|
#1
|
|||
|
|||
Мимино возвращается
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 09 11:37:46 по местному времени:
Нello All! http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...ndustry/436956 ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt 19 октября 2009 г. Понедельник Мимино возвращается Иностранным пилотам могут разрешить работать в России Даже в условиях падения пассажироперевозок российским авиакомпаниям не хватает пилотов. Чтобы хоть как-то снизить остроту проблемы, авиаперевозчики попросили Минтранс и Госдуму разрешить им брать на работу иностранных пилотов. Как рассказал РБК daily заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов, позволить нанимать зарубежных пилотов просят "Аэрофлот", ГТК "Россия", "Волга-Авиаэкспресс", "Регион-Авиа" и другие авиакомпании. Впрочем, соответствующего законопроекта еще нет. Сейчас многие авиаперевозчики столкнулись с нехваткой пилотов, умеющих работать на зарубежных лайнерах, говорит депутат. К тому же качество их подготовки остается не на самом высоком уровне. При этом, по оценке Сергея Гаврилова, к концу года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства. "Эта инициатива прозвучала от целого ряда авиакомпаний, сейчас ведутся консультации", - отметил РБК daily заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Сейчас рассматривается возможность привлечения пилотов из стран СНГ, пока же в российских авиакомпаниях могут работать только граждане Белоруссии. Допуск пилотов из стран Балтии пока не рассматривается, говорит Валерий Окулов. В авиакомпаниях отмечают, что без привлечения иностранных пилотов становится проблематичной эксплуатация в России новых типов воздушных судов. Авиакомпания "Регион-Авиа" намерена использовать новые для России самолеты Embraier-120ER и просит разрешить ей нанимать американских пилотов, у которых опыт управления подобными судами исчисляется не одним десятком лет. "Но этому препятствуют воздушное законодательство и закон о статусе иностранных граждан. Нам надо привлечь пилотов и инструкторов, которые ускорят ввод российских пилотов", - говорит РБК daily гендиректор "Регион-Авиа" Денис Павшинский. Стоит отметить, что еще несколько лет назад власти шли на подобные уступки авиакомпаниям. Так, еще в 90-х на основе специальных приказов Минтранса и послаблений законодательства в авиакомпании "Трансаэро" на лайнерах Boeing летали пилоты с американским гражданством. Денис Павшинский предлагает внести изменения в федеральный закон "О статусе иностранных граждан" в части ограничения приема на работу иностранных граждан как членами летных экипажей, так и командирами воздушных судов. К примеру, по данным г-на Павшинского, сейчас в Казахстане действуют квоты на работу иностранных граждан 1ачестве пилотов (не более 25%), а в Таджикистане практически все летчики - иностранцы. При этом у Росавиации до сих пор нет системы признания авиационных удостоверений иностранных государств. Российские авиакомпании, лишенные права нанимать иностранцев, сейчас решают проблемы с нехваткой пилотов самостоятельно. К примеру, недавно руководство "Аэрофлота" приняло на работу пять дейст вующих экипажей авиакомпании "Сибирь". В отличие от других отраслей, где разрешается работа по совместительству, в авиации это запрещено, так как угрожает безопасности полетов. По итогам проверки Транспортной прокуратуры административное взыскание было наложено на первого зам гендиректора "Аэрофлота" Владимира Антонова. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ , 19.10.2009 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |