forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2023, 03:03
Vadim Jivoderov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Авиадарм

Vadim Jivoderov написал(а) к All в Aug 05 05:05:40 по местному времени:

=============================================================================
* Forwarded by Vadim Jivoderov (2:5090/29.14)
* Area : RU.POL.OPPOSITION (RU.POL.OPPOSITION)
* From : Wladimir Bulchukey, 2:5020/2065.462 (August 11 2005 13:57)
* To : All
* Subj : Авиадарм
=============================================================================
=== Cut ===
"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 107 (12720), четверг, 11 августа 2005 г.


АВИАДАРМ


Все выше, выше и выше...
18 августа очередной юбилей Военно-воздушных сил Советского
Союза. В этот день соберутся на товарищеские встречи военные
летчики, инженеры и техники, ученые, конструкторы, мастера и
рабочие - создатели боевых самолетов и вертолетов, ветераны ВВС.
Не будем же мы, патриоты советского социалистического Отечества,
отмечать наш праздник 12 августа по указу разрушителя страны Б.
Ельцина. Конечно, власть выступит с дежурным поздравлением. СМИ,
возможно, обозначат на ТВ пару фильмов на авиационную тему. На
аэродромах покажут боевую технику и прыжки с парашютом,
приурочат к юбилею Международный авиакосмический салон в
Жуковском, где продемонстрируют свое мастерство 'Стрижи',
'Беркуты' и 'Русские витязи'. Глядя на все это, может быть, кто-
то и подумает: да, есть еще порох в пороховницах, воздушные
рубежи на замке и можно спать спокойно. Но для тех, кто отдал
военной авиации лучшие годы жизни, летал сам и учил летать
других, нес боевое дежурство и держал в наморднике авиацию НАТО,
уверен, что 18 августа далеко не праздничный юбилей. Потому что
нам есть с чем сравнить современное состояние ВВС.

ВВС первого в мире государства рабочих и крестьян создавались
вместе с Красной Армией. Советская подлинно народная власть,
Коммунистическая партия понимали, что в современной войне без
авиации победа немыслима и всячески заботились о ВВС. Уже 28
октября 1917 года по инициативе В.И. Ленина было образовано Бюро
комиссаров авиации и воздухоплавания, а в августе 1918 г.
создано Полевое управление авиации и воздухоплавания при
Реввоенсовете Республики - Авиадарм (авиация действующей армии).
Служба в армии была священным долгом и почетной обязанностью
каждого гражданина. В народе военных летчиков называли
сталинскими соколами. И личный состав ВВС отвечал на эту
всенародную любовь добросовестным выполнением воинского долга,
героизмом и мужеством в боях за свободу и независимость нашей
Родины. В годы Великой Отечественной войны советского народа
против немецко-фашистских захватчиков военные летчики совершили
4 млн. боевых вылетов, сбросили на врага 30,5 млн. бомб, в
воздушных боях сбили 55 тысяч немецких самолетов (84 процента из
всех уничтоженных на Восточном фронте), совершили 595 воздушных
таранов. 506 экипажей повторили огненный таран экипажа
Н.Ф.Гастелло, направив свои самолеты на мосты, эшелоны и
танковые колонны противника, более 100 раз производили посадку в
тылу противника, чтобы спасти своих товарищей. 2420 летчиков
удостоены звания Героя Советского Союза, 65 - удостоены этого
высшего звания дважды, а А.И.Покрышкин и И.Н.Кожедуб - трижды.
Такого массового проявления мужества и героизма не знает ни одна
военная авиация армий буржуазных государств.
Мальчишки советского времени приходили в авиацию через
авиамодельные кружки, с 8-9 класса уже летали на планерах и
самолетах в аэроклубах ДОСААФ, в спецшколах ВВС, затем 3-4 года
в летном училище. К 30 годам они уже летчики первого класса с
налетом 1500-2000 часов в истребительной авиации. Ежегодный
налет составлял в год 120-150 часов. В обучении летному
мастерству рождались афоризмы: 'Делать быстро - это делать
медленные движения без перерыва между ними', 'Осторожность -
лучшая часть мужества' (М.Галлай) и правило, написанное кровью
летного состава: 'Чем больше летаешь, тем дольше живешь'. При
организации боевой подготовки ни у кого не болела голова о
количестве самолетов, запасных частях, горючем. Лишь бы погода
не подвела. В авиацию регулярно поступала новая авиационная
техника. За 25 лет службы на летных должностях можно было
освоить более десятка типов новейших самолетов. С каждым годом
все успешнее решался жилищный вопрос в авиационных гарнизонах, а
к 1975 году в ряде из них уже не было бесквартирных офицеров и
прапорщиков. В авиационных частях царила обстановка войскового
товарищества. Каждый летчик понимал, что его успехи в воздухе на
50 процентов зависят от техника и механика самолета,
специалистов авиационного тыла. Преступления, связанные с
неуставными отношениями, носили одиночный характер, решительно и
жестко пресекались. Денежное содержание летного и инженерно-
технического состава позволяло достойно, как и всем советским
людям, жить с двумя детьми, даже если жена по условиям службы не
могла устроиться на работу. Разумеется, были и летные
происшествия как из-за отказа техники, так и по вине личного
состава. Но с каждым годом главный показатель аварийности -
налет на одно летное происшествие - увеличивался.
В целом советские ВВС были гордостью державы, важнейшим
фактором военного паритета с НАТО, сдерживающим агрессию этого
блока. Так было. А что стало?
Усилиями ельциноидов военно-патриотическое воспитание
школьников носит формальный характер, не подкреплено связями с
ВС, а авиамодельные кружки, требующие финансовых затрат,
отсутствуют. Добровольное общество содействия армии, авиации и
флоту (ДОСААФ) преобразовано в Российское общество содействия
труду и обороне (РОСТО), деятельность которого во многом
основана на коммерции, а возможности в сотни раз уступают
возможностям ДОСААФ в подготовке военных специалистов, в том
числе и для авиации. Высшие летные училища преобразованы в
авиационные институты и сокращены в два раза. Причем уничтожению
и перепрофилированию подверглись те из них, которые имеют самый
богатый опыт и героические традиции в подготовке летного состава
для ВВС, а именно Качинское под Сталинградом и Ейское в
Краснодарском крае, которые ведут свою историю с 1910 и 1915 гг.
Более того, именно здесь самые благоприятные климатические
условия для подготовки летного состава, в том числе и авиации
ВМФ. Деятельность оставшихся финансируется только на 30% от
необходимого. В результате, если выпускник летного училища
советских ВВС в течение года получал III класс, имея налет 300
часов, то ныне после распределения по родам авиации, его
направляют в специально созданные эскадрильи на учебных
самолетах для доподготовки.
Да и в строевых частях ВВС годовой налет летчика с 1992 по
2000 год был 8-10 часов, в наши дни - 20-45 часов в зависимости
от рода авиации. Так что до третьего класса пилот доберется
только через 5 - 6 лет такой летной подготовки. Аналогичная
проблема даже в воюющей армейской авиации. Здесь уровень летной
подготовки можно прокомментировать на примере 344-го Центра
боевого применения и переучивания летного состава армейской
авиации (ЦБП и ПЛС АА). В 1990 году, когда никаких
братоубийственных войн и вооруженных конфликтов на территории
Советского Союза не было, общий налет центра составлял 16695
часов, на боевое применение - 7367 часов. За год было
подготовлено летчиков и штурманов I класса - 17, II класса - 19,
III класса - 21 человек. В 2004 году, когда армейская авиация
воюет в Чечне с ежемесячными боевыми потерями, общий налет -
3833 часа, на боевое применение - 2865 часов. Подготовлено
летчиков I класса - 4, II класса - 9, III класса - 10 летчиков и
штурманов.
Не случайно причина каждой второй аварии или катастрофы -
человеческий фактор. К примеру, 12 мая с.г. при заходе на
посадку на свой аэродром на МиГ-29 в простых метеоусловиях погиб
штурман полка. Буржуазная пресса сообщала, что он летчик Ў
класса, летает с восьмидесятых годов и имеет 1000 часов налета.
Но любой профессионал скажет, что его средний годовой налет не
более 50 часов в год. В советское время он за это время налетал
бы 2000-2500 часов. Да, причина этой катастрофы - человеческий
фактор, только 'фактор' этот не в кабине сидел и погиб, а
обитает в правительстве Путина-Фрадкова, в правлениях нефтяных
компаний, которые держат авиацию на голодном топливном пайке.
Летчики - золотой фонд нации - не погибают, их сознательно и
хладнокровно убивает режим своим отношением к ВВС. Вот и в этом
году на боевую учебу правительством выделено бюджетных средств
только 10% от требуемого по уставам и наставлениям. На закупку
топлива - лишь 25% от минимума. И 3% от необходимого - на
поставку запчастей. И как результат, полк бомбардировочной
авиадивизии в Ростовской области на самолетах Су-24 летает 1-2
раза в неделю четырьмя самолетами.
О поступлении в войска новой авиационной техники. Здесь
положение хуже некуда. За 5 последних лет при правлении Путина в
войска поступило всего лишь:
- 24 самолета Су-27 (17 из них выпущены в 1991г.);
- 6 стратегических бомбардировщиков Ту-160;
- 2 ударных ночных вертолета Ми-28Н, 2 ударных вертолета Ка-
50.
На 2005 год планируется закупить 2 бомбардировщика Ту-160 и
15 самолетов и вертолетов в основном старых образцов после
модернизации. Знаменитый вертолет 'Акула' уже 14 лет никак не
долетит до отечественных ВВС, а истребитель пятого поколения
(МФИ 'изделие - 1.44') гниет в ангаре.
В настоящее время руководство ВВС видит выход из тяжелого
положения с авиационной техникой в модернизации старых образцов,
обеспеченных современным оборудованием. Так, срок службы
истребителя МиГ-29 доведен до 40 лет, а ресурс - до 6000 тыс. ч.
Как говорится, на безрыбье и рак - рыба. Мне приходится
контактировать с учеными - разработчиками передовых систем
приборного, радиоэлектронного оборудования самолетов. Многие
опасаются, что их предложения в действующие институты немедленно
окажутся у наших клятых друзей за рубежом. Более того,
складывается практика, когда целые научные коллективы
сознательно направляются агентами влияния в руководстве страны
по тупиковым путям и при этом подкармливаются зарубежными
грантами. В результате впустую тратятся большие средства, и мы
все дальше отстаем от стран НАТО в техническом оснащении ВВС.
Главные проблемы быта летного состава - жилье и денежное
содержание. К примеру, в том же ЦБП и ПЛС АА, где кадры
относительно стабильны, 205 бесквартирных семей, 54 - нуждаются
в улучшении жилищных условий. Среди них 49 семей участников
боевых действий в Чечне, 14 - выполняли интернациональный долг в
Афганистане, 2 - ликвидаторы последствий катастрофы на ЧАЭС. В
ВТА ВВС 3800 бесквартирных, практически каждая третья семья. При
этом компенсация за поднаем жилья чуть ли ни в 10 раз меньше
заламываемых цен.
После грошезации льгот денежное содержание в центре у
прапорщика - 5547 рублей, лейтенанта - 6634 руб. 56 коп.,
капитана - 7129 руб.
62 коп., подполковника - 8195 руб. 58 коп.
В то же время прожиточный минимум, например, в Торжке - 2361
рубль, и на семью из трех человек надо 7000 рублей в месяц.
Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг составляют 2000 -
2500 рублей ежемесячно. Тот же подполковник в январе получил
прибавку 540 рублей, но стал покупать проездной за 340 и платить
дополнительно за ЖКХ 850 рублей, а в целом на руках у него
осталось на 610 рублей меньше, чем до принятия 122-го закона. Не
случайно офицеры и прапорщики с ненавистью говорят о 'медведях'
в Думе, не доверяют правительственным чиновникам.
При таком отношении к ВВС многие стремятся в авиационные вузы
лишь для получения бесплатного высшего инженерного образования,
а через 10 лет в возрасте 32-33 лет уходят из авиации на
гражданку. Здесь они могут найти высокооплачиваемую работу, и не
надо проливать кровь за счастливую жизнь ударников
капиталистического труда и их холуев.
Поэтому недалеки от истины те, кто утверждает, что военные
летчики вымирают как мамонты, а страна теряет крылья и живет без
крыши над головой.
Почему так происходит? Власть заявляет, что на нас никто не
собирается нападать, а главный враг для нас и наших друзей -
международный терроризм. Ложь. За 625 лет после Куликовской
битвы Россия, Советский Союз провели в войнах 342 года, и всегда
на Россию - феодальную, капиталистическую, социалистическую,
нападали с целью грабежа наших богатств, колонизации страны и ее
населения. И сегодня, похлопывая по плечу, обнимая и целуя
кремлевских сидельцев, руководители стран НАТО окружают Россию
военными базами, заталкивают на грабительских условиях в ВТО,
паразитируют на наших энергетических запасах, на эксплуатации
русского народа и мозгах наших ученых. Что касается главного
врага человечества, то им является растущая социальная
несправедливость, а терроризм - его неизбежное следствие. И пока
мир будет поделен на 'золотой миллиард' и обворованное остальное
человечество, пока общество в любой стране будет расколото на
властвующее жирующее меньшинство и выживающее, бесправное
большинство, терроризм будет только нарастать как в
международном, так и во внутригосударственном масштабах.
Говорят, нет денег, ВВС, мол, слишком капиталоемкий вид
вооруженных сил. И опять ложь. Третий бюджет страны планируется
и выполняется с превышением доходов над расходами. Куда идет
прибыль? На выплату надуманных долгов странам Запада. Те
выставляют счета, кудрины их оприходуют, оплачивают, неужели
бескорыстно? Почему-то правительство Путина-Фрадкова так и не
доложило Думе реальную картину с нашими зарубежными долгами.
А на что идет Стабилизационный фонд, который подбирается к
триллиону рублей? А он сохраняется для покрытия расходов
олигархического ворья в случае резкого падения цен на нефть.
Помните, при крушении пирамиды МММ ни один грабитель России не
пострадал. Иначе Мавроди давно бы лежал в подворотне
собственного дома с дыркой в голове. В среде хищников нет
моратория на смертную казнь. И когда мелкие покупатели фантиков
МММ митинговали у его конторы, из задних дверей мешками выносили
свои деньги команды братков. Так будет и сегодня. Нефтяные
бароны ничего не потеряют, даже если стоимость нефти упадет до
нуля. А что же с золотовалютными резервами, которые приближаются
к 200 миллиардам долларов? Эти средства вложены в ценные бумаги
стран 'золотого миллиарда' под 2-5% годовых, работают на их
экономику.
Тогда что же происходит? А происходит то, что правительство
Путина - Фрадкова, их 'медведи' в Думе и штемпеля в Совете
Федерации продолжают и усиливают горбачевско-ельцинскую политику
национальной измены. Патриоты родины, государственники во всем
мире бюджетные расходы верстают под потребности национальной
безопасности, а не заставляют виды ВС протягивать ноги по
размерам выделяемых средств.
Недавно, выступая в Совете Федерации, главком ВВС, Герой
России В.Михайлов обратил внимание кремлевских 'сенаторов' на
низкое финансирование нужд ВВС. В ответ та же песня: нет денег.
Но нам, летчикам, 'сверху видно все', и мы видим, как вывозится
за рубеж народное достояние на миллиарды и триллионы долларов,
оставляя страну голой и незащищенной.
Сегодня нужно нам всем поддержать патриотов Отечества, какие
бы посты они ни занимали в армии и на флоте. Одна из главных
форм поддержки - участие в Народном референдуме, организованном
КПРФ, голосование 'за' по всем поднятым в нем вопросам и
узловому: 'Согласны ли вы с тем, что земля (за исключением
личных подсобных хозяйств, приусадебных, дачных, садово-
огородных и гаражных участков, участков под индивидуальными
домами), недра, леса, водные и другие природные ресурсы,
электроэнергетика, предприятия военно-промышленного комплекса,
железные дороги и магистральные трубопроводы должны находиться
исключительно в государственной собственности?' Я согласен,
потому что не может так быть, когда у какого-то Абрамовича с
мозолями только на совести личных яхт больше, чем кораблей в
составе Каспийской флотилии ВМФ, а личный самолет лучше любого в
'Аэрофлоте' и в ВТА ВВС. Вернем собственность ограбленному
государству и народу - значит, возродим могучую державу, ее
непобедимые Вооруженные силы и могучие крылья.



Е.И. КОПЫШЕВ,
председатель Комиссии ЦК КПРФ по военно-патриотической
работе, генерал-майор авиации.
=== Cut ===
-+- GoldED+/DPMI32 1.1.5-30512
+ Origin: За Победу! (2:5020/2065.462)
=============================================================================

Нello, All !

--- GoldED+/W32 1.1.5
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot