|
#1
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 05 11:52:18 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв "Цщця" "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > А ты прикинь, что означает факт наличия функционирующей > коммерческой, то > > > есть, хорошо отлаженной системы на МиГ-31, для военных? > > > > Да ничего она для них не значит.. > > > > Только такая мобильная система может Коммерческая система будет обладать кучей неприемлемых для военных решений, как технических так и организационных, на этом ее польза для них кончается. > Таким образом, мобильная система воздушного старта - это технология > двойного назначения. Технология - да, конкртеная система - нет. Умение строит автомобили - технология двойного назначения. Конкртеный автобус - нет. > > Помню. > > Значит, не умеешь выводы делать из имеющихся знаний. Да нет, умею, просто мои выводы не такие как твои, всех дел-то. > > в ее целесообразности для коммерции. Запросто при > > детальном анализе окажется, что бустер нужен > > в два раза крупнее а носитель - что нибудь > > класса Ту-154 например. > > Еще б с Ил-76 согласился б - но Ту-154 вспомнить, это, конечно, круто :) ???? А чем это Ту-154 хуже L-1011 принципиально? Вот как раз Ил-76 - вряд ли. Подвеска под него - еще тот геморрой. А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |