|
#1
|
|||
|
|||
СМИ узнали о <странных действиях> экипажа разбившегося под Сочи Ту-154
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 17 16:49:38 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2017/3/14/861748.html СМИ узнали о "странных действиях" экипажа разбившегося под Сочи Ту-154 14 марта 2017, 08::46 Фото: Пресс-служба МЧС России/ТАСС Текст: Ольга Никитина Самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря вблизи Сочи после взлета из аэропорта Адлера, не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова; причину странного поведения летчика в настоящее время пытаются установить, пишут российские СМИ. Авиаэксперты завершили техническую часть расследования крушения Ту-154. Проводя расследование, они аргументированно опровергли все остальные возможные версии аварии, включая внезапно возникшие на борту проблемы технического характера, обстрел самолета с моря и подрыв изнутри, попадание в двигатели птиц, пишет "Коммерсант". По данным близкого к военной технической комиссии источника издания, данные с черного ящика самолета "оказались без преувеличения шокирующими". Ту-154, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Спустя примерно минуту после отрыва от земли Ту-154 поднялся на высоту около 250 метров и достиг скорости порядка 370 километров в час. Сразу после этого на борту, как выразился собеседник издания, стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Сообщается, что управляющий пилот - командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, - фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение 10 секунд - до самого столкновения с водой - снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика. Эксперты предположили, что причиной трагедии стала дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Отмечается, что дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу - в виде отражений на поверхности воды. "В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты - в то время как на самом деле самолет снижался", - пишет издание. По информации "Коммерсанта", в настоящее время изучается вся профессиональная биография погибшего пилота, в том числе его летная подготовка. Напомним, самолет Ту-154 Минобороны упал в Черное море 25 декабря. Версия теракта была исключена в ходе расследования. Приоритетной версией считается ошибка экипажа. Поисковая операция продолжается несколько часов, на данный момент (13 часов по Москве) обнаружено семь тел Текст: Ольга Никитина Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |