forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Представитель Польши: У катастрофы президентского Ту-154 было 12 причин

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 10 18:13:26 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/news/2010/12/11/454080.html
Представитель Польши: У катастрофы президентского Ту-154 было 12 причин
11 декабря 2010, 14::25
Фото: mak.ru


Крушение Ту-154 польского президента под Смоленском в апреле было вызвано множеством причин, заявил в опубликованном в субботу интервью газете "Речь посполита" аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель республики полковник Эдмунд Клих.

"Была не одна, а 12 причин катастрофы "Туполева". Ужасает, что было столько недоработок, нарушения норм во время организации и самого полета", - сказал он. По данным эксперта, у Ту-154М не было ни единого шанса на благополучное приземление в аэропорту "Северный", так как погодные условия были настолько плохими, что пилоты не видели земли, передает ИТАР-ТАСС.

"Мы проводили эксперимент на тренажере в России. Я был в кабине. Землю увидели только один раз, когда "самолет" был на высоте 20 метров. Сразу после этого наступила катастрофа", - отметил Клих.

Часть вины полковник возлагает на ответственных в военной авиации, которые не соблюдают процедур, что становится причиной несчастных случаев. "Действует принцип - как получится, так и получится. Приземлился - герой. А как это сделал, в каких условиях, по каким правилам? Это уже не важно", - цитирует слова Клиха издание.

Аккредитованный в России специалист подготовил 46 страниц замечаний к отчету технической комиссии МАК, которые до 19 декабря должны быть направлены в Москву вместе с замечаниями польской правительственной комиссии, расследующей причины трагедии. Часть вины Клих возлагает и на российскую сторону, в частности на диспетчеров воздушного порта, которые не сразу приняли решение об отправке президентского самолета на запасной аэродром.

В заключение полковник отметил, что непосредственно после катастрофы 10 апреля на него оказывалось давление со стороны ответственного за состояние польской военной авиации, чтобы он возложил большую часть вины на россиян.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot