forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:26
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100, появится к 2010 году

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 07 07:19:24 по местному времени:

Нello All!



http://www.rian.ru/economy/20070926/80927814.html
Самолет бизнес-класса на базе SuperJet-100, появится к 2010 году
26/09/2007 07:12

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 26 сен - РИА Новости. Самолет бизнес-класса, создаваемый на базе нового регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100, появится на авиарынке к 2010 году, сообщил журналистам вице-президент по стратегическому развитию ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Дмитрий Маценов.

ГСС отвечает за реализацию проекта Sukhoi SuperJet-100.

"Бизнес-версия самолетов с дополнительными топливными баками и увеличенной дальностью полета до восьми тысяч километров против 4,5 тысяч для базовой модели (SuperJet-100), может появиться на международном авиарынке уже к 2010 году", - сказал он.

По словам Маценова, каталожная стоимость самолета бизнес-класса составит около 40 миллионов долларов. Базовый 95-местный региональный самолет SuperJet-100 в штатной комплектации будет стоить 28 миллионов долларов.

Он также отметил, что ГСС планирует продать около 150 таких самолетов по всему миру. "От российских заказчиков мы уже имеем ряд потенциальных заказов на такую машину", - сказал вице-президент по стратегическому развитию ГСС.

Ранее глава "Аэрофлота" Валерий Окулов также высказывал мнение, что из укороченной, 95-местной, версии Superjet-100 можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отмечал он.

Первый опытный экземпляр "надежды российского авиапрома" - новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 в среду представили публике.

Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.

На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие.

Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146.

В соответствии с графиком ввода в эксплуатацию самолета и существующими контрактными обязательствами, с 2008 года начнется серийная поставка двигателей SaM146. В 2008-2010 годы будет передано 267 SaM146, из которых уже сегодня имеются твердые заказы на 160 двигателей.

К финансированию проекта подключились влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект.

За реализацию самолета отвечает ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - дочернее предприятие ОАО "Компания "Сухой". Оно было основано в 2000 году для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.

Акционеры компании ГСС 28 августа на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 2,9 раза. ГСС разместило более 1,457 миллиона акций номиналом в тысячу рублей. Увеличение уставного капитала будет произведено за счет взносов основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой".

После размещения дополнительной эмиссии уставный капитал компании составит 2,22 миллиарда рублей, что в 2,9 раза превышает существующий. Увеличение уставного капитала позволит повысить финансовую устойчивость компании, а также направить порядка 56 миллионов долларов на финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet-100.






дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ"




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot