов обращались как с "биомассой"

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 10 23:07:10 по местному времени:

Нello All!

http://top.rbc.ru/society/29/12/2010/523437.shtml?print

Г.Онищенко: C пассажирами авиарейсов обращались как с "биомассой"

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко рекомендовал авиапассажирам, которые уже прибыли в свои пункты назначения из московских аэропортов, не забывать о своем праве на компенсацию морального вреда. Такое заявление он сделал в эфире телеканала "Россия 24".

"Выстроить юридические отношения между всеми участниками процесса предоставления услуг нужно", - отметил Г.Онищенко. По его словам, авиакомпании должны понимать, что "ответственность непреодолима и ее нужно будет нести и финансовую, и, если надо будет, - уголовную".

Он также заметил, что с пассажирами обращались как с "некой биомассой". "Цены в кафе и ресторанах резко подскочили. Обычную воду продавали по 150 руб. за бутылочку. Все могут говорить "это рынок, покупайте - я продаю", ведь тормозов нет. Мы не могли заставить представителей авиаперевозчиков выйти к народу и объяснить ситуацию, когда же все-таки "кошмар неопределенности" закончится", - отметил Г.Онищенко.

"Людям могли сказать "через двое суток", и пассажиры могли принять решение сдать билет, сесть на поезд и уехать в другой город, если человек не собирался за рубеж, а намеревался улететь в другой российский город. Между тем информация преподносилась "вот-вот, не сегодня - завтра, через несколько часов и т.д.", из-за этого потребители не могли принять решения", - сообщил Г.Онищенко.

Что касается туристов, глава Роспотребнадзора заметил, что они не могут уже предъявить претензии авиаперевозчику, ведь турист покупает не билет, а туристический продукт с экскурсиями, с перелетами. "Он может предъявить претензии туроператору, который должен максимально возместить ущерб", - подчеркнул он, добавив, что "туристические компании должны быть на стороне потребителей". Но, по его мнению, "туроператоры будут сейчас в лучшем случае сочувствовать".


29 декабря 2010г.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot