|
#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 19.11.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 07 05:18:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- "Центральная нормативно-методическая библиотека по поддержанию летной годности воздушных судов на базе компьютерных технологий" (ЦНМБ ПЛГ ВС) сообщает о выходе новой серии электронного СМИ "Бюллетень ЦНМБ ПЛГ ВС" для эксплуатантов ВС отечественного и иностранного производства - "Авиарегистр", созданной силами специалистов ООО "Авиа-Медиа", Ространснадзора МТ РФ и Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В первый выпуск включена база данных Сертификатов: типа ВС (с картами данных), маршевых двигателей, ВСУ, воздушных винтов, по эмиссии и по шуму на местности. Подробнее о базе на сайте: http://lib.avia-media.ru (раздел "Серия "Авиарегистр"). По вопросам приобретения Базы данных и отдельных Сертификатов просим обращаться в ООО "Авиа-Медиа" по тел: (495) 649-67-27 (многоканальный) или e-mail: avia-media-m@civilavia.ru. --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ЗАПРЕТ НА ПОЛЕТЫ F-15 ЧАСТИЧНО СНЯТ В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК "ГИДРОМАШ" ЗАВЕРШАЕТ СОЗДАНИЕ НОВОГО ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ЦЕНТРА ДЛЯ АВИАДЕТАЛЕЙ ММПП "САЛЮТ" МОЖЕТ СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ ЗАВОДОВ В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НИОКР РОССИЙСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ КИПРСКИМ ВОЕННЫМ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КОМПЛЕКСЫ ПВО "ТОР-М1" ФРАНЦИЯ И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПОМОГУТ ДРУГ ДРУГУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВИАНОСЦЕВ --------------------------- ЗАПРЕТ НА ПОЛЕТЫ F-15 ЧАСТИЧНО СНЯТ /Lenta.ru/ Запрет ВВС США на полеты истребителей F-15, введенный после крушения F-15 2 ноября 2007 года в штате Миссури, частично снят, сообщает в среду CNN. Полеты разрешены самолетам самой новой модификации истребителя - F-15E, применяющимся в Ираке и Афганистане. При этом каждый F-15E будет тщательно проверен. Остальные, более старые модификации F-15, не будут летать до завершения расследования причин авиакатастрофы в Миссури. Наиболее вероятной причиной аварии называют разрушение конструкции планера. Машины этого типа начали поступать на вооружение в 1975 году. Средний возраст основной части истребителей F-15, находящихся в строю, составляет 23-24 года. Запрет на полеты F-15 в США был введен 5 ноября. 6 ноября подобный запрет был введен для F-15 ВВС Японии. --------------------------- В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПК /AVIA.RU/ Под председательством заместителя Министра промышленности и энергетики Российской Федерации Дениса Мантурова прошла конференция по проблемам ценообразования и обеспечения качества продукции предприятий ОПК. В работе конференции приняли участие член Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации Александр Бобрышев, Руководитель Роспрома Андрей Дутов, Руководитель Ростехрегулирования Григорий Элькин, Заместитель Руководителя ФСТ России Дмитрий Сальков, Директор Департамента ОПК Минпромэнерго России Юрий Коптев, представители Минобороны России, Минэкономразвития России, Рособоронзаказа, ФГУП 'Рособоронэкспорт' и крупнейших предприятий ОПК - ОАО 'ОАК', ОАО 'Оборонпром', ФГУП 'Уралвагонзавод', Концерна ПВО 'Алмаз - Антей', Корпорации 'ВСМПО АВИСМА', НПО 'Сатурн' и ряда других. В своём вступительном слове Замглавы Минпромэнерго России Денис Мантуров отметил необходимость последовательной и системной работы по регулированию цен на продукцию отрасли, а также по обеспечению надлежащего качества продукции предприятий ОПК. 'Без принятия действенных мер государственного регулирования ценообразования мы можем потенциально столкнуться с проблемой потери конкурентоспособности отечественной продукции', - подчеркнул Мантуров. Замминистра выделил роль сквозных долгосрочных контрактов, как при выполнении Государственного оборонного заказа, так и при поставках на экспорт Система таких контрактов должна обеспечить согласованные действия по всей производственной цепочке - от головного исполнителя до поставщиков - смежников, гарантируя потребителю качественную продукцию по конкурентоспособной цене. --------------------------- "ГИДРОМАШ" ЗАВЕРШАЕТ СОЗДАНИЕ НОВОГО ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ЦЕНТРА ДЛЯ АВИАДЕТАЛЕЙ /Агентство Бизнес Мониторинга/ ОАО 'Гидромаш' (Нижний Новгород, ведущий российский производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов) 28 ноября введет в эксплуатацию обрабатывающий центр для крупных авиадеталей. Об этом сообщили агентству 'ИФ-Регион' в пресс-службе предприятия. Стоимость оборудования производства германской компании Droop&Rein составляет 2,5 млн. евро. Создание обрабатывающего центра началось в августе текущего года. Мощность нового оборудования сопоставимы с мощностью пяти станков, которые действуют на 'Гидромаше'. Необходимость внедрения нового оборудования связана с ростом заказов ОАО 'Гидромаш' на авиатехнику. Как сообщал ранее президент предприятия Владимир Лузянин, в 2007 году 'Гидромаш' планирует увеличить объем производства на 30% по сравнению с 2006 годом до 2 млрд. рублей. ОАО 'Гидромаш'-ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов, включая легкие деловые самолеты и вертолеты. Основано в 1805 года в Москве как каретная фабрика. Авиационные шасси, выпускаемые предприятием, установлены на различных модификациях самолетов Яковлева, пассажирских Илов и военных ТУ, практически на всех МиГах и истребителях КБ Сухого. Вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ка-26, Ка-50 и другие комплектуются гидроагрегатами ОАО 'Гидромаш'. Здесь были спроектированы и изготовлены уникальные шасси для космического корабля 'Буран'. С начала 90-х годов 'Гидромаш' сотрудничает с компаниями Airbus, Liebherr Airspace, Liebherr Нydravlikbagger, Yungheinrich, Messier Dowty и др. Предприятие оснащено высокопроизводительным, высокоточным оборудованием и инструментом производства ведущих мировых компаний. Система качества сертифицирована европейской сертификационной фирмой АеroCert и в системе добровольной сертификации 'Военный регистр'. --------------------------- ММПП "САЛЮТ" МОЖЕТ СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ ЗАВОДОВ В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НИОКР /АРМС-ТАСС/ Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" может стать примером для других заводов в сфере финансирования НИОКР, считает премьер-министр Виктор Зубков. "Сегодня мы осмотрели это предприятие - оно вкладывает большие деньги в НИОКР за счет прибыли", - отметил Зубков на совещании с руководством предприятия. В результате завод стал конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на международном рынке, сказал премьер, отметив, что "на этом примере можно учить другие предприятия". Зубков осмотрел сборочный цех N 24, где производится сборка двигателей для самолетов Су-27, Як-130, Бе-200, энергоблоков для электростанций, установок для опреснения морской воды, компрессоров высокого давления и других установок. Премьер, в частности, заинтересовался опытом по переделке отработавших авиационных двигателей в газотурбинные двигатели для электростанций. Генеральный директор завода Юрий Елисеев рассказал, что авиадвигатели, отработавшие положенную норму 50 тыс. часов, завод переделывает в газотурбинные двигатели мощностью 20 и 60 МВт. По словам Елисеева, стоимость изготовления одного нового двигателя составляет 1,5 млн дол, тогда как его переделка в газотурбинный двигатель обходится в 300 тыс дол. "Это огромнейшие деньги", - подчеркнул гендиректор предприятия. По его словам, завод предложил российским ВВС поставлять на предприятие отработавшие авиадвигатели для переделки в газотурбинные. "А идут они на это?" - поинтересовался премьер. "Да, сейчас уже резать перестали (старые двигатели). 200 двигателей мы уже закупили", - сказал Елисеев. Он также сообщил, что двигателями АИ-222-25 для самолета Як-130, помимо российских ВВС, заинтересовались Алжир и Венесуэла, а турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436Т для самолета Бе-200 интересуются Греция и Португалия. Всего, по словам Елисеева, в 2006 году предприятие "Салют" произвело 211 и отремонтировало 300 двигателей. --------------------------- РОССИЙСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ КИПРСКИМ ВОЕННЫМ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КОМПЛЕКСЫ ПВО "ТОР-М1" /АРМС-ТАСС/ Военная делегация ПВО Сухопутных войск России 19-23 ноября посетит с визитом Республику Кипр. Цель визита - оказание кипрским коллегам помощи "в решении вопросов боевого применения и эксплуатации зенитных ракетных систем и комплексов российского производства, находящихся на вооружении кипрской армии", сообщил начальник войсковой ПВО России генерал-полковник Николай Фролов. "Наши специалисты летят на Кипр для того, чтобы оказать кипрским зенитчикам методическую помощь в таких вопросах, как эксплуатация, обслуживание и ремонт ЗРК и систем, ранее поставленных нами Кипру. Это, прежде всего, ЗРК "Тор-М1" - такие же, которые мы в конце 2006 года поставили Ирану", - сказал генерал Фролов. "Другая задача делегации - пригласить кипрских военных на учебу в наших вузах ПВО, в которых в настоящее время они не обучаются", - добавил он. Помощник главнокомандующего Сухопутными войсками РФ полковник Игорь Конашенков в свою очередь сообщил, что программой визита российской делегации предусмотрены встречи с представителями отдела международной деятельности и войсковой ПВО Министерства обороны Кипра. "Планируется проведение консультаций по организации ПВО, системам управления, ремонту техники и вооружения в войсках, обучению кипрских военных в вузах и учебных центрах ПВО Сухопутных войск РФ, а также организации и проведению тактических учений", - уточнил помощник Главкома. Стороны во время встреч обсудят вопросы, "способствующие активизации военного сотрудничества между Вооруженными силами России и Кипра", - подытожил он. --------------------------- ФРАНЦИЯ И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПОМОГУТ ДРУГ ДРУГУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВИАНОСЦЕВ /Lenta.ru/ Французские и британские судостроители будут сотрудничать в постройке авианосцев нового поколения, сообщает Defense Aerospace. Соглашение о сотрудничестве было подписано представителями крупнейших британских и французских судостроительных предприятий - BAE Systems, VT Shipbuilding, Thales Naval и Babcock Support Services с британской и DKNS и Aker Yards с французской стороны. Проект нового авианосца, получивший в Великобритании индекс CVF а во Франции - PA2, является плодом совместной разработки. Французский вариант авианосца, рассчитанный на базирование истребителей с нормальным взлетом/посадкой, отличается более крупными размерами по сравнению с британским, на котором планируется использовать самолеты вертикального взлета и посадки F-35. Строительство новых кораблей для ВМС Франции и Великобритании начнется в 2008 году. К 2015 году британский флот должен получить два, а французский - один авианосец нового поколения. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#147410079 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/ --- |