|
#1
|
|||
|
|||
Re: [2/3]
Dmitry Kochkin написал(а) к All в Jun 06 22:56:36 по местному времени:
Нi Andrey Mihailov, DK>> Не врубаетесь. Хинт "пробки". В Ирландии например построено в прошлом DK>> году две линии трамвая. И в этом выделено 35млрд на развитие DK>> рельсового транспорта. AM> Уже не раз слыщал этот аргумент, но... по AM> ПДД трамвай имеет преимущество, AM> следовательно, в сложной дорожной AM> ситуации он сам может стать причиной AM> пробки. Вот если бы трамваи ходили не по AM> автодорогам... (в некоторых городах таки AM> есть подобные "скоростные трамваи"). Но AM> что мешает точно так же пустить AM> тролейбусы? В чём кайф от рельс? Не AM> понимаю... Практика показывает, что бороться с пробками очень сложно и практически бесполезно. А трамвай он с проезжей частью только пересекается иногда плюс имеет преимущество. В обшем опять-же практика показывает что трамвай и пр. рельсовый транспорт пробкам не подвержен. regards, Dmitry Kochkin --- Pan/0.14.2.91 (As She Crawled Across the Table) |